[quote=DarkVetal;1294377]конкретно насчёт твоих навмешей не знаю, но: 1. При финализации навмешей в изменённой ячейке выделяються как изменённые все соседние, что приводит к непредсказуемым последствиям. 2. Для чистки плагина от мусора и удаления из мода всех помеченных соседних ячеек я использую TES 5 Edit. 3. Проверять нужно на чистой игре. Начали новую игру без всяких модов и ДЛС, и как только вышли с Хелгена, сохранились. После чего выйти с игры, подключить свой мод и ДЛС или другой мод, если требуется для его работы. И при каждом последующем тестировании мода лучше использовать то же изначальное сохранение. Таким способом можно избежать кучи багов. 4. Перед всякими манипуляциями или просто для профилактики по ходу прогресса делать копии плагина, дабы не испортить весь мод.[/quote]
За соседними всегда поглядывал, с ними вроде порядок. Нпс не ходит в некоторых участках между двумя заранее измененными ячейками. От чего конкретно стоит почистить плагин в данном случае? После удаления или изменения модовского навмеш в TES 5 Edit в игру не заходит, возможно делаю что то не верно. Всегда делал бэкап, но текущая ошибка была замечена слишком поздно, что бы откатить назад, ведь в редакторе все было гладко. Протестил на чистом сохранении только что из Хелгена - без изменений. На данный момент единственное что сколь-нибудь помогает - это перемещение вершин навмеша по границам вверх-вниз через Z, причем не синхронно. Будто бы рабочий для нпс навмеш должен быть с одной стороны над землей, а с другой стороны начинаться ниже поверхности, а не состыкованный вместе с обоих сторон границы по самой земле как у меня. Может быть этот факт что то даст для понимания причин..
|