Если коротко - игру слили. Сколько спорили фанаты о сюжетных решениях, спасти/уничтожить рахни в МЕ1, взорвать/отдать Призраку базу коллекционеров в МЕ2 и проч. и проч., ведь всё это повлияет... Как оказалось, ни на что не влияет - финал вообще противоречит всему сюжету игры. И всё это под толстым слоем халтуры, типа "лица" Тали. Объяснить это просто: ещё до выхода МЕ3 стало понятно, что игра будет продана, бабки будут сделаны, тратить нехилые финансы на доводку не имеет смысла - схавают и так. Вообще, вся серия МЕ представляла собой балансирование между "душой" и "баблом". Сюжет, персонажи и выбор соседствовали с ДЛЦ за 6.99, официальное ДЛЦ за 9.99, новое оружие за 3.99, новые костюмы за 2.99... К сожалению, бабло победило.
Решив отыгрывать вора, я для начала украл игру
Изменение репутации для пользователя Нереwar
НереwarOffline
Сообщение №2
| Тема: Mass Effect 3
написано: 24 апреля 2012, 11:42
Концовки хорошие, проблема в том, что они из другой игры. Сценаристом МЕ1 был Дрю Карпишин, он и придумал вселенную МЕ. Сюжет по Карпишину: древняя раса открыла эффект массы и активно его использовала, что вызвало нарастание уровня тёмной энергии, звёзды начали гаснуть, а Вселенная шла к коллапсу. Для решения проблемы древние создали Жнецов и соединились с ними в единый интеллект, но безуспешно. Отключение всех ретрансляторов и двигателей помогло бы лишь временно, появились бы новые цивилизации, они бы переоткрыли эффект массы и всё по новой. Поэтому и был создан Цикл, цивилизации уничтожались, наиболее развитые ассимилировались (Повелитель: "Каждый из нас нация"). Цикл сорвали протеане, активно сопротивляясь, а главное, перепрограммировав Хранителей Цитадели, новый Цикл не был начат вовремя. В итоге по Карпишину у разумных рас 2 пути: соединиться с Жнецами либо уничтожить их и попытаться решить самим проблему коллапса, который уже близко (миссия по присоединению Тали на Хестроме). А три луча, ну это как если бы Фродо на горе Ородруин нашёл компьютер с искуственным интелектом. ИИ штука интересная, но не в мирах Толкиена.
Решив отыгрывать вора, я для начала украл игру
Изменение репутации для пользователя Нереwar
НереwarOffline
Сообщение №3
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 апреля 2012, 02:23
С концовками штука принципиальная в чём: 5 лет биовари расскаывали, что "каждое ваше решение повлияет на судьбу Вселенной, всё в ваших руках бла-бла-бла". И фанаты покупали все эти ДЛЦ, ведь это важно, как вы не понимаете! (родителям, выпрашивая 7.99$). Действительно, Логово Серого Посредника вроде как должно было быть важной сюжетной частью, доступ к такой-то информации. Нулевое значение, что ставил, что нет. Т.е. фактически биовари 5 лет врали, концовки не зависят ни от приобретённого контента, ни от решений игрока. Бугурт фанов понятен, они заплатили, но товар не получили. Главную фишку МЕ, перенос принятых игроком решений в следующие части сработал на низовом и среднем уровне (квестов, романтической линии). В МЕ2 и МЕ3 до финала это смотрелось очень хорошо, действительно, Шепард не супергерой, он не может менять всё и как захочет. Но вот сам финал - просто эпичный провал. И усиливается он интересным сюжетом, проработанными героями - вот всё и скатили в [censored].
У меня одного вызывает прямо таки ненависть Дункан? Сэр Джори оставил беременную жену, отправился по зову долга биться с Мором. И что он получил? Кинжалом в печень. После этого момента, играя в первый раз, я решил, что при первой же возможности подставлю Дункана. Но его и так разорвали.
НЕ БЫЛ предупреждён, суть ритуала скрывалась. У Давета альтернативой была виселица за карманные кражи, что тоже не лучшим образом показывает Дункана: знал, что у того выбора по сути нет. А сэр Джори сам вызвался, победил в турнире и получил "награду". И нервозность его в диких землях понятна: жена беременная, как они без него. В жизни в подобной ситуации самым верным было бы ГГ самому зарезать Дункана в спину в той ситуации.
murka-156, Совершенно не претендую на истину. Тем и хороша биоварня - персонажи неоднозначные, решения сложные, разная трактовка. И то, что Дункан не понравился мне нравится, значит, сценаристы сработали.
Santias, Что не мешало сливать концовки. Кстати, предистории, кроме человека-дворянина, проходил на ютубе, ну не ассоциирую себя с гномом или эльфом. А вот во вселенной Forgotten Realms постоянно отыгрывал полуорка.
Не уверен, что пишу туда, но отнесу вопрос к техническим проблемам, а именно: при схватке с группой противников у части исчезает оружие после загрузки. Например, идёт сложный бой с 2 противниками, первого уложил и сохранился, но получил гранатой в шлем. Загрузился, увернулся, добил. Иду шарить шмот и не нахожу оружия у первого трупа. Боеприпасы есть, а само оружие при перезагрузке исчезает. Если не загружаться, оружие есть. Можно ли как-то пофиксить эту проблему?
В том и дело, что нет. Оружие отлетает в сторону, его можно поднять, но он и в списке лута. Загрузился, на полу оружия нет, в луте нет. Похоже, что это такая оптимизация, чик и лишних вещичек нема.
HunteR1, На вкус и цвет, по мне, так Морриган один из самых интересных и противоречивых персонажей. Дело портит кривая система влияния, нужно со всем соглашаться для получения бонусов к навыкам и развития отношений, подарки Бодана превртили это в бред: "Я тебя ненавижу!" - 2 тортика - "Ах, любовь моя!" И тут помог этот сайт - небольшой скрипт, отменяющим негативную реакцию Алистера и Морриган - делаешь добро, слушаешь комментарии, а карма не минусуется.