• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [dog77555]

Результаты поиска
dog77555  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 мая 2019, 11:10 | Отредактировано: dog77555 - 10 мая 2019, 13:54



9
Привет всем, я хочу раздать некоторым(имперцы братья бури всякие бандиты талморцы и тд.) ванильным нпс оружие, броню и заклинания с уже сделанных модов которые я установил, однако нпс почему-то не изменяются и заклинания в игре новые у них не появляются, хотя в редакторе  вроде-как изменения происходят. Все загруженные моды кроме активного стоят как мастер файлы. Хотя один какой-то доспех из стороннего мода всё-таки загрузился, но всё остальное нет. Пытался дублировать из мастер файлов предметы в активный но и это не сохранилось у нпс. Причем я удаляю ванильную одежду и способности но это хоть и сохраняется в редакторе но в игре нет. Как мне преобразить стандартных нпс с помощью готовых модов?

   P.S. Поэкспериментировал немного, похоже только ванильные нпс оружие и спелы не поддаются изменениям, зачарования одного мода в броню другого вставилось нормально.

dog77555  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 мая 2019, 17:06 | Отредактировано: dog77555 - 11 мая 2019, 07:54



9
Myprism , я создавал  персонажей через id , то есть таким какой он будет при появлении. Я ресал имперских солдат командой placeatme и
проверял с помощью inv с какими предметами в игре создался персонаж, ни одного предмета из мода ни у солдат ни у ванильного Ульфрика не появилось. Более того, я начинал игру заново с уже изменёнными нпс но безрезультатно. Думаете если я их дам через outfit что-то изменится?
Использовал похожий редактор в fallout и там начинать сначала не приходилось, всё нормально раздавалось.

dog77555  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 мая 2019, 08:08 | Отредактировано: dog77555 - 11 мая 2019, 08:33



9
Цитата Myprism

А вот этого я не понимаю. В Скайриме существуют уникальные персонажи, есть не уникальные. Вы сами можете создавать таких персонажей, каких захотите. Разницы нет. У каждого объекта Скайрима должен быть уникальный id. Что-то не так со способом создания.



Вы меня наверное не поняли. Я брал form id нпс в редакторе, то есть делал в игре его копию (например у Ульфрика это 1414d). В fallout когда я делал так у него сохранялись предметы которые я ему дал в редакторе. В скайриме у ванильных не сохраняется. Если предметы в принципе не появляются в инвентаре у нпс, разве вышеописанное вами возымеет эффект?

dog77555  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 мая 2019, 09:50



9
Цитата Myprism

dog77555, если вы хотите дать шмотки Ульфрику, то зачем вам создавать его копию??? Я до сих пор не понимаю, что и зачем вы делаете. Я сейчас делаю мод на тела и переделываю под них всю броню. У меня все ванильные персонажи прекрасно переодеваются даже ко сну. Я им просто даю шмотки через Оутфиты. Никаких сложностей тут нет. Всё работает совершенно как в ванильной игре.



Я хочу сделать сильный мир где я со спутниками буду на каждом шагу встречать по пару десятков врагов, одетых в оружие и броню из модов, иметь спелы из модов и изменённые в редакторе статы чтобы все бои были весёлыми и красивыми. Я хочу дать шмот не только Ульфрику, но и всем братьям бури и имперцам. Ну не буду же я давать им всем шмотки прямо во время боя?! Я хочу чтоб они все спаунились в новом шмоте.

Разве копия созданная form id из редактора не будет иметь уже обновлённый вид? Я полноценно ещё не начинал играть, не открывал локации и тд. , поэтому делаю копии. То есть ни Ульфрика-ярла ни солдат бури ни имперцев кроме как в Хельгене я ещё не встречал.
Вот только что проверял ещё, изменял шмот адепту-магу, солдату бури и имперку загружая их копии, шмот из мода почему-то загрузился лишь на солдате братьев бури, его ещё и перезагружать командой resurrect пришлось(во время крупного боя так не пойдёт) а маг и имперец так и остались со старыми шмотками и спелами.  Ничего не понимаю.

dog77555  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 мая 2019, 10:20 | Отредактировано: dog77555 - 11 мая 2019, 10:43



9
Цитата Dsion

dog77555, с Actor Base и Template Data ты разобрался? Многие не уникальные НИП созданы на основе заготовок и могут наследовать параметры заготовки (включая инвентарь и список заклинаний). А проблем с изменением одежды уникальным НИП я никогда не встречал - всё работает, как надо.



Template data я так понимаю это актёры с пометкой template в имени которые служат шаблонами для статичных нпс? Вот его то я и ресал в игре, один сохранил данные предметы а из противоположной фракции нет. Ещё пытаюсь таким же образом изменить ванильную броню но в игре она остаётся по хар-кам как и была. Дал имперцу-шаблону броню из мода, она у него сохранилась, и теперь что бы я ему не давал в редакторе, у него только эта броня в игре и появляется хоть в редакторе её у него уже давно нет. Это что какой-то баг?
Нет я конечно могу дать предметы из модов непосредственно в игре, но хотелось бы чтобы они при первом появлении уже были в них.

dog77555  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 мая 2019, 12:12



9
Цитата Myprism

Это как??? Скриптом, квестом? Эта ветка посвящена редактору. С помощью него создаются моды, которые во время игры не изменяются.



Простой командой additem.

Попробую поэкспериментировать конечно, но если не выйдет отпишусь. На мой взгляд попахивает багами.

dog77555  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 мая 2019, 16:29 | Отредактировано: dog77555 - 16 мая 2019, 21:43



9
Где в редакторе менять силу физических атак призываемых животных, ну там волков и тд. ?
И ещё: где можно сделать так чтобы нпс могли призывать двух и более существ? Сколько атронахов в призыве я им не прописываю призывается лишь 1.

Legolasbl4, ищешь свою стрелу в Ammo, смотришь название снаряда и ищешь его уже в Projectives, там будет указано что за взрыв и ты найдёшь его в Explosives. Там всё и меняется, можно сделать взрыв без урона или вообще его убрать. С эффектом от зачарования тоже самое, ищешь его в Enchanting, убираешь или сам взрыв или меняешь эффект в Magic Effects.

dog77555  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 мая 2019, 13:51



9
Возникла проблема, скачал мод на Софию, и решил добавить ей крики через CretionKit, но оказалось что озвучка у Софии пропала из за того что я сделал из esp файла esm файл. Причем это действует и на русский и на англ вариант мода. Можно ли как-то это исправить?

dog77555  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 мая 2019, 16:58 | Отредактировано: dog77555 - 27 мая 2019, 21:30



9
andrelo-1, спасибо помогло. Понимаю что немного не в том разделе, но скачал мод с Вильей, а она хоть и ходит со мной но не сражается вообще, вытаскивает и убирает в ножны меч. При спарринге становится врагом на пару секунд потом бой заканчивается и победу засчитывают ей. Как это исправить?
Да и ещё она постоянно самопроизвольно хилится не используя ни зелий ни заклинаний, это читерство какое-то

Понял в чем проблема. Я слишком мудрёно решал предыдущую проблему и теперь у меня 1 esp и 1 esm файл этого мода, и оба зависят от Creation Kit. И 2 Вильи) Одна работает как надо другая не совсем. Как можно убрать зависимость CretionKit от плагина чтобы можно было его удалить и игра могла запустится?

Форум » Записи участника [dog77555]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб