• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [evghenich]

Результаты поиска
evghenich  Offline  Сообщение №1 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 4 января 2016, 22:44



32
Извините если не в тему,но это по моему ненормально?
Нашел Демонику на плейграунд.ру(запрещает указать ссылку здесь на этот сайт)

в описании мода:
"Версия: 1.5.1
Язык: Русский
Распространение: Свободное !!! Никаких ограничений. Делайте с модом, с его ресурсами что хотите! Мне не жалко !!!"

Какой-то обиженный тролль с ресурса выложил по ходу((

evghenich  Offline  Сообщение №2 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2016, 20:20 | Отредактировано: evghenich - 11 января 2016, 20:29



32
За.Творец должен творить-в этом его суть))
Кто голосует против подумайте-остановит ли это Автора от дальнейших работ?Вряд ли)
А вот из за "против" может не поделиться считая что нам это не нужно,а сие не есть хорошо и было бы крайне неприятственно.

Добавлено (11 Января 2016, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата Kepper

MQ101QuestScript.pex - свойство DemonicaRace объявлено, но нигде не используется

Так это же "На Свободу!"-первый квест
на это значение ссылаются топики диалогов
Следующий!Норд во рванье! :lol:-Эта чумазая имперская красавица может только мечтать о таком "рванье" и теле.
Демоняша как кастомная раса на Норда завязана для проверки в диалогах.

Добавлено (11 Января 2016, 22:44)
---------------------------------------------
Для быстрого теста вампира(обычного,не лорда)  Player.addspell 000B8780
Получаем Сангвинарик,ждём три дня и бежим кусаться.

Добавлено (11 Января 2016, 23:20)
---------------------------------------------
Ко всем одеждам от Кристины прикручиваю дополнительный Keyword-ClothingRich,именно это делает одежду роскошной в представлении скайримчан.Иногда будут в случайном порядке бросать фразы"Ооо-какое шитьё" итп
Рекомендую))

evghenich  Offline  Сообщение №3 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 12 января 2016, 17:21 | Отредактировано: Laxire - 12 января 2016, 19:18



32
Есть вроде проблемка на шве головы.
Игра новая,по DEM/LB Больше ничего не установлено,даже напарников не ставил.

Никаких швов на руках не обнаружено от 1/3 лица,правда до одежды еще не добрался,пока так любуюсь.
Очень хороша чертовка,тоже однозначно больше Лилит нравится.

Добавлено (12 Января 2016, 20:21)
---------------------------------------------

evghenich  Offline  Сообщение №4 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 12 января 2016, 18:00



32
Цитата Laxire

максимальный размер скринов - 640х640, в том числе под спойлером...

Простите,исправлюсь.

evghenich  Offline  Сообщение №5 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 12 января 2016, 19:29



32
Цитата Kris†a™

фикс: http://gavitex.com/share/igepbv5c4 (просто закинуть в папку Data).
Надо проверить ... я его еще не тестировала.


С фиксом исчезли разрывы,но линия все же прослеживается,правда только при пристальном рассмотрении.
В некоторых условиях освещения заметил SSS несовпадения головы и тела как на картинке.Возможно из за опционально установленных текстур для лица№5? 


evghenich  Offline  Сообщение №6 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 12 января 2016, 22:25 | Отредактировано: evghenich - 12 января 2016, 22:25



32
Цитата evghenich

С фиксом исчезли разрывы

Ну как то вот так


Добавлено (13 Января 2016, 00:02)
---------------------------------------------
Лопни мои глазоньки!
У меня Серана "прекрасно"-ванильная.
Надо наверно все таки компаньонов поставить и выдать ей новый комплект.

Беда с Серанкой,Exportfacetint тоже не помогает.
Ну подождем пока автор допилит))

Добавлено (13 Января 2016, 01:25)
---------------------------------------------



evghenich  Offline  Сообщение №7 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 12 января 2016, 23:08 | Отредактировано: evghenich - 12 января 2016, 23:03



32
Цитата Kris†a™

evghenich, зачем раздели Серану? Отдайте ей обувь на высоком каблуке.

Пардон?
она в сапожках Евы на скрине с каблучками
Видимо ракурс неудачный или моя Евушка на холмике стояла.
Добавлено (13 Января 2016, 01:57)
---------------------------------------------
Странно,сейчас заметил что в DEM Serana ей задана раса DemonicaHHRace(не вамп)
может это вызывает противоречия

Добавлено (13 Января 2016, 01:59)
---------------------------------------------

Она же

Добавлено (13 Января 2016, 02:08)
---------------------------------------------
Упс,пожалуй верну ей расу как было^^


evghenich  Offline  Сообщение №8 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 12 января 2016, 23:58



32
Цитата Kris†a™

поставьте этот мод для нее: https://modgames.net/load....0-18380

Она с модом...
Похоже наворотил я дел,реально не знал про эту "фишку" от разрабов.Еще бьюсь не могу понять почему вещи Евы на ней не отображаются,расу через консоль вправил((
Вот тебе и дочь холодной гавани.Эхх век живи*век учись,всё равно дураком помрёшь.
Ладно,думаю смогу исправить косяки свои чудотворные.

evghenich  Offline  Сообщение №9 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2016, 00:17 | Отредактировано: evghenich - 13 января 2016, 00:30



32
Цитата PhysxN

Серана использует тело Лилит, для Лилит и Евы свои вещи. Она и не должна использовать вещи Евы.

Это мне как раз и было кристально ясно.
Моя ошибка в том,что я исходил из того что она вампир не только по сюжету да на словах,но  и по природе/расе своей и соответственно должна перескочить на Еву))
ну слава богу откатил всё что натворил.

evghenich  Offline  Сообщение №10 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2016, 03:11



32
Бабушка Валерика явно перещеголяла свою дочь.
А комплект Готик пока не играбелен?

evghenich  Offline  Сообщение №11 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2016, 13:22



32
Цитата Kris†a™

вампир и бабушка? Вы случаем - ничего не путаете?

Ну так в ванили она выглядела как достопочтенная бабуля))
А тут такой контраст:вместо привычного заплесневелого сухофрукта вышла этакая свежая вишенка :D
Чуть кофеём не поперхнулся.

evghenich  Offline  Сообщение №12 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2016, 21:28 | Отредактировано: evghenich - 13 января 2016, 21:29



32
Цитата Kris†a™

ваша ошибка в том, что вы думаете, что консоль является игровой фичей. Многие так думают...Хотя на самом деле, консоль создана для теста и отладки - для разработчиков и модмейкеров. Ее никто не тестировал на стабильность и корректность работы.
В 9 случаях из 10 (образно) - игра ломается из-за использования консоли.
P.S.

Экая броня у Вас вкусная на скринах...
А под Еву наручей пока доступных нет?

Добавлено (14 Января 2016, 00:21)
---------------------------------------------
P.S. Только что вернул Валерику в Волкихар))Хорошенькая ))
Основной вамп закончен,Харкон повержен.Бегаю по вторичным квестам замка,да диких рублю.Никаких багов и прочего.Спасибо огромное,Кристина.

Добавлено (14 Января 2016, 00:23)
---------------------------------------------
Кстати,то что "диким" Евам нельзя отрубить репку,так и задумано?

Добавлено (14 Января 2016, 00:28)
---------------------------------------------
Хотя если честно,им не то что репки рубить,вообще убивать как то рука не поднимается теперь,да деваться некуда по сюжету.

evghenich  Offline  Сообщение №13 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2016, 23:21



32

Добавлено (14 Января 2016, 01:51)
---------------------------------------------

Добавлено (14 Января 2016, 02:20)
---------------------------------------------
В городах веселье то ещё начинается.Стражников не жалко-новые нарожаются ))
А вот неписей жалко-их по пальцам пересчитать можно.Благо иллюзия позволяет заставлять их не вмешиваться.

Добавлено (14 Января 2016, 02:21)
---------------------------------------------


evghenich  Offline  Сообщение №14 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 14 января 2016, 00:14



32
Цитата evghenich

А вот неписей жалко-их по пальцам пересчитать можно.Благо иллюзия позволяет заставлять их не вмешиваться.

Есть моды заставляющие жителей прятаться от вампиров и драконов по домам,надо будет их опробовать,но уже на релизной версии наверно.

Добавлено (14 Января 2016, 03:14)
---------------------------------------------
Валерика в замке ядики смешивает,да обещалась вроде сад восстановить во дворе.


evghenich  Offline  Сообщение №15 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 января 2016, 04:37 | Отредактировано: evghenich - 17 января 2016, 08:16



32
Соорудил для Евы парочку призванных луков,из которых можно пулять по солнцу с эффектами Ауриэля и не только))



Добавлено (15 Января 2016, 07:37)
---------------------------------------------
А тестовый Rebalance Lihgt хорош


Определённо


evghenich  Offline  Сообщение №16 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 января 2016, 11:16



32
Цитата Cotic

ну и поделился бы, в Рай кинул

Бывалые помогите,я ещё ничего не выкладывал на ресурсе.
Его нужно выложить просто как коммент на Demonica: paradise for creators
или в общих модах?
или и там и там?

Добавлено (15 Января 2016, 14:16)
---------------------------------------------


evghenich  Offline  Сообщение №17 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 15 января 2016, 12:08 | Отредактировано: evghenich - 16 января 2016, 17:22



32
Призванные луки для Демоники и ещё немного плюшек для любителей призванного оружия.

Версия 1.0





Требования:

Demonica
Dawnguard
Dragonborn


Не требует SKSE

Мод проверен/вычищен при помощи TES5Edit
на наличие багов специально тестировался,не выявлено.

Мод  сделан на 95% на внутренних ресурсах,чтобы свести возможные конфликты с другими модами к минимуму.

Если у вас есть другой мод,добавляющий учебники по колдовству,книги одного из модов могут быть не найдены никогда.
Такие проблемы решаются при помощи утилит,объединяющих уровневые списки из разных модов в один .esp - патч,например Wrye Bash  https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-7941

Описание:
Добавляет в игру два новых призванных лука.Демоника получает их по праву "Демоникорождённой"))
Демоника-человек получает заклинание солнечный лук.
Демоника-вампир получает кровавый.
Это заклинания уровня адепта колдовства.
Луки могут вызывать затмение и солнечный взрыв(думаю понятно какой что вызывает)) при стрельбе в солнце,по принципу Ауриэля.
Затмение и взрыв требуют наличие перка мистический призыв,без них не работает.
Затмение и взрыв вызываются родные,то есть из Dawnguard.Последствия от затмения тоже должны быть,но если честно пока не проверял.
Луки также будут прогрессировать вместе с вами:
При наличии перка мистический призыв(школа колдовства) получаем прирост урона 0,3 на каждый уровень нашего навыка колдовства.
При наличии перка изгнание в обливион (школа колдовства) прирост урона 0,1 на единицу вашей маны.
При наличии мастера колдовства-двойной урон из скрытности,только для лука крови(Евушка,вперёд!)))
Помимо стандартного зачарования призванного оружия(захват душ,изгнание даэдра) у луков есть:
Солнечный:аналогично Ауриэлю удар магией восстановления.Живым вредит мало,нежити ощутимее.
Кровавый:поглощение по 10ед здоровья/магии/запаса сил при ударе.

Далее:
Всё перечисленное ниже оружие также имеет бонус урона 0,3 на
1ед колдовства и 0,1 на 1 ед  маны.
Учебники по новым заклинаниям  добавлены в тестовую комнату от
разработчиков.

Добавлено новое оружие призванный двуручный меч. Заклинание
может быть куплено у торговцев при достижении уровня 50 колдовства .Хотя игра
может смилостивиться и на уровнях 44-46)).

Добавлено новое оружие и заклинание призванный меч и щит.
Читается с правой руки в которую добавляется меч, в левую руку призывается щит.
Щит даёт 30ед защиты от огня,холода и электричества,при наличии перка мистический призыв.
Также адепт колдовства уровень 50.

Призванный меч.
тут ничего нового просто добавлены бонусы и фикс из
неофициального патча.
У разработчиков множитель крита равен нулю, то есть обычный
и критический урон равны.
Пользователей неофициального патча это убережёт от
конфликта, а тем кто не пользуется просто поможет.

Призванный кинжал из Dragonborn.
Всё то же самое что касается меча, описанного выше, тот же
нулевой множитель крита, плюс разработчики прописали в виде от первого лица
модель не кинжала, а меча. Уровень шума изменён с нормального на тихий, как и
положено кинжалу (это также фиксы из неофициального патча)

Ну и ещё по мелочи от меня:
Всему призванному оружию при убирании звук изменён на
магический эффект, вместо вкладывания в несуществующие ножны.

Установка:

Автоматическая:
Структура архива позволяет установить или удалить при помощи
мод менеджера.

