Я был молодым и целеустремлённым исследователем, искал приключений, бродил по руинам. Но этот день не забуду никогда,… то место… я едва заставил себя туда спуститься. Было невыносимо темно, и страшно. Всюду лежали человеческие останки «что же тут произошло?» - задавался я вопросом, раз за разом встречая обугленный труп. Не буду пересказываться вам то, что я там увидел, так как хотел бы написать о другом, о том, что я нашёл в том мрачном месте, а именно небольшой отрывок из жизни Тёмного брата, дабы понять, как они живут… ассасины.
«Я люблю метели, о да, такие коварные, морозные, жестокие. Ох, поверьте, нет времени более достойного и подходящего… для артистичных убийств. Дело совсем не в деньгах или принципах, дело в удовлетворении. Да-да, именно в нём, никогда не получаешь такую дозу того самого удовлетворения, как от плода своей работы. Мне нравится смотреть на труп, прежде чем он будет погребён под «тоннами» снега. Это, порой интереснее самого процесса работы.
Меня начинает нервировать эта девка, Астрид, и её муженёк, который всё время её защищает, мне кажется,… она слишком злоупотребляет… властью. Чёрт, я не должен этого писать, она всё- таки глава убежища. Некоторые наши отреклись от древних традиций, они отреклись от нашей матери, от отца, самовлюблённые идиоты. Астрид… как она может заменить нашу мать? Она… она недостойна. Говорят, у нас нет Слышащего, они говорят мать оставила нас… Должен быть Слышащий, быть можешь пока рано, но нам нельзя терять веру, иначе какое мы «Тёмное братство».
Сегодня был в Рифтене, трудно будет забыть этот денёк. Любопытно, поступил заказ на паренька, якобы состоящего в организации тамошних воров. Астрид прямо выразилась, когда сказала сделать всё тихо, ведь у неё дружок в этой «гильдии». Так и поступили. Было весело, этот идиот даже пошевелиться не успел, прежде чем моя стрела пронзила его шею. Как он мучился, ох, зрелище. Я смотрел на него с крыши, смотрел… и любовался. Паршивые стражники всё таки нашли тело, пришлось уходить. Деньги получил и запер. В последнее время очень редко трачу золото, нет ничего того, чего бы у меня не было и в чём бы я «так сильно» нуждался, хотя от скумы, пожалуй, сложно было бы отказаться, о да, я люблю скуму. Но я не наркоман…
Много времени утекло с момента последней записи. Множество работы проделано, множество удовольствия получено, множество убито. Я служу братству, помогаю отстаивать его цели, по прежнему... но я… устал. Слыщащего нет, Матери Ночи судя по всему тоже… я чувствую как моя вера слабеет, чувствую, как что-то одолевает меня изнутри, я уже ни в чём не уверен.
Я ухожу из братства, возможно, Астрид меня не отпустит. Быть может попытается убить, мне не важно, я хочу Свободы, и пусть даже не в этом мире. Я хорошо служил отцу, надеюсь, он меня отблагодарит по достоинству, скоро… очень скоро…»
В конце дневника я также обнаружил надпись «Арн», должно быть того паренька так звали. Не знаю, что с ним сталось, но то, что я видел в подземелье, было ужасным.