• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Mengur]

Результаты поиска
Mengur  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 апреля 2017, 05:21



12
Доброго времени суток уважаемым мастерам электронного скальпеля и молотка.

Есть несколько вопросов:

1) насколько опасно изменять фундаментальные скрипты игры. Сейчас я во время разработки мода вписал дополнительный код в скрипт "Actor". Понимаю, что это может эпично конфликтовать с другими модами, затрагивающими этот скрипт. Но может есть еще подводные камни?

2) Есть ли альтернатива изменению этих фундаментальных скриптов? Если подробней, то мне нужно, чтобы кусок кода работал на всех Актеров игры (достаточно, в принципе, только актеров в определенном окружении от игрока). Есть ли возможность как-нибудь присосаться к скрипту "Actor"?

Были мысли навесить на игрока незаметный постоянный спелл на область вокруг, чтобы всем в окружении добавлялся магический эффект со скриптом. Но вопросы тут такие: будут ли работать события Актеров на магическом эффекте? Насколько большую область накладывания эффекта можно сделать (в идеале с момента прогрузки актера в игре)

Если важно. Задумка такая: когда любого актера атакуют, включая главного героя, то срабатывает определенная функция. Через скрипт Actor система работает. Но интересны альтернативные возможности.

Mengur  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 24 апреля 2017, 05:30



12
Доброго времени суток, уважаемые мододелы.

Столкнулся с проблемой при тестировании скриптов. (Если важно, изменения затрагивают скрипт "Actor" за неимением известных мне альтернатив)

Суть такая: Даже после изменения скрипта в сохранении игры продолжает работать его устаревшая версия (то есть изменения не учитываются никак).

Скрипт находится в папке Data в скриптах. Папка была создана игрой автоматически. Когда я туда залез, скрипты уже были разархивированны. Что-то слышал про неправильную директорию.

Когда я первый раз изменил скрипт в этой папке, ничего не поменялось. Затем я переименовал архив со скриптами, чтобы игра не могла использовать его для чтения скриптов, и брала разархивированные. Тут игра уже мой скрипт увидела (то есть получается, что директория скриптов была верной). Однако на дальнейшие изменения и даже на замену этого скрипта на оригинальный реакции уже никакой не было. То есть игра где-то в сохранении или во временных файлах сохранила измененный скрипт, который не желал меняться.

Слышал про чистку сохранений от скриптов, но для skyrim special не смог найти программы, которая читала бы его сохранения.

Заранее благодарен.

P.S. Позднее смогу прислать точное расположение скриптов в папке с игрой, если это будет необходимо. Пока возможности такой нет.

Mengur  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 апреля 2017, 06:35 | Отредактировано: Mengur - 24 апреля 2017, 06:44



12
[quote] а что вписал в скрипт Actor? Не покажешь? Я просто вообще ни разу не слышал, чтоб кто-то редактировал эти скрипты. Интересно! [/quote]

ай. блин. У меня цитирование не пашет. Прошу прощения за корявость. Это мое третье сообщение.

ну вообще я туда тупо забабахал эвент на получение урона, который при определенных условиях вызывал функцию увеличения этого самого урона. В итоге задумка, что любой урон по игроку и другим актерам (оружием, магией, ванильным, добавленным модами) значительно увеличивается. Этакий хардкор, где либо ты убьешь быстро, либо тебя. Неидеально все еще работает.

Позже смогу прислать сам скрипт. Пока нет к нему доступа.

Кстати, еще вопрос. Так нигде и не нашел, можно ли получить в эвенте "OnHit" данные о размере урона. Считаю тупо через переменную ("предыдущее здоровье" - "нынешнее здоровье"). Но как-то считает, походу, аляповато.

Mengur  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 апреля 2017, 07:42



12
Dsion,

Перк игрока - не вариант. Ибо когда остальные персонажи между собой тоже сражаются быстро, то ощущения совсем другие выходят. Уже не получится компаньона запулить в бой, а самому издалека отстреливать, пока на него агрятся. Теперь компаньона тоже завалят быстро.

А вот с игровыми настройками интересно. надо поизучать. Есть где-нибудь описание настроек? хотяб на инглише?

=========

И на будущее. Ты говорил, что можно через эффекты расам добавлять различные скрипты, верно? То есть теоретически можно сделать уникальные требования для убийства каждой расы? (типа призраки получают урон только от железа, а драугов после убийства необходимо сжигать)?

Mengur  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 апреля 2017, 13:03 | Отредактировано: Multigone - 22 апреля 2020, 15:49



12
Dsion, спасибо. Поищу какую-нибудь инфу по ним.

С эффектами обдумываю. У оружия еще есть графа с материалом - это полезная вещь, думается мне. Надо бы еще вернуть в скрипт колчаны и ограничение стрел. Где-то у меня валяется этот скрипт.

Кстати. Вот такой скрипт на actor у меня работал довольно хорошо. Тупо добавил в конец оригинального скрипта вот это:


Mengur  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 апреля 2017, 01:19



12
Хм. А вот интересно.

А эти настройки можно изменять динамически скриптами? И какая команда там, если возможность есть.

Пока что список себе скопировал, и пытаюсь по названию понять, что есть что. Потом буду тестировать уже в самой игре, выкручивая до неприличных значений и следя за изменениями. =)

Mengur  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 апреля 2017, 05:52



12
Dsion, Неее. Просто на игрока эффект не тот. В Скайриме же часто происходят стычки между народом. И мне не нравится, что в чувака могут засандалить с десяток стрел, а он сидит себе живой. Плюс компаньоны остаются крутыми. И можно на них скидывать сесь агр, а самому отстреливать врагов издали, что, собственно говоря, имба.

С тем кодом, что я выше оставлял, довольно интересно было играть, так как и компаньона выносили за раз, и просто война в округе была интересней. (ну может я предвзят, не спорю) =)

Минус скрипта был, он считал как-то подозрительно. Да так, что порой дракона можно было с одной стрелы убить. А иногда приходится запулить стрел 10. что почти нереально, так как с одного дыха он выносит в 80% случаев. Вот это истинное испытание =)

Mengur  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 апреля 2017, 07:17



12
Dsion, В идеале бы порезать и урон и ХП, чтобы отстроить весь баланс заного. Но это много работы, плюс правка всех актеров тоже неминуема.

Если просто уменьшать здоровье, то будет одинакого, что и увеличивать урон.

Меня сейчас другая дума тревожит. В моем варианте скрипта вычислялся урон, который актер получил (сразу же учитываются его броня, эликсиры, магические эффекты, и так далее). Там тупо от прошлого значения отнимается нынешнее. В итоге все эти фишки имеют значение.

С найстройками нужно будет не только увеличивать урон, но и усиливать все фишки эти.

Mengur  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 апреля 2017, 08:40



12
Dsion, да это понятно дело. У меня вообще ощущение, что в моем скрипте переменная предыдущего урона одна общая на всех, и постоянно меняется. Хотя хз, как это проверить. С настройками будет гораздо лучше вариант=)

Я просто обдумываю будущий фронт работ и изучения=)

Mengur  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 апреля 2017, 23:02



12
nepewka, Точно нет возможности проверить, но может профит будет в пакетах АИ? Неписи же хавают зачастую. Все это игра организует пакетами. А пакет, насколько я помню, можно вызвать скриптом.

Синтаксиса сейчас не припомню, так как на работе, но суть такая была бы:

===
Событие - предмет добавляется в инвентарь цели
Цель получает пакет сожрать предмет
Конец события
===

Mengur  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 апреля 2017, 20:39 | Отредактировано: Multigone - 22 апреля 2020, 15:58



12
nepewka,

Погоди. Неписи под воздействием скрипта кушают необходимый ингредиент, если он есть у них в инвентаре? Или они должны есть его даже если у них этого ингредиента нет?

Если должны есть в любом случае, то перед самим поеданием можно им в инвентарь его добавить. Если же только те, у кого есть, то добавить проверку на наличие предмета в инвентаре, и если она успешна, уже поедать.

Еще вариант (не знаю, насколько он актуален в твоем случае): Если не нужна анимация самого поедания, а важен сам эффект, то можно на магический эффект вместо скрипта поедания повесить скрипт с аналогичным эффектом, действующим при поедании необходимого ингредиента =)



Еще вопросы к скриптерам. Кто занимался игровыми настройками. Нашел настройку урона физического оружия. : fDamageWeaponMult

А вот настройку для увеличения урона от магических эффектов так и не обнаружил. Может кто находил?

Также хочу увеличить урон именно от луков. Но тоже не нашел никаких подобных усилителей в настройках. (fDamageWeaponMult увеличивает урон и там, и там. Но быть может есть еще настройки разделения)

Есть мысли, конечно, тупо увеличить урон от самих стрел. Но на крайний случай.

Хотя через тот корявый скрипт, что я запихивал в Actor, ощущается гораздо круче. Пусть там кривое чтение урона, но все равно надо искать варианты внедрения этого скрипта. Буду рыться.

Mengur  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 мая 2017, 11:27



12
Ребят. Может кто знает, как вообще игра обрабатывает скрипты? (делаю все для skyrim special. возможно из-за этого не работает)

Суть в том, что вообще не могу понять, как и когда скрипты запускаются. Добавил в актера player заклинание для теста. Оно не появилось. Добавил ему скрипт, который должен выводить сообщение после загрузки сохранения. Тоже голяк. Скрипт был вот такой, но ни одно из событий не сработало:

Scriptname _1MgGGMMainStartScript

event OnPlayerLoadGame ()
Debug.MessageBox("***енно, оно заскриптовалось!")
endevent

event OnPlayerBowShot(Weapon akWeapon, Ammo akAmmo, Float afPower, Bool abSunGazing)
Debug.Notification("***енно, оно все-же заскриптовалось!")
endevent

Вот и думаю, как вообще скайрим обрабатывает скрипты, и нового ли ская это проблема, или же в прошлом тоже было что-то такое. Мод стоит всего один - мой. Но для теста каждый раз начинать новую игру - далеко не вариант. Чистить сохранение от скриптов тоже пробовал, но как-то либо неправильно чистил, либо что еще, но результата ноль. Знаю, что не совсем в тему. Но хочу сперва узнать, проблема ли это новой версии ская. (да и на форуме с новым скаем мне уже больше недели не отвечают на похожий вопрос)

Форум » Записи участника [Mengur]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб