Попыталась перекрасить тестуру из мода (понадобилось белое пламя анимированного зачарования вместо обычного) - получила полупрозрачный прямоугольный футляр на меч, с неким намёком на движение. Что сделала не так?
Вычитала где-то, что в моде использовалась анимация с призванного оружия. Может, подскажете, как её правильно перекрасить и посадить на меч?
Добавлено (22 Апреля 2017, 16:39) --------------------------------------------- Первый вопрос отпадает. Всё получилось правильно, когда при загрузке текстуры в фотошоп отметила галочкой "Load MIP Maps", и после перекраски сохранила в DXT3. Что из этого помогло - понятия не имею, но скорее первое, так как второе раньше не помогало.
Второй вопрос остаётся в силе, так как анимация коротковата для выбранного мною меча.
Играю магом, не отказалась бы от двух весьма полезных предметов:
1.1) Амулет(ы) + возможно, квест 1.2) Давно мечтала о такой штуке, как защитный амулет для магов. По идее, он должен заряжаться, как зачарованное оружие, и тратить этот заряд на построение куполовидного щита в ответ на физические атаки. Как сбалансировать - мододелу виднее, но мои версии - сделать поглощение части урона, полное игнорирование нескольких первых атак (и на большее заряда не хватает), или поглощение определённого количества урона. 1.3) В идеале - несколько рецептов крафта на амулеты разной мощности (точнее, ёмкости заряда): для 1-20 уровней, 20-40, и 40-60. А для тех, кто выше - крутой артефакт, который запихнуть туда, куда ещё добраться надо. На вершину Монавен, например, туда, где ещё кирка торчит. И стражами поставить тройку разных атронахов. Или под воду где-нибудь, тоже в локации, и с маленьким побочным квестом. Мол, надо найти записку с местоположением под водой, а её-то атронахи и охраняют. А ещё можно на Солстейме утопить, недалеко от Тель-Митрина. И на их главного квест завязать, а он вредный, зараза. 1.4) 1.5) Пару раз пробовала такое сделать, но либо баги, либо вообще нерабочее получалось. Считаю осуществимым только потому, что мастера модостроения и посложнее вещи создавали.
2.1) Предмет, который можно использовать 2.2) Накопитель, который можно заряжать собственной маной в моменты досуга, и осушать, когда понадобится. В идеале - сливать ману заклинанием на цель, с анимацией типа "искр", или применять заклинание, которое удалит из инвентаря пустой накопитель и добавит полный, но можно и просто заряжать, как то же зачарованное оружие, только не камнями душ. Ими проще, наверное, но ведь не то же... 2.3) В продаже, или крафт из драгоценных камней. По принципу "чем дороже камень - тем больше вмещает накопитель". Самый шик - чтобы камни становились накопителями после обработки специальным зельем. 2.4) Сложность создания (или цена) - разная для игроков разных уровней. А точнее, для получения накопителей разной мощности. 2.5) Бездонный накопитель-артефакт по квесту - это уже совсем другая опера, как я подозреваю.
Простите, если кому-то это в голову уже пришло, а я дублирую идею. Но поиск в теме по запросам "защитный", "амулет", "защитный амулет", "накопитель" - ничего не дали. И ещё одно. Если кто всё-таки возьмётся - отпишитесь в ЛС сразу. А то проморгаю же сообщение на форуме.
Изменение и кузнечное дело. Первое легко и быстро качать, таская заклинанием телекинез драконью кирасу. А второе и без всяких фишек легко качается, главное знать, где искать жилы серебра и золота, и почаще наведываться в нордские руины.
Альтмер - как чистый маг. Данмер - в роли ассасина-мага. Недостоверно исторически, но приятно. Вообще на роль стелсера больше подходил каджит, но предпочитаю эльфов.
Полазила по интернету, вычитала что просмотреть анимацию можно в NifSkope. Но туда нужны .kf файлы. Попыталась конвертировать с помощью hkxcmd GUI и ConversionUI - не работает. Точнее, конвертация отображается, но ни одного нового файла не появилось, как ни шамань. Что не так?