Kris†a™, крик души! В каком редакторе Вы делаете свои шедевры? Ни как не могу открыть ни реплейс тела, ни реплейс одежды под LB. С UNP и иже с ним пробем нет. Установлен 3 Ds Max 2010 SP2. Nif плагин 3.7.1
VALKNUT. С предложением ознакомлен и полностью согласен, хотя... п.4? Только, "бытует менение", что модели сделанные в новых версиях MAX-a не открываются в старых. Не понимаю, как это может быть связано с nif-файлами, но, тем не менее, повторюсь - имею проблемму только с моделями LB - ошибка эксплорера на стадии импорта.
"...Сочувствую ребятам создавшим реплейесеры CBBE и UNP они оба умудрились угробить работоспособность этого шейдера... " :)))! Аж, ущи загорелись от стыда за свои вопросы...
kifirych, я использую Max 2012 x64 все открывает нормально.
Спасибо. Я знаю как это сделать - увы, мне подобное в голову не пришло: "В игре, для тел используется 5 шейдер, который не отображает и не восприимчив к обычным (тангент) нормал картам". ...(( заработался - мозг поплыл...
Путем простой замены и переименованием мешей и текстур выходит персонаж с телом LB, но с ванильными руками.
"Во избежание", так сказать, Nif-файлы тела и рук LB используют одну текстуру. Возможен совсем простой путь (что не всегда есть хорошо): сдублируй все текстуры связанные с телом LB (FamaleBody_1.dds, **_n.dds, **_s.dds,**_sk.dds - за неимением под рукой компа с установленной игрой и софтом могу ошибаться в названиях) в папку с установленной расой и переименуй в FamaleHands_1.dds и т.д. Проверял у себя таким образом, когда пытался просто посмотреть в игре без подключения плагина и переделки своей рассы, что такое есть LB. Знаю - из-за "веса" текстур вариант не самый удачный, но в данный момент при отсутствии под рукой конструктора с "академическим" ответом могу обмануть