• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Yaqami]

Результаты поиска
Yaqami  Offline  Сообщение №1 | Тема: Какие компаньоны нужны в Вегасе? написано: 28 февраля 2012, 21:06



5
Я бы хотел компаньона - повара. Закидуешь ему ингредиенты, и он смотрит по имеющимся рецептам что из этого можно приготовить. Т.е. по ходу игры готовит, как только на какой-нибудь рецепт насобирается ингредиентов. Так же придумать компаньона для химии/оружия/патронов. Как считаете, это реализуемо модостроителями?

Yaqami  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модов написано: 28 февраля 2012, 21:22



5
1) Я бы хотел компаньона - повара. Закидуешь ему ингредиенты, и он смотрит по имеющимся рецептам что из этого можно приготовить. Т.е. по ходу игры готовит, как только на какой-нибудь рецепт насобирается ингредиентов. Так же придумать компаньона для химии/оружия/патронов.

2) Добавить локальные точки перемещения. Например в Гудспрингсе к дому дока. Вот пример такого мода для скайрима -https://modgames.net/load/255-1-0-9779

Yaqami  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2012, 22:54



5
Я извиняюсь, нубский вопрос, как правильно продолжить редактировать ранее созданный плагин?

Yaqami  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2012, 15:51



5
Есть несколько вопросов, ответ на которые было бы интересно узнать:

1. В окне "creature" на вкладке навыки есть поля "урон в рукопашной" и "урон без оружия". Если у нас например собака, тогда когда какой из этих параметров идет в ход? Причем изменение атрибута "сила" никак не влияет на "урон без оружия".

2. От туда же чекбокс "множитель уровня игрока" на что влияет?

Форум » Записи участника [Yaqami]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб