Привет ребят, мне нужна помощь. Я начинающий модмейкер и у меня с созданием мода возникли проблемы.(Для человека который делает моды уже давно наверно это так, фигня, но для меня это действительно проблемы.)
Вообщем вот: 1.Мне нужно узнать, как сделать так что бы НПС стоял всегда на определенном месте, нет, так то он стоит если его поставить, но когда на него нападают он начинает драться, но после драки он не возвращается обратно на свое место.
2.Как сделать так, что бы при разговоре с определенным НПС в диалогах не было ответа прощания, или хотя бы что бы это было что то другое (не просто "мне пора", а что нибудь другое.)
3.Не знаю как сделать так что бы после выбранного ответа в диалоге, курьеру наносился бы урон, очень много, ну хоть 50000, главное что бы он сразу умер. Может нужен скрипт?
4.И что то типо такого же, только что бы умирал уже НПС с которым разговариваешь.
5.Как сделать так что бы не ты начинал разговор, а НПС.
Вот вроде бы все, те кто может ответить хоть на пару вопросов заранее благодарю.
Изменение репутации для пользователя Tumataas-Araw
Допустим, персонажу назначены два пакета поведения. Первый по порядку - тип Dialogue, в Target назначен Player, условие пакета - GetDistance до [TARGET]меньше 100, расписание не назначено. Второй - тип Travel, в Destination назначен, например, какой-то маркер (или коврик на полу, неважно), условий и расписания не назначено. Как только этот персонаж прикидывает, что ему в этой жизни делать (происходит периодически, а также явно при перемене обстановки - допустим, драка закончилась), он начинает перебирать пакеты. Сначала смотрит, близко ли ГГ. Если да - бежит к нему и начинает разговор. Если нет - бежит к любимому коврику и встаёт на него. Да, в обоих случаях, конечно, бежит только если в пакетах установлен флаг Always Run. Если флагов нет, будет шествовать чинно, если флаги стоят и Always Run и Always Sneak - будет бежать вприсядку...
Спасибо!
Изменение репутации для пользователя Tumataas-Araw
Первый по порядку - тип Dialogue, в Target назначен Player, условие пакета - GetDistance до [TARGET]меньше 100, расписание не назначено. Второй - тип Travel, в Destination назначен, например, какой-то маркер (или коврик на полу, неважно), условий и расписания не назначено.
Сделал как написано, открыл пакет поведения где dialogue, вкладка условие, вписал как тут написано, в [TARGET]player поставил, но он все равно не подбегает и не говорит. В пакете поведения с Travel поставил что бы он двигался к маркеру, он двигается, но не как нормальный НПС, а как бы телепортируется прерывисто, постепенно.
Изменение репутации для пользователя Tumataas-Araw
Tumataas-ArawOffline
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 апреля 2017, 12:15
| Отредактировано: Ipatow - 19 апреля 2017, 15:54
Приветствую, у меня появилась проблема, такое первый раз. Открываю окно просмотра и просто серый экран, щелкаю все объекты, ничего не появляется, вот скрин:
Добавлено (18 Апреля 2017, 15:15) --------------------------------------------- Все ребят, разобрался! Если у вас такая же проблема, то удалите графические моды типа ENB, мне помогло!