• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [IvET]

Результаты поиска
IvET  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод оружия или брони написано: 29 Октябрь 2011, 17:51


Cutie Mark Crusader


26
Вот. Переведите пожалуйста этот плагин. http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=44476 Думаю что такое пропускать нельзя. Заранее спасибо.

IvET  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 Февраль 2012, 14:09 | Отредактировано: IvET - 6 Февраль 2012, 14:10


Cutie Mark Crusader


26
soloman274, Зачем тебе мод? Ты узнай id мальчика и через консоль призови (я в Обливионе только так и делал, когда кто-то нужный помирал, например уж очень мне Джоффри и Бауруса жалко было). Ну или загружай более ранний сейв. А вообще я до конца не понимаю почему resurrect не помогает. У меня тоже кота в команде дракон замочил, а поднять его не смог, тоже не сработал трюк.

P.S. извините за оффтоп, просто не знаю где написать. Куда уходит твоя коняшка когда ты на другую пересаживаешься? Я по квесту должен был коня украсть, а до этого катался на Тенегриве (всяко лучше) и где он теперь я не знаю.

IvET  Offline  Сообщение №3 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 Февраль 2012, 14:51 | Отредактировано: IvET - 11 Февраль 2012, 15:05


Cutie Mark Crusader


26
Друзья, решил я тут переиграть в третью часть, установил саму игру (лицензия), решил поставить пару плагинов, ну без которых не так интересно играть. Тут я столкнулся с кучей проблем. Во-первых ретекстур некоторых вещей не отображается, во вторых происходит что-то странное с FOSE, при запуске через FOMM он заявляет что "Неизвестная версия Фаллаута, работать не буду"( http://s1.ipicture.ru/uploads/20120211/2liV5P3C.png ). Патч 1.7, все плагины и мод менеджер со скрипт экестендером взяты с нашего сайта. Когда раньше играл стояло девять тысяч модов. Сейчас повторил те же манипуляции, и игра не работает как надо. Может быть это из-за спаренного FOMM? Который и для Вегаса и для Третьего сразу. Он запускал у меня только Вегас, а Третий никак не хотел. Алсо у меня почему-то при запуске игра стала требовать диск. Проверяет его, все дела. Раньше не было такого, диск тот же.

Если кто знает как такое лечится, то расскажите пожалуйста.

IvET  Offline  Сообщение №4 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 Март 2012, 21:50


Cutie Mark Crusader


26
Не знаю почему многим из нас не понравился конец. Согласен, он слишком расплывчатый и во многом непонятный. Но, как мне показалось, в этом вся суть. Каждый должен сам что-то решить, что-то увидеть. Это даже не следует обсуждать, потому что рушится та мысль, которую понял именно ты, а не кто-то другой. Просто надо немного приглядеться. Я сам для себя решил, что советую и вам, вместо того что бы спорить и обвинять BioWare, что после решения капитана прокатившаяся по вселенной вселенной волна полностью изменила дальнейшую жизнь. Из-за луча, так или иначе исходящего из Цитадели, рушатся все ретрансляторы, а Нормандия, в тот момент проходила через него и была поглощена этим самым лучом. Из-за этого экипаж попал в нечто вроде параллельной вселенной. И в следствии нагнавшего Нормандию луча они изменились, а остальная галактика осталась позади, за ретранслятором. Экипаж оказался в абсолютно новом мире, похожем на наш, пригодным для жизни. На корабле были лучшие их лучших. Они заслужили шанс начать всё сначала, учтя все ошибки, допущенные в прошлом. Этот шанс дал им Шепард. Мне самым "правильным" вариантом конца показался синтез. Команда стала биомеханоидами, практически теми же синтетиками, с одним лишь отличием - душа. Именно поэтому

Если решиться на управление Жнецами, то, как мне кажется, история повториться. В течении всего своего существования люди галактики убивали друг друга. Победа над Жнецами ничего не изменила, пройдёт время, около пятидесяти тысяч лет, и Шепард, придёт к тому же решению, что и мальчик. Найдётся герой, который обязательно придумает хитроумный план, и вот, он уже стоит перед прозрачной проекцией капитана и пытается убедить того в праве органиков на жизнь. Как будто эхо прошлого.

А что с остальной галактикой, лишившейся ретрансляторов... Многие из вас почему-то думаю что ретрансляторы исчезают навсегда и из-за этого нет перспективы развития органиков и дальнейшего выхода в космос. Почему? К слову, какая ирония - эффект массы. Да, они все разрушены, ичезла возможность перемещения по галактике. Это верно. Но кто сказал что утрачена технология? Если Альянс за такие короткие сроки собрал такую махину как Горн, то что стоит один лишь ретранслятор? А может, это конец? Никто не знает, ведь там остался только Шепард - огонёк разума в облаках небытия.

IvET  Offline  Сообщение №5 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 Март 2012, 23:25


Cutie Mark Crusader


26
Цитата llikub

Допустим есть план ретранслятора и ресурсы на его постройку. Тем немение нужно их стрить парами. Тоесть пострили в солнечной системе и ползем на сових двоих старыхдвижках до следующего скопления. Этак через пату тыс лет до кварианцев доберутся, которые на другой сотроне галактики.



"Ретрансляторы делятся на две группы: первичные и вторичные. Первичные имеют строго определённую пару (другой первичный ретранслятор), который может находиться в другом конце галактики. Вторичные осуществляют перемещение к любому ретранслятору, находящемуся в радиусе действия." Суть в том, что мы видели взрывы вторичных ретрансляторов. Про первичные не говорилось. Ну значит что бы из Туманности Армстронга в Пустошь Миноса попасть, придётся как оленю всю галактику обскакать.

llikub, Straight, о чём мы вообще говорим? По-моему разговор Смотрителя звёзд и ребёнка как бы намекает, что жизнь продолжается, ага?

IvET  Offline  Сообщение №6 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 Март 2012, 23:38


Cutie Mark Crusader


26
Gоблин, ну я как бы на этом и пытался заострить внимание.
Я к чему клоню. Я тоже не совсем этого ожидал. И поэтому я захотел хоть как-то обозначить свою точку зрения по поводу трактовки конца. Может быть кто-то так же считает.

IvET  Offline  Сообщение №7 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 Март 2012, 19:00 | Отредактировано: IvET - 14 Март 2012, 19:01


Cutie Mark Crusader


26
Nightsong, почему не логично? Шепард поднял её в глазах флотилии. Они в то время воюют с гетами, а Тали единственная, после Шепарда, кто их хорошо знает.

IvET  Offline  Сообщение №8 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 Март 2012, 19:19


Cutie Mark Crusader


26
Nightsong, а, ты это имеешь ввиду, извини. Думаю у флотилии обязательно найдётся причина восстановить Тали в звании, иначе кто ещё им поможет гетов вытеснить. Сейчас у друга спрошу, он её изгнал вроде как.

IvET  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 Апрель 2012, 15:57


Cutie Mark Crusader


26
Товарищи, кто-нибудь может помочь советом в одной ситуации? Поставил я War In Skyrim, создатели которого советовали пользоваться Wrye Bash для "объединения" плагинов. Делал я всё как по инструкции. Сначала Mark Mergeadble потом Bashed Patch, Skyrim.esp и Rebuild Patch. После этих манипуляций ничего кроме чёрного экрана при запуске я не вижу. Проблема судя по всему со Skyrim.esp. Игра его в упор не видит. Это можно излечить проверкой целостности кэша?

IvET  Offline  Сообщение №10 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 Апрель 2012, 19:31


Cutie Mark Crusader


26
Друзья, кто-нибудь знает что делать с лагерями Легиона/Братьев бури после победы в военной кампании? Я нашёл кучу лагерей. И следуя указанию командира стал убивать врага. Меня напрягают бессмертные легаты/офицеры. Их как-нибудь можно укакошить?

IvET  Offline  Сообщение №11 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 Апрель 2012, 19:40 | Отредактировано: IvET - 20 Апрель 2012, 19:40


Cutie Mark Crusader


26
Predator, спасибо большое. Я знаю этот мод. Я так понимаю что на чистой игре они не убиваемые?

IvET  Offline  Сообщение №12 | Тема: Поиск музыки написано: 6 Май 2012, 20:54


Cutie Mark Crusader


26
Друзья, кто-нибудь может дать ссылку на полный саундтрек к игре Deus Ex Human Revolution. Полный - в смысле не 12 треков, продаваемые на доп диске с игрой, а абсолютно весь эмбиент игры. Уж больно атмосферная музыка. Давно хотел что-нибудь подобное на плеер залить. В интернете нашёл только отдельные вещи, но не все и сразу. Полный саундтрек включает в себя порядка 40-70 треков.

IvET  Offline  Сообщение №13 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 Июнь 2012, 18:18


Cutie Mark Crusader


26
Товарищи, у меня возникла проблема, решить которую я сам не в состоянии. Всё началось с того, что купил я новый монитор, 1920х1080, ранее был квадратик, 1280х1024. После этого решил все игрушки на новом экране опробовать. И что же получилось. Скайрим, Калл оф Дюти и прочая белиберда пашут исправно, я в восторге. Но вот Вегас, собственно как и Третий, дальше главного меню не идёт. При загрузке сохранения вышибает на рабочий стол. Не в мониторе ли дело? Кто-нибудь знает как можно исправить вылеты?

IvET  Offline  Сообщение №14 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 Июнь 2012, 02:48 | Отредактировано: IvET - 28 Июнь 2012, 17:17


Cutie Mark Crusader


26
LeonS, да, всё установлено. А удаление этих инишников ни коим образом не повлияет на плагины? У меня около сорока штук, я долго их друг под друга выглаживал. Всё идеально было. Хорошо, спасибо, я попробую.

Попробовал решить проблему вашим способом. Не помогло. Создаёт новые инишники и так же вылетает при загрузке. unsure

IvET  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 29 Июнь 2012, 02:03 | Отредактировано: IvET - 29 Июнь 2012, 02:21


Cutie Mark Crusader


26
Товарищи, у меня возникла проблема, решить которую я сам не в состоянии. Всё началось с того, что купил я новый монитор, 1920х1080, ранее был квадратик, 1280х1024. После этого решил все игрушки на новом экране опробовать. И что же получилось. Скайрим, Калл оф Дюти и прочая белиберда пашут исправно, я в восторге. Но вот Третий, собственно как и Вегас, дальше главного меню не идёт. При загрузке сохранения вышибает на рабочий стол. Не в мониторе ли дело? Кто-нибудь знает как можно исправить вылеты? Такой вот дурдом случай.

IvET  Offline  Сообщение №16 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 Июнь 2012, 00:37


Cutie Mark Crusader


26
LeonS, нет, к сожалению у меня какой-то другой случай.

IvET  Offline  Сообщение №17 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 3 Июнь 2013, 22:04


Cutie Mark Crusader


26
День добрый. У меня проблема с Вингальмо. У него пропала строка диалога необходимая для взятия дополнительных заданий. А так же он постоянно отправляет "пригласить в семью" одного и того же человека, который уже давно мною обращён. Подскажите пожалуйста как вылечить. Заранее спасибо.

IvET  Offline  Сообщение №18 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 16 Февраль 2014, 17:19


Cutie Mark Crusader


26
День добрый, ребята. У меня такая беда: установил третью часть, поставил минимальный набор плагинов, ничего сверхсложного. При активации Archiveinvalidation Invalidated сталкиваюсь с подобным предупреждением, не совсем понимаю чем это вызвано и как это лечить. При включённом Валидатере довольно часто случаются вылеты. Подскажите пожалуйста как быть. Заране спасибо.

IvET  Offline  Сообщение №19 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 Июль 2014, 20:31


Cutie Mark Crusader


26
Йоу, ребята, у меня такой вопрос: многие плагины требуют свои esp-файлы помещать в списке ниже FalloutNV_Lang, что я раньше и делал, но с недавних пор руссификаторы официальных DLC стали автоматически загружаться последними по списку при каждом запуске - что я делаю не так?

IvET  Offline  Сообщение №20 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 Июль 2014, 15:06


Cutie Mark Crusader


26
Drelamath, спасибо за быстрый ответ.

Форум » Записи участника [IvET]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб