Представляю на конкурс свою версию рассказа, где никакого частного клуба, никакого контракта, и никакой встречи мафиозных баронов не произойдёт. Это немного другая история, в которой самый важный день, изменивший всю дальнейшую судьбу полицейского под прикрытием, длится всего 15-ть минут после полудня. Получилась ли история, не знаю, но написал я её ровно за полтора часа реального времени. Так что возможны мелкие грамматические ошибки или опечатки.
Название рассказа: Прикрытие – миф… День Саймона Томпсона длиною в пятнадцать минут после полудня.
«Моё имя - Саймон Томпсон. Я полицейский под прикрытием, внедрённый в крупный картель нарко- и работорговцев чуть больше года назад. Сегодня вечером в частном клубе соберутся все мафиозные бароны для заключения какого-то особенного контракта. Сегодня всё это, наконец, закончится - ведь именно этим вечером мы возьмём их при поддержке ФБР».
Поднявшись утром с постели, проделав утреннюю зарядку, умывшись и приняв душ, я подошёл к крохотному шкафчику с одеждой и надел заранее подготовленный по такому случаю костюм: он чёрный и кожаный, но ничего особенного для шпиона в нём нет, однако имеет отличительный рисунок “Скорпиона” на левом плече. “Скорпион” ясно даст понять мафиозным баронам одну вещь – я наёмник международного уровня экстра-класса…
Причёсанный, одетый, полностью подготовленный (я ведь не забыл спрятать в одежде оружие и жучок-микрофон, пока собирался?), я ступил за порог ровно в полдень. Сходка была назначена на восемь вечера...
Полдень. Казалось, что запаса времени достаточно, чтобы ещё раз всё обдумать и подготовиться к последнему дню... Дню, когда всё должно было закончиться. НО – не всё так просто, как казалось когда-то ранее. Суровая жизнь служителя порядка, работающего под прикрытием, сделала из меня несчастного человека.
Я знаю, что в этот особенный день я должен был поступить правильно, поступить по закону. Мафиозные шишки и их мелкие шестёрки должны были оказаться за решёткой на ближайшие двадцать лет своей жизни. Впрочем, ключевые слова здесь: “должно было случиться”. И снова повторюсь, сегодня всё это, наконец, должно было закончиться - ведь именно этим вечером мы должны были… Да, должны были, но ничего этого не произошло. Напротив, день стал началом новой истории, конец которой я и сам до сих пор не знаю.
Всё началось в полдень. Я только ступил за порог – как к дому подъехал грязный, помятый, с пробитым стеклом лимузин. Из него вышел дон Капоне: человек чести, справедливости и просто мой хороший друг. Рваная бабочка, пулевой прострел левого кармана смокинга и пистолет в правой руке дона Капоне - представилась моему взору ужасающая картина. Дон пришёл ко мне за помощью, но не так как к верному псу, а как к другу. А ведь только пять минут назад я мыслил лишь одну тему – ну как я арестую на сегодняшней сходке в восемь вечера своего друга? Ну как я после буду смотреть в глаза дону Капоне? Впрочем, я заглянул в лимузин, из под капота которого шёл дымок, и увидел изнутри ещё более ужасающую картину. Истекая кровью, на заднем сиденье, полулёжа, сидел Мэтью. Он попытался что-то сказать, но не смог. Из последних сил Мэтью пододвинул ко мне кожанку, и умер. ЭХ – это был один из лучших копов, что я встречал в своей жизни… Я просто онемел от ужаса... К слову, кожанку сшил своими руками дон Капоне: это его увлечение. Как бы странно ни звучало всё это, но Капоне любил шить одежду, а после выходил на улицы города и дарил своё творение первому встречному. По воле случая Мэтью когда-то посчастливилось получить из рук дона очередной шедевр – кожанку Капоне. Впрочем, история не об этом. Однако кожанку я забрал с собой…
Я спросил дона: - почему Мэтью погиб? Что случилось? Да, чёрт возьми, что тут происходит? Дон Капоне поморщился, хотел улыбнуться, но в глазах его виднелась ненависть, злость, печаль, тревога... Он сказал: - Я знаю, что ты коп. Твоё прикрытие – миф, который создал я. Год назад я сдал в ФБР все свои дела, документы, бумаги, всё вообще. Я хотел завязать со всем, что несёт зло в этот мир, но мне не дали. Как результат, я начал работать на правительство. Затем мне прислали тебя. Да, я хотел поведать эту тайну, но во благо страны ничего рассказать тебе не мог. Сегодня вечером на подписание особого контракта в частном клубе должны были собраться все мафиозные бароны, НО – меня раскрыли, и поэтому ничего не произойдёт. Мои люди убиты. Бароны начали охоту на нас и наши семьи, они хотят мести. Я более никакой власти над ними не имею.
Дон Капоне всё говорил, говорил, говорил… Я начинал понимать, что где-то был прокол, причём по моей вине. Работа за год ушла насмарку, всё было напрасно. Затем я спросил тихим голосом: - А с Мэтью что? Дон Капоне тихо произнёс: - Мэтью герой. Только благодаря ему я жив и стою перед тобой сейчас.
Минут десять прошло после полудня, либо с момента появления дона Капоне на помятом, разбитом лимузине перед моим домом... Вспоминать этот момент мне тяжко сегодня, душа болит, смотрю в зеркало, а в глазах двоится – пить охота, да закончилось всё...
Я год жизни потратил, работая под прикрытием, пытаясь разоблачить мафиозную верхушку. А тут вдруг всё решилось за десять минут от полудня сегодняшнего дня. Капоне раскрыл мне все свои карты. После в следующие пять минут из-за угла соседнего дома вылетела машина с тонированными окнами… Раздались автоматные очереди. Я интуитивно прижался к лимузину. Я ничего не успел предпринять, и только увидел картину, как Дон Капоне замертво повалился на лужайку у моего дома, но прежде парой метких выстрелов ранил в ногу первого и убил второго нападающего. Раненый противник попытался меня добить, но по воле случая, или обычного везения его револьвер заклинило. Интуитивно выхватив револьвер из рук противника, я неожиданно получил удар битой. Уж не знаю, где он успел взять биту, но плечевой сустав левой руки он мне разбил вдребезги. Раздался выстрел – он упал. Это была Маргарет, она впервые стреляла в человека…
Всё закончилось, не успев начаться. Даже вечер не наступал. Первая мысль была такова: через минуту приедет полиция, подумал я. Вторая мысль: все мафиозные бароны теперь не остановятся, пока не прикончат меня, друзей и мою семью. И произошло это событие, изменившее всю мою дальнейшую судьбу, ровно за пятнадцать минут после полудня сегодняшнего дня. Что дальше, мне ещё предстоит решить, а пока что, до приезда полиции, я иду домой, что в двух шагах от лимузина, с которого начался мой сегодняшний день..
Наконец-то я стою на пороге собственного дома. Грязный, помятый, местами заляпанный сажей, с подпалённой правой бровью. Увидев моё состояние, Маргарет молча застыла на пороге. Я отодвинул её не сломанной рукой и отправился прямиком на кухню, насыпал в стакан льда и положил туда палец. Перед глазами встала ужасная картина... Белокурая девушка плавно, словно уплывая, падает вниз с пятого этажа. Жива ли? Кто знает.
Маргарет на скорую руку заварила чай и звала меня за стол, ей столько нужно было обсудить со мной. Я выложил из карманов кожанки дона Капоне десятицентовик, выплюнутый мне автоматом по сбору жестяных банок и одну пустую гильзу, которую я буду хранить как вечную память героизму одному из лучших копов, что я знал.