neon
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 12 марта 2014, 19:38
| Отредактировано: neon - 12 марта 2014, 19:51
|
|
Цитата p4ela154А кто в какой программе выпекает карту нормалей? Я, допустим, в 3ds пытаюсь, но откровенное дерьмо выходит =/. В рендере макса выглядит отлично, а вот в самой игре какой-то.... Выпеченная карта: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/216869/0001.png Хай и лоу поли модели: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/216869/lotrS.png Вот что в игре, странные артефакты =/: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/216869/2014-02-27_00001.png
Если кто знает подробные уроки по моделингу для ская, через 3ds max, где описано все от создания нормального меша и выпечку нормала, до вставку в игру, и сможет дать ссылочку - буду очень благодарен.
А что с нормалями у лоу поли? Накинь перед запеканием им софтэджи или как там это в максе называется незнаю, работаю в майе. Запекать все же лучше в xnormal, хотя судя по скрину там и запекать то нечего.
|
|
|
|
|