• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Trake]

Результаты поиска
Trake  Offline  Сообщение №1 | Тема: Pimp My Gun написано: 2 июля 2010, 11:52 | Отредактировано: Trake - 2 июля 2010, 11:53



14

Trake  Offline  Сообщение №2 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 19 июля 2010, 20:16



14
вот эта статья поможет поднять производительность следовательно и убрать вылеты

sWelcomeScreen1=loading_screen01
sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
sWelcomeScreen4=l oading_screen_legal
fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000
Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15
Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0
FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319
uHUDColor=452952319
Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280
iSize H=1024
Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024
Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1
Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1
Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10
Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100
Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000
fTreeLoadDistance=40000
Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000
fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fLODFadeOutMultItems=15
f ShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80
Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0
Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000
Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1
Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.


Trake  Offline  Сообщение №3 | Тема: Оружие в Fallout 3 написано: 21 июля 2010, 12:05 | Отредактировано: Trake - 21 июля 2010, 12:15



14
двухстволка все убьет! ну и револьвер 44 калибра

Trake  Offline  Сообщение №4 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 21 июля 2010, 19:16



14
GarreTT,
сыйв накрылся (вышел не правильно наверное) попробуй другой загрузить а лучше новую игру начни

Форум » Записи участника [Trake]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб