Всем доброго времени суток, друзья , такая просьба, если есть люди, кому не трудно, готовые помочь с созданием квестовой цепочкой, а именно, помощью в обучении создания квестовой цепочки и квеста в целом. Заранее благодарю...
Приветствую, такой вопрос, делаю мод, в которое добавляет кольцо (неразбираемое на пентаграмме) дающее +1 к количеству накладываемых зачарований на предметы (броня, оружие и тд.). Столкнулся с такой проблемой, как создание самого зачарования для кольца. Объясните пожалуйста, как сделать зачарование на модификацию количества зачарований.
Доброго времени суток. Появился такой вопрос, в квесте есть два ответа и один из них должен давать книгу, как должен выглядеть скрипт для выдачи этой книги? Пытался через : Game.GetPlayer().AddItem() и в пропертис добавить книгу в качестве предмета, но не получилось.
Изменение репутации для пользователя •DarkBlood•
•DarkBlood•Offline
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 3 мая 2019, 14:09
| Отредактировано: •DarkBlood• - 3 мая 2019, 14:30
Такой вопрос, не нашел подходящей темы, подскажите местность где можно запилить небольшое здание с двориком, так что-бы оно находилось в горах и до него было реально добраться пешком (без порталов). Так же, это место должно соответствовать требованию отдалённости: тобишь, рядом не должно быть никаких жилых или нежилых объектов (Руины, пещеры, поселения, фермы и тд.)
Изменение репутации для пользователя •DarkBlood•
•DarkBlood•Offline
Сообщение №5
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 6 мая 2019, 15:35
| Отредактировано: •DarkBlood• - 6 мая 2019, 18:57
Может кто дать ссылку на модификацию для квестов гильдий, за выполнение которых дают перк поинты. Хотелось бы с nexus, если есть дайте на него... Спасибо ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Подходящий мод видел в Форум » TES V: Skyrim » ... дальше не помню. Если дадите ссылку на него буду благодарен
Приветствую. Появился такой вопрос. Добавил заклинание, лечение на X ед. в течении X времени, привязал к навыку Восстановление, добавил для него книгу,проверил, работают, но накладывается друг на друга, тобишь суммируется эффект, как исправить на то что бы заменялся на новый... Так же хочу что бы при изменении, уровня персонажа/навыка, менялась сила лечения и стоимость маны и зависимость от способности (новичок, ученик и тд.) по такому принципу: 1. Уровень персонажа ниже 10 и уровень навыка ниже 25 - эффект 5 ед в течении 1 мин. (Новичок) 2. Уровень персонажа от 10 до 19 и уровень навыка от 25 до 49 - эффект 10 ед в течении 1 мин. (Ученик) 3. Уровень персонажа от 20 до 29 и уровень навыка от 50 до 74 - эффект 15 ед в течении 1 мин. (Адепт) 4. Уровень персонажа от 30 до 39 и уровень навыка от 75 до 99 - эффект 20 ед в течении 1 мин. (Эксперт) 5. Уровень персонажа от 40 до 49 и уровень навыка равен 100 - эффект 25 ед в течении 1 мин. (Мастер) И тд. Решил тупо прописать все варианты в Spell -> Effects, но стоимость заклинания суммируется из всех прописанных вариантов, также в игре пишутся все эффекты, даже те которые не накладываются в данных условиях. Надо прописать каждый эффект в отдельный скилл и что бы они заменялись при таких-то условиях, но не знаю как сделать так чтобы скилы заменялись...
Добавлено (11 Мая 2019, 20:17) --------------------------------------------- Надо прописать каждый эффект в отдельный скилл и что бы они заменялись при таких-то условиях, но не знаю как сделать так чтобы скилы заменялись... Создал 5 скилов, и дал им по 5 условий. Всё работает как надо, осталось только выяснить, как сделать так что бы скилы заменялись на определённых условиях. Если кто знает, подскажите. Заранее благодарю.
Приветствую. Появился такой вопрос, хочу сделать бафф, при наложении даёт на 1 мин. вероятность восстановить часть здоровья при получении урона. Создал Magic Effect прописал стоимость и тд. и как понял для этого нужно в условии через 'and' прописать шанс и получения урона, но не знаю как это сделать. Заранее благодарю