Вопрос - как мне "добавить" скрипт в конец сцены? Я пытался посмотреть, на примере сцены из квеста DLC2SoulSteal, но там нет конкретной опции, для того, чтобы добавить существующий скрипт, а есть только непонятное поле с Advanced и вполне ясное Papyrus Fragment. Если я вписываю свой скрипт в Papyrus Fragment, то CK выдаёт ошибку, хотя сам по себе скрипт прекрасно работает и компилируется. Сам скрипт:
Scriptname DSMiraak extends Scene GlobalVariable Property DSMiraakCount Auto float Property DSM Auto Function DoSmth() DSM = DSMiraakCount.Getvalue() DSM+=1 DSMiraakCount.SetValue(DSM) EndFunction
P.s: DSMiraakCount присвоено значение моей глобальной переменной DSMiraakCount, у которой изначальное значение "0" и тип - Short. DSM через Property задано значение "0". По идее, это не важно (так как её значение будет перезаписано другим), но я настроил её, на всякий случай.
По идее, если всё заработает правильно и мне удастся "прикрепить" скрипт к концу сцены, значение DSMiraakCount после каждой проигранной сцены (т.е. после поглощения души Мираком) должно будет увеличиваться на 1. Но как привязать свой рабочий скрипт я не знаю, поэтому и обращаюсь к вам.
|