Stereotype
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Конкурс на лучший игровой мир
написано: 25 июня 2011, 20:45
|
|
Ну Я не знаю, понравится ли вам мой концепт, но конкурс он на то и есть конкурс чтобы писать туда сумасшедшие идейки Итак.
Мир. Около 2100 год стал очень запоминающимся для тех, кто еще до сегодняшнего дня остался способен мыслить. Тогда и случилась та самая Война, о которой потом еще долго говорили люди, оказавшиеся "по ту сторону"...Но, вообщем то, этот рассказ стоит начать не с этого момента. Рассказывать стоит коротко, потому как если передавать все события этих темных, но решающих лет в деталях, то врятле хватит у кого времени на это, и даже терпения. В тот самый роковой год, когда общество окончательно разделилось и уже не было снмнений в том, что произойдет какой-то раскол, или лучше сказать, отделение одной части людей от другой, многие начали понимать неизбежность войны. Ведь люди, которые только потребляли, не отдавая - они начали не то чтобы думать, а наверное чувствовать что поддерживать их уже никто не собирается. Но чтобы это осмыслить, надо было включить мозги, а этого они никак не предполагали в своей картине мира и не хотели делать. Таким образом, в 2100 году произошел главный раскол, когда все думающие определились со своим местом на планете и решили других, только потребляющих попереть. Взять себе часть планеты, где они бы построили свой собственный...Хаос. Порядок - то, что всегда помогало потребляющим поддерживать себя, свою систему жадности, уже не работал совсем. Люди начали понимать его обманчивую природу. Тогда и произошла война. Одни не хотели отдавать, а другие не хотели отступать от своего решения. Между думающими и потребляющими разразилась неистовая битва, в ходе которой население Земли без применения ядерного оружия и средств массового уничтожения сократило само себя почти вполовину. Оставшиеся достижения науки и техники были теперь брошены в службу вдвое большему количеству людей. Шикарная эпоха, где не было бедных, и одновременно ужасная, так как трупами были засеяны все города. Ктото умный поселился в воздухе, ктото - под землей и даже в недрах океанов. Самые богатые успели построить корабли и отправились на время на околоземную орбиту. Захватив с собой животных, еду, и девушек. А так же архивы, библиотеки, выпивку... После того как война утихла, высшее руководство обоих сторон начало понимать, что без перемирия не обойтись. Было решено направить делегации на нейтральную территорию, и решить вопрос "полюбовно". За сим туда отправились несколько "думающих" и отряд "потребляющих". Все думали, что на почве этой встречи действительно удалось достичь компромисса. Войну и правда обьявили оконченной. Правда, это была грамотно спланированная иллюзия. Верхушка "думающих" придумала способ подставить "потребляющих", которые ошибочно осознавали, что теперь в мире и правда настанет мир, а со временем, может даже они вернут "старый порядок". Заводы снова заработали, фабрики заурчали, люди повылезали из убежищ и бункеров, спустились с небес и начали потихоньку снова пить пивко, потра...любить жен, да возделывать землю. Некоторые, конечно. Но фабрики работали уже не совсем на потребление. Вся фишка была в том, что фабрики теперь создавали странные блоки для зданий, технику и электронику, назначение которой некоторым были совсем не понятными. Особенно тем, кто просто продолжал работать, не задавая вопросов. Что они производят? Кому это уйдет? Потребляющие не задавали вопросы, а просто пили и работали. Пили, воровали иногда, и работали. Как и раньше. Работали они, правда, теперь уже не на себя, а на свое не очень правильное будущее. Но об этом не знали. "Думающие" начали производить аппараты по влиянию на человеческое сознание. Проэкты созрели даже очень давно, но все никак не удавалось продвинуть эту тему на научном уровне. В конце концов, когда задумки и чертежи были реализованы, а системы зданий, или "инкубаторов", как их называли некоторые "думающие", были готовы, произошел второй, быстрый, неожиданный для многих переворот. "Думающие", используя резервы оружия и новую мощь "зомбирующей" аппаратуры, ввели в полусонное бессознательное состояние почти всех "потребляющих" людей на земле. Как оказалось, именно на этих людей излучение имело наибольшее и самое эффективное воздействие. Следует дать также небольшую заметку по поводу "Излучателей". Так называемая установка "Кайманова-Гранта" была открыта миру благодаря ранним разработкам русского ученого Дмитрия Кайманова, который изучал влияние различных волновых псионных и психотропных колебаний на мозг человека. Позднее, через 50 лет, его труды взял за основу и дополнил американский профессор психологии и нейрохимии Натаниэль Грант, подключив к своей работе более сорока студентов. Таким образом, излучение, которое вот уже много лет используется "думающими", называется в честь этих двух гениальных людей. Их наработки и сейчас изучаются, при чем стоит заметить, что изучать их довольно сложно. Ведь мастера работали прежде всего с самим человеком, а потом уже с его организмом. В итоге второго переворота, люди считавшие себя "думающими" полностью подчинили под свой контроль тела, и может даже умы тех, кто считался "потребляющим". В течении очень короткого времени, под пристальным контролем зоркого и жесткого Командования эти, валяющиеся практически в коме люди были помещены в огромные здания "инкубаторов". На земле возникли целые сети этих инкубаторов, построение которых наладилось на заводах автоматически, после чего в них начали упаковывать других людей. Людей, которые были научены лишь автоматизированной работе, которая требовала нажатия клавиш и много времени, которое уходило в никуда. Когда система заработала (см. приложенные концепты) весь мир начал жить по другому. Вся территория, на которой инкубаторов не было, была очищена. Заводы - снесены, ядерное оружие и прочие подземно-наземные военизированные установки - уничтожены, загрязняющие природу факторы - обезврежены. После этого "думающие" приложили много усилий и несколько лет упорной работы, для того чтобы вычистить всю территорию планеты, засадить много деревьев, построить роботов, которые были неспособны служить войне. А служили людям и развитию рекреационного фактора. За десятки лет они перестроили всю планету. Командование четко следило. Но всем была дана свобода. Внутренняя. Земля снова, как когда-то, запахла зеленью и начала по настоящему дышать..."Думающие селились большими поселениями в лесах и на берегах рек, строили себе дома, используя роботов или природные ресурсы, прямо как первобытные люди, только знающие и располагающие, это поистине фантастическое зрелище" - писали репортеры того времени. Естественно, деньги стали не актуальны, потому как люди все были едины. И свои силы они пускали не на зарабатывание денег, а на сотворение нового. Красивого. Нужного. Но люди в инкубаторах. Что с ними? Командование постановило, посчитав свое решение вполне гуманным - людей потребляющих сделать бункерным мясом...И содержать их, всего лишь предоставив им новую идеологию жизни, средства связи в качестве высокотехнологичной Сети и бесперебойную подачу еды "снаружи". Вновь рождающимся в инкубаторах людям с самого детства прививалась идеология жизни в "ячейке". В домах, которых было тысячи, жили эти люди, в ячейках, имея из окружающего мира лишь небольшие внутренние дворики. Окон на "внешнюю сторону" в таких "коробках" не было. Были лишь входы из ячеек во внутренние дворики и окна, в теже самые внутренние дворики. Более того - им рассказывалась хорошо подготовленная байка, про то, что мол, после войны мир стал заражен и очень опасен, и что последние люди спаслись вот в таких вот домах, а обслуживают их роботы, находящиеся во внешнем пространстве. И что люди все разделены этими радиоактивными и отравленными территориями, а связь они могут держать друг с другом (инкубатор с инкубатором) только посредством сети. Вроде у них там даже появилось со временем чтото вроди местной власти. В каждом доме был персональный терминал, через который каждый житель ячейки мог подключится к Сети и обмениваться данными с другими обитателями "инкубаторов". Также они через эти же терминалы осуществляли управление различными установками, которые по их мнению находились в зараженных зонах, но все еще нормально работали и добывали им ту самую еду, газ, воду и электричество. Они не подозревали, что работают в основном на тех, кто сейчас живет на равнинах, питается ягодами, фруктами, свежим мясом и занимается любовью под деревьями и на высоких холмах... Среди "думающих", таким образом, были сформированы так называемые "бригады серверов", которые составляли по 1-2 человека в группах. Одна группа обслуживала один инкубатор. Каждый день, 2 раза в сутки к таким зданиям подвозились по специальной тихой дороге (см. пр.) продукты на тележках, упакованные и готовые к употреблению. Они загружались в отсек подачи питания и...отправлялись к ячейкам. И все. Вот так и жили эти люди в ячейках, запертые в своих инкубаторах. Ели, какали, общались через сеть и обслуживали через нее же определенные роботизированные механизмы во внешнем мире. Который они считали зараженным. И который в действительности был чист и прекрасен, и наполнен теми самыми "думающими", которые посвятили себя искусству и творениям, натуральной жизни и изучению техник размножения. Но одновременно они иногда подвозили в инкубаторы еду. Стараясь соблюдать в их близи строгую тишину. Я забыл упомяуть, что излучатели Кайманова-Гранта никуда не изчезали. Теперь маленькие, мобильные их копии стояли возле каждого инкубатора, и потихоньку легко облучали его жителей пассивными волнами, отбивающими у них любые желания задуматься над своим текущим положением, или, что было бы совсем катастрофично, выбраться из инкубатора.
Наш Герой... А кто же наш герой? Это один из участников "бригад", зовущий себя Парящий Ястреб. Теперь официальные, старые имена уже были не нужны, и по этому каждый брал себе такое имя, какое хотел. На пару с Доком Джеймисоном, старым побитым жизнью волком, он занимался тем, что как и многие другие развозил продукты по инкубаторам. Использовались для этого специальные тележки - никакой техники, и тем более, разговоров и шума вблизи инкубатора. Ведь для них, тех, кто там сидит - окружающий мир мертв. Он носит небольшое снаряжение и простое огнестрельное оружие, да и то не всегда, а за спиной его, как и у большинтсва бригадных, мешок с инструментом и иногда, едой. Док Джеймисон - веселый старик, не лишенный чувства юмора и саркастично-насмешнического восприятия жизни. Он очень редко пьет Виски, при этом говоря, что в нем сидит демон, который это делает, а сам он не пьет, а просто попал "в плохую компанию, а уходить теперь не хочется". Док часто отжигает и рассказывает класнные истории из прошлого, его прошлого, войны, про семью, про огромные боевые машины, которыми когда то люди, только подумать! убивали друг друга. Он - отличный напарник и надежный друг. Ястреб часто заслушивался, воспринимая рассказы Дока о прошлом как некое окно в историю, и понимая, что некоторые его утверждения отличаются от того, что говорит всем Командование. Док, тем не менее, говорит что все это чепуха, и молодому человеку вроде Ястреба не стоит забивать себе мозг подобными пустяками, а думать лучше, как и все, о творчестве, сексе, и еще раз творчестве. Ну и не забывать, конечно же, выполнять свою работенку время от времени, чтобы эти "помойные мухи", как называх Док обитателей закрытых инкубаторов не повылезали однажды "на поверхность" в поисках еды. Но юный Ястреб не совсем разделяет идеологию Командования. Созданное из самых думающих и самых мудрых, оно было эталонов правильных и эффективных решений. Мало кто сомневался в них, отчасти потому, что многие из Командования были такими же, как и все. Ведь брендовой и понтовой градации больше нет, каждый берет то, что ему лично хватит для комфортного жития, и все видели друг в друге себя. Тем не менее Парящий был не совсем согласен со всеобщей политикой. Он не понимал, зачем этих людей держат так долго в инкубаторах, и сколько еще лет их там собираются держать. Врать им и выращивать из них все более и более слабые поколения. Он подумал, что было бы более честно сейчас, пока не началось чтото новое, более страшное, чем война, выпустить этих людей из их невидимой тюрьмы обмана, и рассказать им что произошло. Мир должен поменяться, ведь хорошей, СВОБОДНОЙ жизни достойны все. И счастья быть живыми достойны все. Но почему их запирают в этих ужасных домах? Неужели и правда другого выхода сосвем нет? Ястреб донимал расспросами других думающих, и Дока Джеймисона, но они все отмахивались. Мол, забей, эти люди сами определили свою судьбу своим спосбом жизни, время ушло, думать надо было раньше. Но может быть все еще не так? Может, у них таки есть шанс? Ястреб начинает активное изучение истории, архивов, пересматривает концепции идеологии, которую "вешают" тем, кто живет в инкубаторах. Постепенно он начинает сомневаться в правильности решения Командования. Совета, состоящего из высших думающих умов всей Земли. И они обращают внимание на него, видя что Ястреб, зная теперь как быть свободным и сколько у человека на самом деле потенциала сможет нести их политике серьезную опасность. Если он начнет продвигать в общество идею о высвобождении заключенных в инкубаторах людей из плена, которые по совместительству были пассивными рабами, он может понести серьезную угрозу. В связи с этим принимается решение его временно задержать, и разузнать его цели, и мотивы, и если нужно, разубедить его в этом стремлении. Ястреб понимает, что Командование - не просто кучка думающих, и свободных, а еще и очень опасных людей, которых уважает вся планета, и если они его захотят приставить к стенке, то он не отвертится. И пускается в бега. Далее по игре можно развивать приключение, встраивать в нее любую концепию, от стратегии и до чистоплотного экшена. Как то - поиски единомышленников, квесты на сбор информации по всяким старым хранилищам и запыленным подземным библиотекам, создание собственной армии и серии Фортов-укреплений по всей территории мира на случай, если его смогут найти или удачно преследовать, и даже пилотирование различных видов наземно-воздушного, подводного и космического транспорта. Главный герой должен докопаться до всех тайн минувшей войны, пока его не найдут, разузнать правду и решить, что делать с миром - в очередной раз рискнуть изменить распорядок, освободив инкубаторы, или же оставить все как есть и даже помочь Командованию в истреблении так называемых "грязевиков", или "дастеров", очень мелкх групп сопротивления "потребляющих", которые в силу каких либо обстоятельств научились думать, хоть и частично, сами, и сумели либо избежать инкубаторов во время войны, либо сбежать из них, преодолев излучение Кайманова-Гранта и высокие стены инкубатора. Каким то образом в них начали появлятся зачатки мысли, широкой, свободной, но Командование уже построило новую систему мира, и никак не хотело ее менять.
Приложенные зарисовки:
ПС. Как вы понимаете, это концепт сингловой игры...Идея недоработана и сырая, может даже местами грубая. Но что есть того не отнять.
|
Ничто не является абсолютно истинным, мы создали восточные культуры, разные народы, религии, страны, деньги, внешности и ландшафты, дабы показать сие, но вы оказались особо упорными в своих заблуждениях.
|
|
|
|