• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [naGua]

Результаты поиска
naGua  Offline  Сообщение №1 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt написано: 23 Май 2010, 21:41



53
ЗП получилась какая то пустоватая. Квесты отличные, особенно понравился тот, в котором надо было убийцу сталкеров найти. Особенно вампир эффектно и совсем неожиданно застрелился. А так, нет насыщенности. И еще, с текстурами земной поверхности разработчик что то недодумал. Землица-то голая! Только в радиусе метров сорока "оперяться " начинает. Это досадное упущение не исправили с ЧН. Почему- непонятно, ведь об этом столько на форумах говорилось ещё со времени ЧН. В бинокль смотришь- один песок, как в Сахаре. Оружейные баланс- безобразные, не оружие , а плевалки. Сразу надо править. Сетки оптических прицелов ещё с ТЧ остались неизменными. Особенно это заметно тем, кто в жизни имеет или имел с оружием дело. Всего две химеры, да и те какие то дохлые. В общем без модов настоящее удовольствие от игры не получишь. А вспомните как текстуры неба и поверхностей обрезали, хорошо, что в патче вернули. Единственный (помимо квестов) и несомненный плюс это то, что игра отлично оптимизирована. Почти все игру прошли до конца и без первых патчей! Это зер гут! Даже очень зер гут! Надеюсь второй Сталкер сорвет таки 9 или (тайная надежда) 10 баллов а "игроманском" рейтинге.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №2 | Тема: Ваша любимая броня написано: 5 Сентябрь 2010, 16:23 | Отредактировано: naGua - 28 Сентябрь 2010, 22:58



53
Броня рейнджеров Рейли, китайская стелс-броня, а так же по необходимости в особо загаженных радиацией местах пользуюсь усиленным антирадиационном костюмом. Железки Братства в этот раз, как-то не пришлись по душе. Уж очень много весят.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №3 | Тема: Оружие в Fallout 3 написано: 28 Сентябрь 2010, 22:55



53
Как-то особенно ничего не зацепило, ну разве "Толстяк". Занятная штука...

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 24 Октябрь 2010, 14:24



53
Очень позабавила дискуссия по поводу "реалистичности". Интересно какая может быть реалистичность в игре? Геймер сидит в теплой комнате, попивая пивко( если дорос), тархун или иной напиток (люблю бокальчик вина поставить, знаете ли) и душевно давя на клавиши путешествует по Пустоши, в конкретном случае. Игра сама себе предполагает отсутствие реализма. Понятно что большинство под этим словом понимают некоторое условное понятие, поэтому не стоит увлекаться игрой (заметьте снова игрой) в слова. В игре жизненного реализма быть не может, это ясно любому здравомыслящему человеку. И исходя из этого надо внимательнее и с пониманием относиться к мнению других. И не стараться так ярко демонстрировать максимализм в вопросах его не предполагающих.
А теперь, собственно вопросы по игре. С вниманием и интересом прочел все странички, и хотелось бы получить ответу на некоторые вопросы у тех кто плотно "увяз" в ФоллНВ. Понятно , что по сравнении с Фолл3:
1. Насколько все-таки больше или меньше размеры основной карты?
2. Сильно ли отличается ландшафт? Пересеченность местности.
3. О каких все время DCL идёт речь? Что это и с чем едят? Это какой-то контент выложенный сразу? Что такое DCL в Фолл3 и в других играх я прекрасно знаю, поэтому попрошу не расходовать энергию на ёрничание. Меня интересует конкретный случай.
4. Очень интересно есть ли комментатор на радио? А если есть то сопровождается ли строкой-переводов его реплики?
Вот пожалуй и все вопросы на данный момент. Буду очень благодарен за ответы.
P.S. И ещё небольшой комментарий. Похоже стало прямо-таки хорошим тоном ругнуть локализации от 1С. Простите, но это какая-то вывернутая отрыжка снобизма, вкупе с присказкой "бей своих, чтоб чужие боялись". Процесс локализации сложен ,и в первую очередь не только из-за перевода и подбора приличных актеров (это непростой процесс), а из-за требований разработчика и правообладателя и качества тех материалов, которые они готовы представить на локализацию. Прошу не забывать об этом. Я лично всегда, или почти всегда, испытываю чувство благодарности к локализаторам за возможность играть в те игры, которые мне нравятся. И по вполне приемлемой цене.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №5 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 24 Октябрь 2010, 18:14 | Отредактировано: naGua - 24 Октябрь 2010, 18:14



53
Друзья, большое спасибо за ответы на поставленный вопросы. Очень ясно и доходчиво. Завтра сменюсь и по дороге со службы заскочу в магазин. biggrin Встретимся на просторах Пустоши.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №6 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 18 Ноябрь 2010, 13:17



53
Впервые познакомился с Пэкманом в 1988 году, потом с, если память не изменяет, "Атари 5200" в 1990-м, а дальше поехало smile

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №7 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 22 Март 2011, 13:13



53
VoRoN_2010, эта неприятность подробно обсуждалась в теме "Fallout 3 GOTY и патч 1.7". Эта тема перенесена в архив. Вот сюда, просто внимательно просмотри. По крайней мере эту проблему я отлично решил. А вообще, как было выше указано, не стоит перебарщивать с количеством модификаций. Мера должно быть во всём :) Кстати, поскольку этот вопрос по поводу зависаний периодически всплывает, и именно на Win7, а эта система уже у многих, то может имеет смысл вынести её в шапку?

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №8 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 5 Июль 2011, 16:49



53
Впервые познакомился с компьютером, когда работал на "Молнии" в 88-м. Там же и Пэкмена в первый раз погонял. Правда приходилось очередь занимать :) . Всем хотелось приобщиться. А после дядя из Германии Атари привез. Черненькая такая.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №9 | Тема: Любимые актеры написано: 8 Сентябрь 2011, 23:58



53
Тосиро Мифуне, Такаси Симура, Кэн Огата, Каматари Фудзивара, Комаки Курихара, Такеси Китано. Это актёры старого японского кино (кроме Бит Такеси). Не шучу, очень люблю японское кино.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №10 | Тема: Квест Оазис написано: 25 Апрель 2012, 20:05



53
А я его убил. Жалко его, мучается бедняга, и так настрадался. Пустошь и так зазеленеет ибо сказано- поток жизни не остановить :)

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №11 | Тема: За какой пол играете? написано: 25 Апрель 2012, 20:11



53
Первые два раза за мужской персонаж, а теперь второй раз за женский. Получается немного по-разному. Хотя моя героиня чаще всего поступает по мужески. Тут уж ничего не поделаешь, подсознание-то остается мужским :)

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №12 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 30 Август 2012, 14:35



53
Женщинам тела заменил LB, Броня Ведьмака, щиты эпохи викингов, мечи, а... вот ещё- мечи Конана-варвара. Вот, пожалуй и всё. Кстати, народ, подскажите, есть мод дающий голод ГГ, а то еды масса, а толку, как-то особого и нет!

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №13 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 1 Октябрь 2012, 11:06



53
Граждане-товарищи! Подскажите, есть ли модификация, при установке которой ГГ периодически хотел бы есть и спать. Только хотелось бы не в составе большого мода, а направленную именно на эти два требования. В разделе "геймплей" вроде полазил, но не нашел. Буду очень признателен.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №14 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 16 Январь 2013, 14:21 | Отредактировано: naGua - 16 Январь 2013, 20:22



53
Привет, братцы! Хочу вернуться к посту 7390, чуть выше. А вопрос таков: можно ли, вступив в отряд Братьев Бури, тем не менее добиться полюбовного соглашения в отношения Вайтрана (уж больно по душе пришелся город). Или только проигнорировав сепаратистов? Ну, проще говоря, откровенно плюнув на братьев, пусть-де сами разбираются.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №15 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 16 Январь 2013, 20:10



53
Цитата Хагн

или же забей на гражданскую войну и не вступай никуда.


Да видимо так и придется сделать. Рука на Вайтран не поднимается, такой приятный город, архитектура - истинное северное ТО!

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №16 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 8 Июль 2014, 16:28



53
WolkOmega, и все остальные ,если у кого либо наблюдаются "мертвые"зависания и при этом система с многоядерным процессором, то рекомендации были. Однако по себе знаю, искать по форуму лень или времени нет, а поиграть охота, то читайте далее:
В *.ini файлах FALLOUT и FalloutPrefs, которые находятся по адресу (для Windows7)
"Мои документы\My Games\Fallout3\" в разделе [General]найдите строку
bUseThreadedAI=0

и ниже этой строки допишите строчку
iNumHWThreads=2,

выглядит это  так:

[General]...
bUseThreadedAI=0
iNumHWThreads=2

В файле FalloutPrefs править строчки в  [General]сразу необязательно. Я не правил в этом файле, однако все заработало.
И простая рекомендация. Не устанавливайте много модов сразу, правильно устанавливайте модификации, помните Fallout 3- игра капризная, особенно при установке на х64 разрядные системы.
Fomm - fallout mod manager - это утилита для подключения модов и расстановки порядка загрузки.
Achievevalidate_invalidated - это утилита для автоматической регистрации текстур в ini файле, который бы пришлось без нее править ручками.
Foms - fallout mod sorter - сам выставит порядок загрузки модов. Может избавить от самых назойливых багов несовместимости, а может и нет. Но вещь полезная. Я не ставил. Расставляю моды вручную.
fo3edit - в нашем случае маленький волшебник. Дает файлам типа esp значение типа esm, благодаря чему все моды становятся для игры равны, что приводит к большей стабильности.
fose - расширитель скриптов Fallout 3. Достаточное количество модов требуют его, лучше сразу поставить.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
naGua  Offline  Сообщение №17 | Тема: War Thunder написано: 29 Сентябрь 2015, 14:50 | Отредактировано: naGua - 29 Сентябрь 2015, 15:08



53
Это, дружище не нагиб, просто отличный бой. Нагиб в аркаде- это примерно так:
1 скриншот  2 скриншот

24 фрага, карта Джунгли, два бота - не в счет.

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
Форум » Записи участника [naGua]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб