• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [neon]

Результаты поиска
neon  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 марта 2014, 19:38 | Отредактировано: neon - 12 марта 2014, 19:51



3
Цитата p4ela154

А кто в какой программе выпекает карту нормалей? Я, допустим, в 3ds пытаюсь, но откровенное дерьмо выходит =/. В рендере макса выглядит отлично, а вот в самой игре какой-то.... Выпеченная карта: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/216869/0001.png
Хай и лоу поли модели: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/216869/lotrS.png
Вот что в игре, странные артефакты =/: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/216869/2014-02-27_00001.png

Если кто знает подробные уроки по моделингу для ская, через 3ds max, где описано все от создания нормального меша и выпечку нормала, до вставку в игру, и сможет дать ссылочку - буду очень благодарен.



А что с нормалями у лоу поли?  Накинь перед запеканием им софтэджи или как там это в максе называется незнаю, работаю в майе. 
Запекать все же лучше в xnormal, хотя судя по скрину там и запекать то нечего.

Форум » Записи участника [neon]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб