• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [QweSteR2142]

Результаты поиска
QweSteR2142  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 сентября 2013, 17:39 | Отредактировано: QweSteR2142 - 22 сентября 2013, 18:07



8
0. Fallout New Vegas Optimized (v.1.3.3)
0. PipWare UI New Vegas Edition (v.1.2c)
0. Afterschool Special (v.1.1)
1. All official DLC.
2. Mission Mojave - Ultimate Edition (v.10)
3. Steal - less Karma lost (v.1.0)
4. BIS Brumbeks Inventory Sorting (v.1.65)
5. Custom Very Hard Difficulty (VeryHardCustom50x250 (v.1.0))
6. WKRebalance (WK BarterHard (v.2.0))
7. JSawyer Mod [RUS](v.5.1 Xporc)

Правильно ли я установил порядок загрузки модов?

Для ".esm" есть правила последовательности загрузки? И нужно ли ".esm" выводить в FOMM?

Файлы "_lang.esp" содержат только перевод, они нужны для корректной работы самых DLC?

QweSteR2142  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проект "Невада" написано: 23 сентября 2013, 09:20 | Отредактировано: QweSteR2142 - 23 сентября 2013, 09:22



8
Если я хочу использовать только ребалансный модуль (rebalance), то мне нужно ставить модуль ядря (core и другие), копировать папки и использовать NVSE?

Мне нужно максимально облегчить сборку.

QweSteR2142  Offline  Сообщение №3 | Тема: Заявки на перевод квестов написано: 24 сентября 2013, 13:49



8
Afterschool Special http://newvegas.nexusmods.com/mods/43757//? \ http://ypdesign.com/fnv/school/index.htm

Мод преобразует школу в Гудспрингс в замечательное жильё.

Что нужно перевести:
1. мод добавляет 2 полностью озвученных NPC, то потребуется перевести все диалоги.
2. кроме диалогов нужно перевести несколько записей в PP (квесты и заметки).
3. в доме ГГ реализован интерфейс автоматической сортировки амуниции по ящикам, потребуется перевести.
4. так же мод добавляет несколько предметов.

\\Я думаю, что не следует переводить названия вещей.

Дополнительно могу добавить. Мод преобразует заброшенную школу Гудспрингс в удобный дом ГГ. Удобство дома заключается в наличие интерактивного сортировщика амуниции по ящикам (все ящики подписаны). В доме присутствуют верстаки для крафта. Данный мод требует от игрока "самостоятельно" отремонтировать здание. Для этого потребуется выполнить около десятка квестов. Квесты рассчитаны на сбор нужных ингредиентов для строительства и крафта. Давать задания и помогать строить будут 2 новых NPC, которые рядом со школой построили свой дом. Так же появляется личный огород, возможность покупать некоторые расходники и платный ремонт.

Ремонт дома разделён на несколько этапов:
1. уборка помещений.
2. ремонт стен.
3. установка интерьера.
4. электрификация.

Форум » Записи участника [QweSteR2142]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб