Этот опрос предваряет грядущие событие, а именно планируемую на 2013 год (предположительно середина лета),в Ростовской Области, ролевую (полевую) игру "Эра Дракона", по мотивам Dragon Age: Origins, разработка которой уже самым активным образом ведется и которая уже начала анонсироваться в кругах ролевого движения.
Тема открыта, для обсуждения - присоединяйтесь!)
Узнать о мероприятии последние новости, подать заявку на участие, или просто поддержать проект можно в нашей группе ВКонтакте
Добряк, Excellent, и другие кто хотел бы или подумает о том - Там, на полигоне игры, всем будут рады, кто приехал бы активно участвовать, или даже просто потусить в атмосферной шмотке, в качестве мирного жителя одного из городов... так что... если есть желание, буду держать в курсе развития событий.
AnkhSunAmun, да ну! возраст делу не помеха, было бы желание )))
ЯрилО, да, понимаю, одержимым, стать шанс немалый;)
Добряк, это события после битвы при Остагаре. Разумеется двигаться они будут по мотивам игры а не прямо по ее сценарию, да игроки смогут лицезреть в живую многие события из сюжета игры, и иметь возможность не только поучавствовать но и изменить их... и Битва за Денерим - конечно случится,)
Добряк, Будет очень много приятных воспоминаний в психушке
И откуда у вас такие мысли?) Между прочим, психологи, рекомендуют - погружение в ролевые миры, как отдых от злободневной реальности. Главное и после игры не остаться гномом или эльфом (покрайней мере на долго;)), а на самой игре, это роль как в театре, никакого безумия.)
нет, Добряк) Игра проводится в лесах, где строятся города и крепостные стены, разумеется качество строительства зависит от игроков. (на такие мироприятия, каждая команда, которая отыгрывает основную массу той или иной стороны, присылает строй бригаду, и они начинают возводить фортификации, и если это учтено правилами - постройки) А восприятие этого зависит от фантазии) Собственно, отсутствие точных декараций, компенсирует актерская игра, когда погружаешся в атмосфкру, стена в 4 метра из дерева, воспринимается как крепостная стена в 30 метров)
Archl, murka-156, ну игра еще не назначина на конуретную дату, и вероятность проведения ее в начале сентября сохраняется.
Alecto, плохие игры, да, скатываются, ибо на плохой игре людям становится скучно из за отсутствия действа и наплевательства мастеров и те из них кто неспособен взять игру на себя может и прибегнуть к "напиткам". Но, множемтво игр, свидетелем которых я сам был, отличались качеством, и там, людям было интереснее играть чем пить) Подводя итог, игра, та о которой я говою, планируется круглосуточная (т.е. без неигрового времени)очень плотная, с большим колличество заданий и буквально постоянным боевым и ролевым взаимодействием.... сделайте вывод, и не идите на поводу у стереотипов.
Цитата Gоблин
Это первая причина моего: Не-а Вторая: Лень возможно Третья: Сомневаюсь, что там будет много профессионалов. Так что, очень возможно будет получить от кого нибудь булавой по голове. А бутафорское оружие и доспехи - это уже сразу нет.
1.на первую причину уже ответил. Хотя... странно слышать такие речи от человека с прозвищем гоблин, у вас у гоблинов спиртное вроде в части же?))
2. Вот истена нежелания=))) бросай ты это, лучьше поленись на игре матрасником (мирным прожигателем игрового времени), в лесу на свежем воздухе, чем дома за компом...
3.Ну не приедеш не узнаеш о наличности профессионалов... к слову о них, на игру уже далии согласие пара клубов кторые уже лет по 12, существуют. Насчет буловой по голове, ну если собрался ты ехать боевым, то шлем одивай, и не бойся ничего) А если не боевым, то притензия вообще смехотворна. Бутафорское? - из кортона и ленолиума, а плащи из зановесок?)) Я такое последний раз видел в 1998 году))))) А так, требование по антуражу довольно таки высокие, тоесть, костюмы, должны быть реконструкторского качества, доспехи настоящие (реконструкция, в обоих случаях, естественно с разрешением фентези ибо игра, фентезийная). Оружие, не деревянное, сразу говорю)
Kytty, а) Примерно либо 20-е числа Августа либо первая половина сентября, я сам был бы рад знать точную дату. Просто для ее определения нужно пройти кучу согласований. б)Требования высокие. Приехать в гражданском можеш) Но вот ходить в нем на полегоне, нет. Получить костюм можно договорившись с кем нибудь зарание. Мастерская группа их не выдает.
Сегодня, вернулся с ЮРКОНа (Южный Региональный Ролевой Конвент) Где проект полевой ролевой игры "Эра Дракона" (Dragon Age) Был официально представлен и внесен в список Южно Российских игр на конец Августа - начало сентября 2012 (ну а если совсем точно 31-2)))
Кому интересно и темболее тому кто желает поехать на игру - есть у нас сообщество ВКонтакте - Эра Дракона
artem54321, от Питера не так уж и далеко, если хочешь именно что играть, и тем самым хорошо проводить время в атмосфере полюбившегося мира, почему бы и нет?)
Sabira, о это интересно будет) могу сказать точно, никаких бутафорских драконов (а-ля китайских) не будет, мы придумали, как реализовать мощь архидемона, и сделать его действительно грозным противником. Да, я на прямую не ответил, но пока этот ответ не в интересах, неожиданностей игры,)
Приветствую всех снова! Проект игры был свернут, из-за ряда проблем, которые принес этот год, и нам пришлось перенести игру на год грядущий 2013. На этот раз, мы настроены более чем решительно, и намерены провести игру в любом случае. Если вам интересно было бы поучавствовать в нашем мероприятии, или просто поддержать проект своим интересом - добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте: http://vk.com/eradrakona
Фаталистик, вы ожидаете реальной магии от полевой игры? ну, конечно реальной не будет, а вот основаной на фантазии, и точном броске заклинания - будет хоть отбавляй))
Надеюсь вопрос в нужную тему задаю: столкнулся с багом, сутькоторого в том что если не все. то многие "первые" задания исчезли. В частности, принести ярлу эль... или вылечить раненого охотника у пещеры, подхожу к ним "в первый раз" их видит мой герой, а они уже благодарят, за прошлые заслуги, и квесты идут со второй ступени. Сложность еще в том, что я не знаю, какой мод виноват, отключал все, менял местами... сносил, ставил... уже 3 раза... в оригинале (без модов в смысле) таких багов не знаю (хотя это не значит что их там таких нет).
Игра 1.9.32, skse соответствующий стоит, модов немного штук 50...
ShadoW), сносил все сохранения, начинал заного - не помогало. сейчас сменил конфигурацию и состав модов на более надёжную (испытаную) + пара новых.. необходимых... надеюсь не произойдёт тоже самое. Но если вдруг, всё же, кто то что то знает по этой проблеме, для меня знать её решение очень важно!!
Надеюсь вопрос в нужную тему задаю: столкнулся с багом, сутькоторого в том что если не все. то многие "первые" задания исчезли. В частности, принести ярлу эль... или вылечить раненого охотника у пещеры, подхожу к ним "в первый раз" их видит мой герой, а они уже благодарят, за прошлые заслуги, и квесты идут со второй ступени. Сложность еще в том, что я не знаю, какой мод виноват, отключал все, менял местами... сносил, ставил... уже 3 раза... в оригинале (без модов в смысле) таких багов не знаю (хотя это не значит что их там таких нет). Игра 1.9.32, skse соответствующий стоит, модов немного штук 50...
Проблема не исчезла, уже предпринял всё, кроме абсолютно чистого старта, вообще без модов.. ибо проверенно - работает норм.. и длс и неофициальный патч (может с ним что то так не дружит?).... Появляется, иногда сразу, а иногда через некоторое время - что может влиять на квесты? модов которые затрагивают задания вообще не стоят: мелкие улучшения, охоты, живности, алхимии, добавил населения в городах, увеличи время (в трое), домик, погода, пара доспехов и луков, компаньён... и всё... остальное мэши и текстуры.. они то не могут влиять... я так думаю.
п.с. и снова в пустую начинл заного... как минимум в Фолкирте и окресностях задания пропадают...
Добавлено (17 Ноября 2013, 00:16) --------------------------------------------- Очень интересно: Определил начало старта бага! Баг случаетсястрого после того как ко мне подходит курьер и приносит почту от ярла Фолкирта. Что интересно, слова, от кого письмо - он говорит по английский. Проверил, действительно до того как он приносит письмо. сё норм. После, глюк, причём если прочесть письмо, Ярл, посылает тебя на задание так же английской речью. Хм... Идеи есть у кого ни будь???
Добавлено (17 Ноября 2013, 00:35) --------------------------------------------- Вероятно, судя по написанному, это может быть один из родных багов.... (или из ДЛЦ HearthFires) блин, как же его выличить!? ну очень мешает, так как затрагивает несколько квестов, а это не интересно....
Добавлено (17 Ноября 2013, 00:53) --------------------------------------------- если нет тех решение - единственный выход, сломя голву нестись в Фолкирт, и брать все задания который "потерялись" до встречи с экзбиционистом - курьером.(
ShadoW), Благодарю) Так и сделаю, попозже, сейчас проскачили те квесты которые не шли, новых кривых пока ненашол. Прошли путём убегания от посыльного, в прямом смысле слова... но он меня всё же поймал, после всего, буду ждать результат.
Изменение репутации для пользователя Eridan
EridanOffline
Сообщение №19
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 19 ноября 2013, 10:40
| Отредактировано: Eridan - 19 ноября 2013, 10:40
1. Есть мод на зиму на просторах Скайрима, есть, как я слышал, мод на осень, весна? - стандартный Скайрим, моды на буйную растительность для лета - в асортименте. Но вот чего не слышал (если есть подскажите, покажите) так это о мода на динамическую смену времён года! по мне было бы здорово, если бы был такой, был привязан к календарю тамриеля. уснул так в последний день зимы, просыпаешся, выходиш, а на улице вместо снега, "лужи" солнце светит...
2. Есть моды на добычу соли... но нет на добычу - яблок!) Что если сделать яблони - ввиде активируемых деревьев, с которых можно стрясти... от... до много яблок? а то все овощи и фрукты вроде есть а яблань нет (еще бы всякие ягоды... ех)
3. поправить текстуру, а главное!! - размер птичьих яиц! Яйцо курицы... - страус снёс... оно на пол несчастной несушки по размеру.
Safarel, благодарю - опробую) ну значит, делают люди, хорошо.. пока буду мечтать о довеедённом полностью до ума моде)
4. другая мысль... тут удивлюсь, что делали такое - я заметил, что часть квестов безальтернативна (в общем) согласиться-отказать... фе... например мой кот, с удовольствием бы подставил напыщеного альтмерского советника, вместо того что бы для него добывать доказательства вины славного скальда... или выжег бы тёмные храмы злобных даедра (ну не выжиг, но как нить напакастил им) вместо того что бы принять их жутковатые задания или гордо уйти.. тут вопрос слишком глобальный, наверное - но по мне добавили бы хоть некоторым квестам разнообразия, вместо того что бы новые делать.. развитие старых - перспективно - по моему.
5.вот это возможно есть, но тем немение, опять де не видел, не знаю: привязать дополнительное развитие добычи руды к ветке кузнеца - а точнее, создать новую ветку из... предположим 3-х ступений. 1. увеличивает количество руды в жиле от +1, до +3 (или даже +4) - но копать дольше (есть такой отдельный мод); 2. ускоряет добычу, в двое... при сохранении колличества; 3. "чувство камня - позволяющее ууять наличае жил недалеко от себя (банально сообщением в углу экрана) Хотя конечно, прокачивать это кузнечкой.. как то не... совсем..но к другому то и не привяжеш - логично что металлы нужны кузнецу.
Вероятно, судя по написанному, это может быть один из родных багов.... (или из ДЛЦ HearthFires) блин, как же его выличить!? ну очень мешает, так как затрагивает несколько квестов, а это не интересно....Добавлено (17 Ноября 2013, 00:53)---------------------------------------------если нет тех решение - единственный выход, сломя голву нестись в Фолкирт, и брать все задания который "потерялись" до встречи с экзбиционистом - курьером.(
В общем и целом, мучался долго, много что предпринял, но как результат, баг стабильно появлялся. Снёс HearthFires, и начал новую игру- всё наладилось.. жаль конечно... хотел большую Хаджитскую семью... ех.
Поймал неизлечисый баг с этим DLC. По неизвестной причине, раз за разом (в смысле каждую новую игру) ко мне являлся курьер, по английки (а игра и мод то - "русские") заявлял что вот письмо от ярла, в котором. как было написанно, сей ярл (Фолкирта) предлогал стать Таном - что бред, с учётом что проходило 1-2 дня с побега.) после чего у меня пропадала часть квестов, в том числе и от ярла Фолкирта. (кстати он, ярл, о письме так же по английски говорит) Я уже описывал это в теме по проблемам с модами. но тогда не знал, а позже не был уверен что это именно он. Отключение, помогло, конечно... Зать бы решение беды.
Изменение репутации для пользователя Eridan
EridanOffline
Сообщение №23
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 30 ноября 2013, 20:54
| Отредактировано: Eridan - 1 декабря 2013, 06:19
Есть ли мод на шкурки для Каджитов? да не простые - а полностью чёрные, или которые можно в процессе создания сделать таковыми... ((у меня есть чёрный кот - так хочется своего давакота таким же сделать)) Находил моды на окраску "кожи" почти все выкидывают почему то, а те что не выкидывают не дают нужного эффекта, чёрный то чёрный, но весь с какими то полосочками, пятнами... в природе не так мало примеров, в большей степени монотонной окраски.. а тут... (( Я уже всё обыскал, нигде такого нет... очень надеюсь что просто недостаточно внимательно смотрел...
Изменение репутации для пользователя Eridan
EridanOffline
Сообщение №24
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 1 декабря 2013, 11:26
| Отредактировано: Eridan - 1 декабря 2013, 11:41
Ребят, помогите найти мод на полную переработку освещения(более реалистичного). за ранние спасибо =)
Таких модов море, из имеющихся на этом сайте, мне лично понравился этот, не тормозит, тёмные ночи - 2 луны это да, но они не яркие (плохо отражают свет местной звезды), так что вполне естественно..., тёмные же подземелья, а все источники света идут оттуда, откуда должны идти... нет излишнего рассеивания, туманов, где их быть не должно... в общем норм так. Возможно народ порекомендует еще что то.
**а по моему вопросу, про шкурки Кхаджитов, порылся еще... что то их обделили, аргонианам, реколоры нормальные есть... а котообразным, только качество меха... смена шкурки на пятнистую только для женских персонажей.( уже б пятнистую... но на мужекота.**
На шкурки, ждя Кхаджитов, как я вижу, никто не знает модов(( а вот моды меняющие крики для зверорас? Для ящеров, я встречал мод. замены криков, а вот для Хаджитов, замены криков на... более звериные, нет. Может кто видел, знает...
Возможно знаете мод, (кроме "Вооружён до зубов", ибо багов много в нём) который позволяет использовать одно оружие в то время как другое остаётся на поясе, или за спиной, а главное! - не исчезает при использовании заклинаний.
Думаю не у одного меня есть проблема с раздетыми НПС, есть ли мод, который либо фиксит это, либо позволяет. одеть их... с помощью магии например?? я уже и вещив карман подкладывал.. а они всёодно, эксбицианисты... -___-*
Изменение репутации для пользователя Eridan
EridanOffline
Сообщение №29
| Тема: Обсуждение Hearthfire
написано: 14 августа 2014, 16:46
| Отредактировано: Eridan - 14 августа 2014, 16:52
После долгого перерыва решил поиграть вновь в Скайрим. В прошлом, с DLC Hearthfire возникла такая проблема, и именно с ним - так как отключение мода и начало новой игры показало что всё работает нормально-стабильно, включил вновь - проблемы что описаны далее: После того как приносят письмо от ярла Фолкирта, исчезает задание, на то что бы я снабдил Сиддгейра черновересковым мёдом. "Вроде не критично" - подумал я, но позже оказалось что с каждым принесённым мне письмом, исчезает по 1-2 задания! (ну или как минимум их начало) например в Маркарте, пропал диалог рабочих с золотой шахты, на которую напали изгои, с их управляющим. Квест у рабочих берётся но так буд-то я уже был свидетелем диалога и провёл беседу с управляющим чего не было. В общем Бред. Думал возможно дело в неофициальном патче для него... стоял соответственно 1.9... поставил более новую версию 2.0.5. всё тоже самое.( Не видел жалоб на те же проблемы от других - не понимаю чем мой случай особенный - очень надеюсь что хоть кто то хоть что то подскажет, главное по существу, так как то - "видимо что где то конфликтует" - легче не становится.(
п.с2. Установлено Легендарное издание... к слову озвучка всёравно английская.. может дело в старой версии Hearthfire а просто незнаю что делать. и хочется этот мод и не хочется запарывать моменты игры(
Добавлено (14 Августа 2014, 20:46) --------------------------------------------- Да что же такое( установил последнюю версию DLC, поставилпоследний же патч 2.0.6., обновление для Легендарки... играю... решил в Фолкрит попозже зайти.. дождался... прибежал курьер отдал письмо - "ого! - от Ярла!" ну что делать, пришел в Фолкрит и опять.. Опя-ать! пропал 1 квест про черновересковый мёд... Кстати в письме сказано что предоставляют землю своим друзьям - в то время как я в Фолкрите даже и не был и этого Ярла в глаза не видел... какой то сбой или так и должно быть? Вернулся к раннему сохранению быстро на повозке прилетел в Фолкрит, до того как получил письмо - квест на месте. Дело, как и предполагаю в чёртовом курьере./ хм… дальше пытаюсь проверить, интересно, прошёл перед встречей с ярлом гробницу... что прямо над Фолкритом, прибежал к ярлу там меня караулит гонец, оббежал его не разговаривая, подошел к ярлу - нет задания( Перезагрузился на сохранение перед входом в гробницу, пошёл сразу к нему - есть задание. Вопрос - что на это в теории может влиять? так как походутолько у меня такая беда... причём и на прошлой (пиратке) и на новой версии (лицензии-легендарке).Сочетание с каким ни будь модом возможно?? Я просто довольностабилен в выборе подборки… порядок действий? скрипт может какой нить левый... я уже не знаю….