• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [christianluger]

Результаты поиска
christianluger  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 ноября 2017, 08:49 | Отредактировано: christianluger - 30 ноября 2017, 08:51



4
[quote=gangrena1972;1294360]Обычная дорога/лестница, или что-то другое?[/quote]

Тот стык проходит по плоскому перекрестку дорог буквой У, и дороги выделены желтым. Путем тестов выяснил, что по некоторые треугольники актер проходит в одну сторону, но не может в другую. Так же удалось поймать какие то изменения после опускания вершин по зеленой линии на землю (F), и при том что визуально все итак было на земле точки разлетелись то выше то ниже. После этого кое где нпс даже стал проходить.

Душа покинутых останков
christianluger  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 ноября 2017, 13:56



4
[quote=DarkVetal;1294377]конкретно насчёт твоих навмешей не знаю, но:
1. При финализации навмешей в изменённой ячейке выделяються как изменённые все соседние, что приводит к непредсказуемым последствиям.
2. Для чистки плагина от мусора и удаления из мода всех помеченных соседних ячеек я использую TES 5 Edit.
3. Проверять нужно на чистой игре. Начали новую игру без всяких модов и ДЛС, и как только вышли с Хелгена, сохранились. После чего выйти с игры, подключить свой мод и  ДЛС или другой мод, если требуется для его работы. И при каждом последующем тестировании мода лучше использовать то же изначальное сохранение. Таким способом можно избежать кучи багов.
4. Перед всякими манипуляциями или просто для профилактики по ходу прогресса делать копии плагина, дабы не испортить весь мод.[/quote]

За соседними всегда поглядывал, с ними вроде порядок. Нпс не ходит в некоторых участках между двумя заранее измененными ячейками. От чего конкретно стоит почистить плагин в данном случае? После удаления или изменения модовского навмеш в TES 5 Edit в игру не заходит, возможно делаю что то не верно. Всегда делал бэкап, но текущая ошибка была замечена слишком поздно, что бы откатить назад, ведь в редакторе все было гладко. Протестил на чистом сохранении только что из Хелгена - без изменений. На данный момент единственное что сколь-нибудь помогает - это перемещение вершин навмеша по границам вверх-вниз через Z, причем не синхронно. Будто бы рабочий для нпс навмеш должен быть с одной стороны над землей, а с другой стороны начинаться ниже поверхности, а не состыкованный вместе с обоих сторон границы по самой земле как у меня. Может быть этот факт что то даст для понимания причин..

Душа покинутых останков
christianluger  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 ноября 2017, 16:45 | Отредактировано: christianluger - 30 ноября 2017, 16:46



4
DarkVetal,
Все точки как раз тщательно подгонял близко друг к другу, и финализация то проходит без проблем и выглядит все чисто, только в игре гоняя нпс видно что пройти он не может.
Этот проблемный мод состоит только из ручной настройки навмешей по обширной территории (под другие моды домов и прочего), и сделать откат не представляется возможным даже при том что я храню все версии своих изменений. Глючные ячейки были выстроены первыми, а затем все остальные, не один день ушел.. Судя по всему кривые ванильные навмеши границ ячеек в этом участке были единственно верными для актеров, не стоило их пытаться улучшить. Может можно как то выборочно вернуть ванильные для некоторых ячеек через TES 5 Edit?

[b]Добавлено[/b] (30 Ноября 2017, 19:45)
---------------------------------------------
Удалось исправить! Сделал я так: заменил формид навмешей в TES 5 Edit одной из двух глючных ячеек следуя гайду, но игра вылетала на запуске, тогда уже измененный плагин открыл в СК и финализировал ту ячейку. Странно, но сработало, причем соседние при тех же манипуляциях просто удалялись, но видимо и не стоит их трогать.
Спасибо за участие!

Душа покинутых останков
Форум » Записи участника [christianluger]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб