вот эта статья поможет поднять производительность следовательно и убрать вылеты sWelcomeScreen1=loading_screen01
sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
sWelcomeScreen4=l oading_screen_legal
fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000
Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.
fRenderedTerminalFOV=0.15
Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.
fPipboy1stPersonFOV=47.0
FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.
uPipboyColor=452952319
uHUDColor=452952319
Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767
Graphics
iSize W=1280
iSize H=1024
Меняем разрешение экрана
iShadowMapResolution=1024
Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.
bUseRefractionShader=1
Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.
bDoSpecularPass=1
Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность
iMaxDecalsPerFrame=10
Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.
uMaxDecals=100
Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.
fBlockLoadDistanceLow=50000
fTreeLoadDistance=40000
Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.
fSplitDistanceMult=1.5
Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.
fSunGlareSize=800.0000
fSunBaseSize=750.0000
Размер солнца и сила его сияния.
bAllow30Shaders=0
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1
iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
Максимум внутренних и внешних теней.
fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fLODFadeOutMultItems=15
f ShadowLODStartFade=1000
Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.
Grass
iMinGrassSize=80
Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)
bForceFullLOD=0
Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.
fGrassStartFadeDistance=7000
Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.
bDrawShaderGrass=1
Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.
Water
iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.