ThisssIssQwe
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: "Blender 3D v2.79" Nif-exporter
написано: 17 июня 2018, 14:14
|
|
Прекрасно. Давно хотел написать комментарий. Нашёл эту статью (на басурманском ресурсе) уже очень давно. Некоторые аспекты пришлось самостоятельно допонимать. В общем, на момент написания Вами статьи, у меня уже были эти знания. Но времени не слишком много у меня на развитие творческих навыков, по этой причине, хотелось бы узнать, удалось ли разобраться дальше с этим дополнением к Blenderу? Или, как я, остановились на этой стадии? Будут ли ещё уроки по этому дополнению?
|
|
|
|
|
ThisssIssQwe
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: "Blender 3D v2.79" Nif-exporter
написано: 8 июля 2018, 13:00
|
|
Согласен, нет ни где популярной инструкции по пользованию дополнением. Только форумы, и то, басурманские могут помочь хоть немного. А теперь, позвольте немного отсебятины. (не позволите - мне всё равно, добавлю, возможно, полезного бреда). Если мы добавим эту модель в суровый мир Скайрима, то мы столкнёмся с одной маленькой, но очень большой проблемой - мы не можем столкнуться с ней! Как говорил автор, всё дело в коллизиях - сетке взаимодействия или столкновений. Что бы увидеть их отсутствие, нам понадобится программка NifSkope. (у меня, благодаря Intel стоит версия 1.2). Откроем, наш экспортированный файл и перед нами следующая картинка. Перед нами: игровой объект, сетка объекта, свойства сетки, свойства света/отражения и текстура. Как и говорилось ранее, коллизии нет. Большая часть статических объектов в Skyrim имеет сетку коллизий bhkMoppBvTreeShape. Увы, Blender плагин не поддерживает его, на сколько мне известно. Значит, Blender нам не друг в добавлении коллизий... Благо существуют люди, которые смогли написать программку по добавлению коллизий (и ещё что-то выполняющую): NifUtilsSuite. Target File - файл, в который добавляем коллизию. Collision file - файл с сеткой, которую хотелось бы использовать в качестве коллизии. Template - файл, который используется, как шаблон статика, содержащий образец коллизии (используется обычный столб). По инструкции, с иностранного ресурса выбраны пункты Collision fallbach mesh и Name of NiTriShape. Оставлю небольшой комментарий к этому. Можно использовать копию нашего экспортированного файла, если он имеет мало полигонов, либо сделать максимально упрощённую модель, допустим, у нас шар, а в качестве коллизии использовать куб. И так, мы добавили коллизию. Посмотрим, что получилось. Вот, у нас уже есть коллизии. Если не хотите читать дальше, то добавляйте объект в игру и попытайтесь радоваться жизни... Лучше продолжим читать, так как радости коллизии не приносят. Skyrim видит объект, но не понимает, что это за объект. Нам нужно добавить некий флаг BSXFlag. Теперь можно добавлять объект в игру, открыть бутылочку шампанского и насладиться проделанной работой.
|
|
|
|
|