• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Tumataas-Araw]

Результаты поиска
Tumataas-Araw  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2017, 12:24 | Отредактировано: Tumataas-Araw - 22 марта 2017, 12:28



5
Привет ребят, мне нужна помощь.
Я начинающий модмейкер и у меня с созданием мода возникли проблемы.(Для человека который делает моды уже давно наверно это так, фигня, но для меня это действительно проблемы.)

Вообщем вот:
1.Мне нужно узнать, как сделать так что бы НПС стоял всегда на определенном месте, нет, так то он стоит если его поставить, но когда на него нападают он начинает драться, но после драки он не возвращается обратно на свое место.

2.Как сделать так, что бы при разговоре с определенным НПС в диалогах не было ответа прощания, или хотя бы что бы это было что то другое (не просто "мне пора", а что нибудь другое.)

3.Не знаю как сделать так что бы после выбранного ответа в диалоге, курьеру наносился бы урон, очень много, ну хоть 50000, главное что бы он сразу умер. Может нужен скрипт?

4.И что то типо такого же, только что бы умирал уже НПС с которым разговариваешь.

5.Как сделать так что бы не ты начинал разговор, а НПС.

Вот вроде бы все, те кто может ответить хоть на пару вопросов заранее благодарю. :)

Tumataas-Araw  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2017, 12:52



5
Цитата Ipatow

Активируй у этого НПС пакет поведения "подбежать и заговорить", указав целью главного героя.


Можно на счет этого поподробнее ?

Tumataas-Araw  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2017, 17:42



5
Цитата Ipatow