Недавно начал постигать азы в КК, создал пару простеньких модов (дома строил и ландшафт менял), и вот возникла идея похимичить с крепостью Хелген: стены, башни, внутренний двор преукрасить, добавить НПС и прочее. Вопрос такой: отразится ли мое колдунство с крепостью на вступительной части игры, там где ГГ везут в повозке, хотят казнить, где он сбегает и тд? Если да, то как этого избежать, просто видел моды, в которых с крепостью так же творили разные непрестойности и вроде все было в норме...
Снова обращусь с тупым вопросом: создал таверну (скопировал готовую), расставил НПС с AI пакетами (DfSentbox, DfEat, DfSleep), набросал мебели и маркеров различных, и вроде бы все в норме - должны бегать и бухать, ан нет - как стояли, так и стоят... подскажите, в чем проблема?
Продолжаю париться со своим первым модом, возник вопрос: какая комбинация AI пакетов и маркеров нужна барду и торговцу в таверне, сам пытался настроить - только хуже стало. Подскажите, если не трудно...
ну смотря что ты хочешь. Комбинация может быть любой. Задай правильно вопрос - что ты от них хочешь в первую очередь.Добавлено (29 Июля 2016, 11:32)
В первую очередь хотел, что бы трактирщик тупо стоял за стойкой (как в дефолтных тавернах) и вел стандартный диалог: снять комнату, продать еду, рассказать сплетни... От барда требуется ходит по таверне и петь разные песни (в репертуар хотел включить все имеющиеся в игре). Я примерно понял как реализовать это с помощью маркеров, но это будет долго и трудно + дико загрузит и без того маленькое пространство. Поэтому и спросил про пару AI пакетов, дабы облегчить задачу...
Забыли про неписей, перейдем к новому глупому вопросу: каким образом подгрузить к уже созданному моду (который использует в качестве мастерфайлов Skyrim.esm и плагин дли причесок, не суть какой) esm довангарда? Изначально не планировал использовать данное ДЛЦ, но возникла необходимость. Утомил вероятно подобными глупостями, но это самый простой и быстрый способ получения информации, заранее спасибо...
В Creation Kit отмечаете в квадратиках галочками мастер-файлы которые желаете подгрузить, при этом свой файл мода выделяете и нажимаете кнопку сделать активным. Примерно так.Но мой совет - почитайте учебники по Creation Kit
По логике, так и делал, но выдает ошибку, слетает весь плагин (приходится заново загружать), при повторной попытке ставится галочка на апдейте, подгружаемом есм, есм Скайрима и плагине причесок и вновь вылетает ошибка... Учебники читал, видиоуроки смотрел, иначе даже не начинал бы работу в КК)
Ребятки, подскажите снова: наткнулся на учебник по созданию барда, все сделал адекватно, но не допер по одному пункту, который меня и подвел... Цитата: "Рассмотрение квеста: переходим в Object Window, открываем квест BardSongs. Здесь на вкладке Player Dialogue, если мы выберем в списке Branches слева например BardSongsBallade02R... то в правой части окна в списке увидим например ответ барда "Ты, должно быть, всей душой с Братьями Бури..." открыв который мы увидим в Conditions условия на счет типа голоса, фракции... Посмотрев разные условия у разных ответов, можно определить то, какие песни будут доступны нашему барду для исполнения." Как подкрутить диалоги барду, дабы он отвечал на запросы и приступал к исполнению по маркеру?