Ручная:
Распакуйте архив, скопируйте содержимое папки Data архива
в папку Data вашей игры.
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data

Удаление:

из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Meshes\weapons\boundweapons
удалите следующие файлы:
1stpersonboundshield.nif
boundclaymoreflames.nif
boundgreatsword.nif
boundshield.nif
boundsword.nif
boundswordShieldencheffects.nif
и папку Auriel целиком

из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\effects\gradients
удалите файл gradboundaurielblood.dds

из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data
удалите файл AurielsBoundBow.esp

https://yadi.sk/d/2XGm_P_Tn83Wy

Благодарности:

Безразмерная благодарность Kris†a™
за непревзойдённые модели тел,одежды и брони

а также:
Cotic и DeRui, за то что указали путь сюда.
Bethesda за Скайрим.
Ресурсу modgames.net за возможность нам с вами общаться и делиться.

evghenich  Offline  Сообщение №18 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 января 2016, 12:16 | Отредактировано: evghenich - 15 января 2016, 12:17



32
Цитата DeRui

Если не умеете, можете в Рай кидать)

Уже выложен,качайте на здоровье good

evghenich  Offline  Сообщение №19 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 января 2016, 20:12 | Отредактировано: evghenich - 16 января 2016, 13:37



32
Цитата Kris†a™

Цитата JannaShulgina ()( в  версии 1.5.1 находились в папке № 4 в опциях), тоже утеряны  ?

да... тож утеряны. Придется выкручиваться с тем, что есть.
все *.psd файлы которые были - утеряны. Их не смогла восстановить.

Кому там Dem 1.5.1 нужна
у дедушки Плюшкина ничего не пропадает,по крайней мере то что касается DEM или  LB
их есть у меня

evghenich  Offline  Сообщение №20 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 января 2016, 13:40 | Отредактировано: evghenich - 16 января 2016, 17:29



32
Вообще то я тут подумал, прежде чем модами Кристины раскидываться надо было у неё разрешения спросить.Хотя тут вроде все свои,"чужие" не забегают.  Вобщем Жанночка нашла что искала,так что закрываю ссылку.

evghenich  Offline  Сообщение №21 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 16 января 2016, 16:39 | Отредактировано: evghenich - 16 января 2016, 17:39



32
Ещё один из личного,немного "читерный",на любителя

Избавляет Демонику-вампира от "солнечной" болезни.
Никаких скриптов,ванильная светобоязнь вампира получила дополнительное условие-проверку на расу Демоника-вампир.
Не распространяется на вампира-лорда.
Возможные конфликты: другие моды на вампиризм, затрагивающие аспекты/условия вампирской светобоязни.

https://yadi.sk/d/XJdPrwNAn88Mu

evghenich  Offline  Сообщение №22 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 17 января 2016, 10:58 | Отредактировано: evghenich - 18 января 2016, 15:05



32
В связи с выходом Евы задумался о DEM манекенах,вещи для Евы на манекен Лилит теперь ведь не повесишь,и наоборот.Видимо прийдётся скриптовать манекен на выбор расы,благо такие скрипты существуют, и давно.

evghenich  Offline  Сообщение №23 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 23 января 2016, 00:26 | Отредактировано: evghenich - 1 февраля 2016, 11:09



32
Манекены Лилит и Ева
Переработка всех манекенов в домах игрока(включая поместье Северин), Данстарском убежище и форте стражи.
По умолчанию теперь манекены выключены.
При активации вы получаете возможность выбора расы манекена: Лилит или Ева.(Ну или Лилит/ Лилит-вампир,если пользуетесь Demonica  версии ниже 2.1)
Есть дополнительные функции при обращении к манекену:
Возможность включить режим "живой" стойки манекена(будет даже поглядывать за вами).
Возможность вращать манекен вокруг оси.
Сброс позиции манекена,отменяет изменения при вращении.Также может помочь выровнять манекен,если он немного ушёл вниз,в поддон (любят манекены в скайриме так делать иногда)
Возможность отключить манекен,вместо него загорится маленький фонарик.Если на манекене были забыты вещички,они вернутся к игроку.

Требования:
[DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева]

Важно!

Перед установкой убедитесь что забрали все свои вещи с "ванильных" манекенов,на всякий случай устанавливайте после выхода из помещений с манекенами.

Скачать

Благодарности:
Спасибо Kris†a™ и @perture за Демонику

Обновил ссылку
Профиксил манекен в Данстарском убежище,который был неактивен.
Тем кто уже установил,достаточно просто перезаписать .esp файл без условий/ последствий.
Также перекачайте/перезапишите если качали в самом начале и стоят ванильные "буратины",как недавно отписывал человек.
Чистил мод при помощи TES5Edit , но в данном случае он только вредит, прописывая удалённым деревяшкам "левые" свойства и ссылки.


имхо: этот мод можно было и на странице сайта выложить...
Для многих - окажется актуальным.
Была ещё мысль добавить ванильную расу при выборе,для того же LB, да наверно не стоит.
Также была мысля добавить пластическую хирургию в дома, без вампирского запрета.Да идеи иссякли к чему это прикрутить для активации.
А на главную уже выложил.

evghenich  Offline  Сообщение №24 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 января 2016, 02:00 | Отредактировано: evghenich - 23 января 2016, 02:00



32
 [DEM]Cloth Collection / Набор одежды v1.1
Есть ошибочка небольшая в зачарике aaaDemv2MagicSkirt
Повышение навыка изменение,значение  0,00  ok

evghenich  Offline  Сообщение №25 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 ноября 2016, 19:41 | Отредактировано: evghenich - 9 ноября 2016, 19:44



32
Ремастер ская подхватывает меши и текстуры от Кристины достаточно свободно,она как в будущее смотрела...
Вот что значит работать качественно и от души.

Новый скай не понимает меши со структурой NiTriStrips , а у Кристины ещё актуальный вполне NiTriShape везде.Хотя по у молчанию у них уже более продвинутая BSSubindexTriShape вроде как из Фолла 4. Текстуры её только в dds живее всех живых,не работают более простые tga (по моему).
Я закинул в рай рабочую версию,пробегал достаточно долго и стабильно.Правда в Волкихар ещё не доходил,а именно там может случиться оказия из за NPC.
Но это конечно для самых нетерпеливых вроде меня,до выхода реальной модификации от Кристины.

Показалось что SubSurfaceScattering на текстурах кожи в ремастере  работает как то странно или вообще не работает.

evghenich  Offline  Сообщение №26 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 ноября 2016, 14:32



32
Так а зачем распаковывать,архив bsa как раз  и перепакован там для нового скайрима,работает без проблем.

evghenich  Offline  Сообщение №27 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 ноября 2016, 07:48



32
Дорогие бывалые форумчане, ткните носом пожалуйста ссылками по ресурсу на моды-украшения для Демоники.
Больше интересуют диадемы, серёжки.
Если есть что-то от Kris†a™, было бы вообще замечательно.

evghenich  Offline  Сообщение №28 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 ноября 2016, 17:36 | Отредактировано: evghenich - 11 ноября 2016, 17:52



32
Есть проблемы у адаптации с Евами из замка,грузит ванильных с чёрными лицами.Дикие Евы и Галатир "пластический хирург"при этом работают как нужно.
Второй день уже башкой бьюсь,но есть подозрение что конструктор с "не родными" ESM ещё некорректно работает, диспутов на эту тему полно за бугром,как и на тему глючного импорта FaceGen.
Из за этого даже неофициальный патч в esp выпустили.
Конструктор умудряется ругаться на свои же Dragonborn и Dawngard кучей ошибок(lol).

Кстати никто не озаботился весьма странной сортировкой ESM?
У меня примерно такая ересь:
*Skyrim.esm
*Hearthfires.esm
*Demonica.esm
*Dragonborn.esm
*Update.esm
*Dawnguard.esm
Причём  сколько вручную не исправляй,всё равно возвращается.
В Nexus менеджере показывает другой,более нормальный порядок загрузки,при этом ESM "серые" без возможности двигать.Но сам лист Plugins.txt (C:\Users\User\AppData\Local\Skyrim Special Edition) показывает вот этот ненормальный расклад.Wrye Bash кстати тоже.

evghenich  Offline  Сообщение №29 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 ноября 2016, 13:15 | Отредактировано: evghenich - 12 ноября 2016, 13:36



32
Цитата Laxire

Надо распаковать bsa


В этом случае не поможет
Читал что facegen в новой версии не читает из последнего в загрузке,а что то там пытается накладывать-смешивать из всех совпадающих,инфы пока недостаточно.


Я не забыл убедиться чтобы у меня папки facegen были пустыми для теста,и меши и текстуры.
То есть там каша-какаша идёт на уровне ESM мастеров.Между Дем и "родными", и даже есть войнушка между "родными" мастерами.

evghenich  Offline  Сообщение №30 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 ноября 2016, 14:24 | Отредактировано: IЙ - 12 ноября 2016, 14:47



32
Sky обновился:
Fixes
  • General stability and performance improvements
  • Fixed issue related to using alt-tab while playing the game (PC)
  • Fixed issue with water flow not rendering properly
  • Fixed crash related to changing from werewolf back to human form
  • Fixed crash related to reloading after changing Load Order of mods
  • General bug fixing and improvements with browsing Mods

Форум » Записи участника [evghenich]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб