• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [jetsonic]

Результаты поиска
jetsonic  Offline  Сообщение №1 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 сентября 2014, 14:06



8
Ребята! Помогите вылечить вот такую бяку: после введения команды tfc или tfc 1 в форме лорда-вампира, камера отказывается "отрываться" от персонажа. Лишь стоит слегка начать отъезжать камерой, она тут же возвращается обратно.
Как это побороть?

jetsonic  Offline  Сообщение №2 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 сентября 2014, 20:20



8
Цитата Vilges

В следствии чего вопрос...что делать-то?!


Отключить все моды, и посмотреть как будет. Если будет всё в порядке - проверять на предмет конфликтов модов.
Если без модов такая же ерунда - близится конец для вашей видеокарты, насколько я могу судить.

jetsonic  Offline  Сообщение №3 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 сентября 2014, 20:22



8
Ребят! Накидываю ещё раз про такую бяку: в форме лорда-вампира не хочет отъезжать камера после использования команды tfc или tfc 1.
Стоит лишь слегка начать отдаляться от персонажа, как камера мгновенно возвращается к виду от третьего лица и, что самое странное - персонаж перестаёт реагировать на использование магии/атаку. То есть, я могу ходить, переодевать вещи, юзать бутылки, но вот атаковать или кастовать - не могу. Загрузка не помогает, только перезапуск игры.
Как мне заставить камеру отъезжать от персонажа в форме лорда вампира при командах tfc/tfc 1?

jetsonic  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 января 2015, 22:49



8
Ребят, как пофиксить неправильный хват стрелы у женских гг? Со скелетом шаманить?

jetsonic  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 января 2015, 08:34



8
Повторюсь: у женских гг хват стрел во время прицеливания некорректный, со смещением назад.
Это можно побороть?

jetsonic  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 января 2015, 01:45



8
Цитата Myprism

jetsonic, у женского тела другие руки. Вернее, для них поставлен другой масштаб - 0,85. Видимо это не учли где-то в анимации. Или учли дважды


Оружие тоже меняет размер у женских гг когда "в ножнах\в руке".
Но главное другое: как починить это недоразумение? На Нексусе в моде ХР32 (мультискелет) читал, что данную проблему решает (насколько хорошо, сказать не могу), но не хочется в добавок к мультискелету качать пачку модов, без которых этот мультискелет больше проблем доставляет, чем их решает.
Есть ли альтернатива? Может быть кто-то сварганит?
Или подскажите, где это исправить самому. Весь необходимый софт имеется.
С уважением.

jetsonic  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 января 2015, 09:32 | Отредактировано: jetsonic - 20 января 2015, 10:51



8
Цитата @perture

Где и как это сделать и куда сохранить результат надеюсь знаешь.


Да знаю, спасибо.

UPD: Я так понимаю, что без новой анимации изменения правильно работать не будут? Изменение масштаба ничего не дало. mellow

UPD2: Изменение масштаба хвата работает, оружие в ножнах и в руке имеет один размер. Однако, проблему с луком у женских гг это не решило. Хват стрел по-прежнему некорректный, из-за чего наконечник стрел упирается прямо в лук.
Можно масштабировать сами кисти, но ведь в мультискелетах эту проблему решили с ванильным масштабом кистей. Хотелось бы узнать как, чтобы изменить ванильный скелет без необходимости доп. модов. Эх... :(

jetsonic  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 января 2015, 16:42 | Отредактировано: jetsonic - 20 января 2015, 16:44



8
Цитата @perture

jetsonic, заскринь, в чем у тебя проблема.




Пробовал увеличить масштаб нодов WEAPONS и SHIELD - тот же самый результат.
Единственное что работает - увеличение масштаба кистей рук до значения 1. Но это не комильфо.

Форум » Записи участника [jetsonic]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб