• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Samulka]

Результаты поиска
Samulka  Offline  Сообщение №1 | Тема: Конкурс рецензий на Dragon Age 2 написано: 17 марта 2011, 20:49



1
Рецензия Dragon Age 2:

После прочтения многих коментов, рецензий, заголовков, покритикованных статей. Увидев как, в грубом слове,"обсырают" эту игру, мне самому захотелось написать краткую рецензию. В этой игре действительно очень много всего изменилось, не зная с чего начать, я начну с того что на мое мнение катастрофически изменило сам гейм-плей. Причина этому послужило само значение сиквел к первой части, который был под корень изменен:
Большущем изменениям подверглась сама система РПГ. Ну и что если ее упростили это ладно, некоторые нововведения были уместны, но не слишком. Например снаряжение самих спутников особенно не изменишь, ну а надо ли? Посудите сами в первой части я возился с ихней икиперовкой по 3 часа и то, что статы не всегда соблюдали пропорциональность самим видом вещи даже с теми ДСЛ которые и толком не доработаны. Во второй части имеем более имение уместный вид брони у каждого спутника, которые можно улучшать, на мое мнение это +. Но тут возникает проблема с однообразностью вещей для главного героя, но и первая часть этим не блестела, зачем и придумывали эти ДСЛ. Ну тем неимение кастумизация персонажей занимает не меньше времени, повозиться есть с чем. На счет разных ремесел, тут я с разработчиками согласен, было просто не удобно таскать с собой персонажей с потраченными скилами на ремесло. Теперь же стало все намного удобнее. На счет самих умений тут ничего говорить не буду, поскольку разработчики пытались следовать первоначальной идее. В общем игра задумана была не для хардкорщиков, но мы не все такие, главное получить удовольствие от игры, а не стать ее пленником. Поэтому систему РПГ надо проработать не на количество, а на качество.
Отдельно хочу выделить саму систему боев, что ж задумка хорошая. Поскольку одинаковые анимации в первой части наводили скукоту, но периодические фаталити иногда скрашивали обычные будни. Но и тут во второй части заметна недоработка. Хоть анимации стали красочнее и насыщение, через время они нагоняют тоску, а постоянные прыжки по врагам, как какаето жаба, просто бесит, и тот факт что красочные фаталити не проскакивают, очень огорчает. И эта резня со врагами не впечатляет, когда они попусту рассыпаются на кусочки, при этом выплескивая по 20 литров крови, иногда создает эффект реальной неправдоподобности. Появление врагов из неоткуда, действительно сводят тактику на "нет" и заставляет сильно нервничать, но может это добавляет какую та изюминку, хотя тесные коридоры со множеством врагов вызывает недоумение. Баланс реально хромает и это большая ошибка разработчиков, которой страдает большая часть РПГ, но это только доказывает что все это только заготовки и реально требует доработки.
Что ж теперь примемся за графику. Графика действительно изменилась в лучшую сторону, но не реализована по своим полным возможностям. Заметно поменялась художественная часть, что-то к лучшему, что-то к худшему, большей степени к худшему. Лично меня раздражает структура лица эльфов, причем сильно, такою голову похожую на баклажан мне не понять! Палитра уровней выглядит однообразной, а сам их дизайн одинаково подобен, всегда возникает чувство дежавю, причем такое сильное, что реально ты уже знаешь куда идти =) Но некоторая работа художников меня приятно удивила. Например Кунари теперь действительно похоже на иную расу. И структура и дизайн большого города поменялась к лучшему, ну вот художественная часть подкачала( Звуки в игре не привлекают особого внимания поэтому они не так уж и убоги. Но частые и одинаковые звуки клинков во время боя угнетают. Было б прикольно если маги выкрикивали "ложись", ну или что-то типо этого, при выполнениям заклинания, игра стала бы стала более живой и ты бы понимал каккое заклинание или действие выполняет твой союзник, но это пока только мечты.
Ну а теперь я перейду к самой спорной части проекта, на которую упираются большая часть игр Bioware а это - СЮЖЕТ. Тут действительно черт ногу сломит! Сильно заметна скрещиваемость структуры Mass Effect 2. На мой взгляд фатальная ошибка разработчиков стала введение единого персонажа в игру, хотя его озвучка приятно радует, но не настолько чтоб губить всю игру. В Массе это подействовало поскольку серия является трилогией со строгой последовательностью сюжета, историей одного персонажа в одной и том же мире. Как первая часть Драгона, только намного длиннее. Из-за этого и подверглась тотальным изменениям система диалогов. Диалоги теперь скучные или просто никакие, такое впечатление, что выбора как такового вообще нет, все три варианта крутятся возле одного и того же смысла в мягкой или твердой форме. Плюс перевод самих фраз часто хромает, поверьте мне, я учусь и живу в Штатах, поэтому знаю о чем говорю. Тут сразу вспоминается первая часть с готовыми фразами но с разным подходом мысли =( Главный сюжет и сам персонаж просто не интересен по сравнению с 1-ой частью, но ребята это вселенная Драгон и не забывайте об этом. Хотелось бы чтоб Архидемон и армия прождений тьмы вернулась, воскрешенная каким-то преступным культом или демоном из дополнения Awakening, но давайте оставатся в реальном мире и спровлятся с тем что у нас есть. На разработчиков часто жаловались на схожесть с Властилином Колец, они решили поменять художественный вид порождений, но это не означало почти полного выведения их из игры. В общем структура квестов оставляет желать лучшего, но взаимосвязь проработана не плохо. Я говорю о дополнительных квестах, которые так или иначе окажут влияние на главный сюжет, а побочные задания просто бред. Хотя квесты персонажей действительно наконец что-то означает, где ты узнаешь их и ихние личные качества, с помощью которых определяешь брать того или иного персонажа на задание. Но это единственное что хоть как то радует. Как это ни было сюжет очень скучный, нет никакой эпической истории, а просто обычные будни одного персонажа, которые не подаются особым изменениям.
Приводя свои выводы я хочу напомнить что это сиквел, почти никак не относящейся к 1-ой части. А видим мы совершено новый тип РПГ, или точно сказать обширную демо оригинальной Dragon Age 2, будем надеется что разработчики адекватно примут критику, а не пощитают что мы избалованные недогеймеры-нахалы, и в скором времени мы действительно увидим новую историю борьбы серых стражей с Мором. А пока мы видим независимый РПГ проект, получившийся в связи скрещения двух абсолютно противоположных игр в этом жанре.
Заранее извиняюсь за ошибки так как писал не на русифицированном компе!


Форум » Записи участника [Samulka]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб