Kayo_Mara
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 4 февраля 2021, 11:57
|
|
Доброго времени суток. Кайо полный чайник в скриптах, но честно пыталась найти, как реализовать скрипт внутри диалога, который создавал бы переменную (или свойство, как я понимаю, лучше свойство, да?), а затем в дальнейших репликах диалога изменял бы её (банально путём добавления/вычитания числа), а сравнение этой переменной с фиксированными значениями открывало бы определённые ветки диалога.
Казалось бы, это не должно быть сложно, но Кайо не нашла толковых примеров объявления и изменения новых переменных/свойств в скриптовых окошках Begin/End настройки реплики, как и того, как засунуть итоговое значение в условие. Я попробовала ввести в поле End лишь единожды активируемой реплики такую фразу с объявлением переменной: "int property BLlevel = 1 auto" (где BLlevel - название моего свойства), нажала на компиляцию и получила триаду ошибок:
Понятия не имею, что не так, и как тогда надо. К тому же, если самый первый шаг ознаменовался таким фейлом, вангую, остальные части моего чайничевского плана заочно обречены на провал (Я планировала в остальных репликах прописывать просто BLlevel += 100 (или -=), а вот как использовать это в поле Conditions, и вовсе, по сути, пока не знаю, но подозреваю, что это можно как-то выкрутить через GetVMQuestVariable).
Объясните, пожалуйста, кто знает, как именно всё это использовать. Заочно благодарю за участие.
|
|
|
|
|