runner_626
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Проект "Невада"
написано: 14 июня 2011, 01:54
|
|
вообщем мод супер. но скачав 2 версию нашел баги. Один что при нажатии на клавишу Х по умолчанию стелс-поле оно врубается, хотя еще имплантанта не нашел, и второй баг когда на экране показывает сколько осталосьиспользовать стелс поле или стелс-бой оно просто стоит на месте, и я почему то с одним стелс боем бегал не несколько секунд а целых 5 минут. Больше багов пока не находил, разве что мелкие ошибки перевода. Надеюсь в след версии этого не будет.
|
|
|
|
|
runner_626
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Проект "Невада"
написано: 14 июня 2011, 06:16
|
|
Цитата ditisСкорее всего это твои персональные глюки. Не знаю не знаю, с первой версией этого мода было все в поряде. Нормально играл. А тут заметил такую фичу странную. Порядок загрузки может повлиять?
|
|
|
|
|
runner_626
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Проект "Невада"
написано: 15 июня 2011, 01:57
|
|
Цитата ditisА ты вспомни на каком апдейте ты играл в первую версию и какие моды и их версии стояли:))) Здесь как снежный ком - глюкавый апдейт, повальная попытка адаптации к нему модов, етс...
Чтобы говорить про порядок - надо сперва выявить виновника. Ты знаешь из-за какого мода или его части, если мод состоит из нескольких файлов, у тебя проблемы? Покажи какие моды у тебя стоят и какой у них порядок загрузки - если пользуешься фомм, то у него есть лог, в котором имеется эта информация(это чтобы руками не писать): C:\games\falloutnv\install info\load order backup.txt
Проверяй: версия игры 1.3.0.452 + 10 NVSE, обеспечивает полную работоспособность мода. Если установлен 4 апдейт и 6-8 nvse, то работать будут не все модули - ядро и импланты, может оружие/броня, а вот ребаланс точно не будет.
Для начала можно попробовать просто реактивировать неваду через паккаже манагер, если ты ставил ее через фомм.
Далее - сноси неваду, загружайся и сохраняйся в новую ячейку. Выходишь, ставишь неваду(ядро и импланты) - проверяешь работоспособность. Если не помогает, то отключай все моды пробуй проделать тоже самое на максимально чистой игре. Как заработает ядро и импланты, можно попробовать подключить остальные модули и моды.
Играл до этого на версии 1.02..... на 4 апдейте и nvse 1.6, затем качнул 6 апдейт 10 nvse а список модов не менялся. Просто обновил сам проект Невада и все. Хотя думаю что из за этого и глюкнула. Ставил ручками все моды.
|
|
|
|
|