• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [veto]

Результаты поиска
veto  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 июля 2017, 21:43



4
Всем привет. Сейчас делаю небольшой мод под Колдовство, чтобы при активации призванного существа (кнопка Е) появлялось меню с опциями. Скрипт повесил на самих существ: атронахов, дремор и т. д. Проблема в том, что все это работает со всеми существами вообще, а не только с моими. Можно ли как-то проверить, кто именно призвал существо?

veto  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 августа 2017, 00:29



4
К сожалению, я уже проверил эти функции, все дают NONE. Посмотрел, как реализованы дреморы продавец и лакей: это отдельные NPC, которые просто перемещаются из специальной ячейки туда и обратно скриптом. То есть сама Bethesda для реализации нестандартных призванных существ не стала использовать в Magic Effect архетип Summon Creature.

veto  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 августа 2017, 00:25 | Отредактировано: veto - 2 августа 2017, 00:26



4
Multigone, я думал перемещать свою копию существа вместо дефолтного. Так я смогу делать с ним все что угодно. Но тогда придется для каждого призываемого существа (а их с DLC довольно много) делать своего кастомного актера, то есть на существах из модов это работать не будет. Конечно, лучше было бы иметь возможность обращаться к призванному существу напрямую.

veto  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 августа 2017, 10:39



4
Multigone, если честно, я это не реализовал, так как показалось довольно муторным. Рассуждал так на примере дефолтного вызова Атронаха:

1. Добавить уникальный перк игроку
2. В Magic Effect вызова Атронаха, используя Target Conditions, проверить наличие перка и запретить вызов
3. Создать свой Magic Effect с типом Skript, где бы перемещал моего актера (так реализован призыв дреморы-лакея)
4. В Spell вызова Атронаха добавить свой эффект, где бы в Conditions проверялось бы наличие перка

Получилось бы немного громоздко, плюс новый актер лишается таких плюшек как Высылка или Приказ даэдра "из коробки", их нужно было бы реализовывать самостоятельно. Зато призванному (по сути перемещаемому) так актеру можно было бы дать любую функцию.

Если я где-то ошибаюсь или есть какие-то подводные камни, пожалуйста, поправьте.

Форум » Записи участника [veto]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб