• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [MrJygalag]

Результаты поиска
MrJygalag  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 октября 2017, 13:08



2
Вопрос - как мне сделать скрипт, что отключал бы цель после определённого этапа квеста?

MrJygalag  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 марта 2018, 20:43 | Отредактировано: MrJygalag - 11 марта 2018, 22:03



2
Вопрос - как мне "добавить" скрипт в конец сцены? Я пытался посмотреть, на примере сцены из квеста DLC2SoulSteal, но там нет конкретной опции, для того, чтобы добавить существующий скрипт, а есть только непонятное поле с Advanced и вполне ясное Papyrus Fragment. Если я вписываю свой скрипт в Papyrus Fragment, то CK выдаёт ошибку, хотя сам по себе скрипт прекрасно работает и компилируется. Сам скрипт:

Scriptname DSMiraak extends Scene
GlobalVariable Property DSMiraakCount Auto
float Property DSM Auto
Function DoSmth()
DSM = DSMiraakCount.Getvalue()
DSM+=1
DSMiraakCount.SetValue(DSM)
EndFunction

P.s: DSMiraakCount присвоено значение моей глобальной переменной DSMiraakCount, у которой изначальное значение "0" и тип - Short. DSM через Property задано значение "0". По идее, это не важно (так как её значение будет перезаписано другим), но я настроил её, на всякий случай.

По идее, если всё заработает правильно и мне удастся "прикрепить" скрипт к концу сцены, значение DSMiraakCount после каждой проигранной сцены (т.е. после поглощения души Мираком) должно будет увеличиваться на 1. Но как привязать свой рабочий скрипт я не знаю, поэтому и обращаюсь к вам.

Форум » Записи участника [MrJygalag]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб