• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Jack_of_Blades]

Результаты поиска
Jack_of_Blades  Offline  Сообщение №1 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 31 Май 2012, 15:56 | Отредактировано: КсюXa - 16 Январь 2018, 13:20



5
Как сделать так, чтобы при активации запертого на ключ контейнера, в инвентарь один раз добавлялась записка ?
( Graf) Для того, чтобы при первой активации запертого контейнера в инвентарь добавилась записка, нужно сделать следующее:

1. Создать записку (zzzNote в моём примере)
2. Создать скрипт и "повесить" его на контейнер.

Скрипт на контейнере
Код
scn zzzScript
Begin OnActivate
   if (IsActionRef player) && (player.GetHasNote zzzNote==0) && (GetLocked==1)
    player.AddNote zzzNote
   else
    Activate
   endif
End

Как создать записку можно прочитать здесь: Читать
Как написать новый скрипт и "повесить" его на объект, можно почитать здесь Оглавление "Базовые"

Jack_of_Blades  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 31 Май 2012, 21:44



5
Будьте добры, подскажите пожалуйста, как сделать главного героя бессмертным (без tgm). Я использовал один из ваших скриптов:
scn GoodNPCScript
BEGIN OnHit
if (GetActorValue Health < 35)
Resurrect
endif
ResetHealth
END

Но корректно он действует лишь на иных npc. галочка у Essential действует схожим образом.

Jack_of_Blades  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скрипты написано: 31 Май 2012, 22:34



5
Нет нет. Я хочу сделать нечто по типу умер и воскрес, а не tgm через GECK

Добавлено (31.05.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Весь косяк в камере и то, что гг после воскрешения стоит как манекен вместо того, чтобы поваляться пару секунд и дальше пойти


Форум » Записи участника [Jack_of_Blades]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб