• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Анориэль]

Результаты поиска
Анориэль  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 22 апреля 2017, 13:39



7
Попыталась перекрасить тестуру из мода (понадобилось белое пламя анимированного зачарования вместо обычного) - получила полупрозрачный прямоугольный футляр на меч, с неким намёком на движение.
Что сделала не так?

Вычитала где-то, что в моде использовалась анимация с призванного оружия. Может, подскажете, как её правильно перекрасить и посадить на меч?

Добавлено (22 Апреля 2017, 16:39)
---------------------------------------------
Первый вопрос отпадает. Всё получилось правильно, когда при загрузке текстуры в фотошоп отметила галочкой "Load MIP Maps", и после перекраски сохранила в DXT3. Что из этого помогло - понятия не имею, но скорее первое, так как второе раньше не помогало.

Второй вопрос остаётся в силе, так как анимация коротковата для выбранного мною меча.


Анориэль  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 мая 2017, 18:59



7
Играю магом, не отказалась бы от двух весьма полезных предметов:

1.1) Амулет(ы) + возможно, квест
1.2) Давно мечтала о такой штуке, как защитный амулет для магов. По идее, он должен заряжаться, как зачарованное оружие, и тратить этот заряд на построение куполовидного щита в ответ на физические атаки. Как сбалансировать - мододелу виднее, но мои версии - сделать поглощение части урона, полное игнорирование нескольких первых атак (и на большее заряда не хватает), или поглощение определённого количества урона.
1.3) В идеале - несколько рецептов крафта на амулеты разной мощности (точнее, ёмкости заряда): для 1-20 уровней, 20-40, и 40-60. А для тех, кто выше - крутой артефакт, который запихнуть туда, куда ещё добраться надо. На вершину Монавен, например, туда, где ещё кирка торчит. И стражами поставить тройку разных атронахов. Или под воду где-нибудь, тоже в локации, и с маленьким побочным квестом. Мол, надо найти записку с местоположением под водой, а её-то атронахи и охраняют. А ещё можно на Солстейме утопить, недалеко от Тель-Митрина. И на их главного квест завязать, а он вредный, зараза.
1.4)
1.5) Пару раз пробовала такое сделать, но либо баги, либо вообще нерабочее получалось. Считаю осуществимым только потому, что мастера модостроения и посложнее вещи создавали.

2.1) Предмет, который можно использовать
2.2) Накопитель, который можно заряжать собственной маной в моменты досуга, и осушать, когда понадобится. В идеале - сливать ману заклинанием на цель, с анимацией типа "искр", или применять заклинание, которое удалит из инвентаря пустой накопитель и добавит полный, но можно и просто заряжать, как то же зачарованное оружие, только не камнями душ. Ими проще, наверное, но ведь не то же...
2.3) В продаже, или крафт из драгоценных камней. По принципу "чем дороже камень - тем больше вмещает накопитель". Самый шик - чтобы камни становились накопителями после обработки специальным зельем.
2.4) Сложность создания (или цена) - разная для игроков разных уровней. А точнее, для получения накопителей разной мощности.
2.5) Бездонный накопитель-артефакт по квесту - это уже совсем другая опера, как я подозреваю.

Простите, если кому-то это в голову уже пришло, а я дублирую идею. Но поиск в теме по запросам "защитный", "амулет", "защитный амулет", "накопитель" - ничего не дали.
И ещё одно. Если кто всё-таки возьмётся - отпишитесь в ЛС сразу. А то проморгаю же сообщение на форуме.

Анориэль  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 июля 2017, 12:50



7
Присказка: о LOOT слышала, не подходит. А вот дальше, собственно, сказка.

Итак, подскажите, пожалуйста, правильный порядок .esp в лаунчере для следующего набора модов и патчей:
1. Apocalypse - The Spell Package
2. Apocalypse - More Apocalypse
3. PathOfSorchery (Путь чародея, дальше PoS)
4. Elemental Destruction (ED)
5. Shadow Spell Package (SSP)
6. "PoS - ED" (патч)
7. "PoS - Apocalypse+More Apocalypse" (патч)
8. SSP DragonbornStaffCrafting (само дополнение Dragonborn есть, но его местоположение сомнений не вызывает)
9. "SSP - ED" (патч)
10. "SSP - PoS" (патч)

Анориэль  Offline  Сообщение №4 | Тема: Какие навыки вы объявили/объявляете легендарными? написано: 13 июля 2017, 13:15



7
Изменение и кузнечное дело.
Первое легко и быстро качать, таская заклинанием телекинез драконью кирасу. А второе и без всяких фишек легко качается, главное знать, где искать жилы серебра и золота, и почаще наведываться в нордские руины.

Анориэль  Offline  Сообщение №5 | Тема: За кого вы играете? написано: 13 июля 2017, 13:55



7
Альтмер - как чистый маг. Данмер - в роли ассасина-мага. Недостоверно исторически, но приятно.
Вообще на роль стелсера больше подходил каджит, но предпочитаю эльфов.

Анориэль  Offline  Сообщение №6 | Тема: Какие зачарования на оружия вы бы предпочли? написано: 13 июля 2017, 14:05



7
Зачарование - 100, потому предпочитаю пары:
1. Высасывание жизни + урон огнём
2. Высасывание магии + урон электричеством

Захват душ - только для лука, и из скрыта. При зачаровании ставлю всегда на одну секунду, т.к. всё равно зачастую ваншот.

Анориэль  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 августа 2017, 18:31



7
Полазила по интернету, вычитала что просмотреть анимацию можно в NifSkope. Но туда нужны .kf файлы. Попыталась конвертировать с помощью hkxcmd GUI и ConversionUI - не работает. Точнее, конвертация отображается, но ни одного нового файла не появилось, как ни шамань. Что не так?

Форум » Записи участника [Анориэль]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб