• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Offerlord]

Результаты поиска
Offerlord  Offline  Сообщение №1 | Тема: Найди положительную сторону! написано: 29 июня 2011, 08:23



61
Можно без проблем поселится на Венере.

У тебя сломалась новейшая супермощная видеокарта 0_о

Offerlord  Offline  Сообщение №2 | Тема: Ведьмак 1: Зигфрид или Яевинн? написано: 29 июня 2011, 13:47



61
ИМХО тоже Зигфрид. Неглупый рыцарь не потерявший понятия о чести.

Offerlord  Offline  Сообщение №3 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 29 июня 2011, 14:01 | Отредактировано: Offerlord - 29 июня 2011, 14:03



61
1. Аватарка.
2. Заменить красные оттенки на аналогичные им синие
3.

Offerlord  Offline  Сообщение №4 | Тема: Найди положительную сторону! написано: 29 июня 2011, 18:55



61
В случае если не сдержишься, то ты заработаешь всеобщее внимание!

Вас убили...

Offerlord  Offline  Сообщение №5 | Тема: На приеме у психиатра написано: 29 июня 2011, 19:00



61
Друг мой, да у вас галлюцинации. Вас необходимо усыпить...

Доктор, я чувствую себя одиноким Т_Т

Offerlord  Offline  Сообщение №6 | Тема: Face Control написано: 1 июля 2011, 17:00



61
Авангард, фейс то свой приоткройте. Да и аура у тебя подозрительная...
*осмотрел себя*
Тьфу, черт. Проходи ;)

Offerlord  Offline  Сообщение №7 | Тема: Конкурс на лучший игровой мир написано: 3 июля 2011, 08:42 | Отредактировано: Offerlord - 4 июля 2011, 07:01



61
МИР СТАЛЬНЫХ ПЕЩЕР
Предыстория

В XXIX веке население земли достигло 25 миллиардов, и человечество столкнулось с грядущей угрозой - разрушение биосферы Земли. Перед ООН была поставлена первостепенная задача: не допустить дальнейшего роста населения, ООН не могла допустить падения уровня смертности, а значит увеличения продолжительности жизни. Правительство решилось на сложный шаг – заморозить и прикрыть все исследования в области клонирования, киборгизации и протезирования, ведь при помощи этих технологий можно было продлить жизнь в несколько раз!
Естественно такой шаг понравился далеко не всем. Такое торможение технологий вызвало бурную реакцию среди крупнейших биомеханических и кибернетических корпораций. Как грибы после дождя стали возникать различные партии и подпольные движения, считающие биомодификацию и киборгизацию единственным путем к созданию сверхчеловека и идеального будущего. Эти группы людей поддерживали три крупнейших концерна: “Киберторникс”, ” Биоформ”, ”Робомед”.
Спустя несколько десятков неспокойных лет был изобретен дешевый способ межзвездных перелетов и начался Великий Исход. Но даже после этого ООН не отменило свой запрет. Это ещё больше разозлило бунтующие корпорации. И в конце концов под их давлением ООН согласилось выделить им три огромных космических корабля и небольшую планету пригодную для заселения в небольшой, недавно открытой звёздной системе. Корпорации собирались создать на этой планете своё особое экспериментальное общество. Но те, кто находился на кораблях, думали совершенно иначе. Как только они вышли за пределы солнечной системы, взбунтовавшийся экипаж кораблей совершил гиперпрыжок вслепую и на максимально возможную дальность…

История
Эпоха восхождения

Корабли вышли из гиперпрыжка недалеко от звездной системы состоящей из двух планет, Красной меньшей и Синей большей, и крупного внешнего пояса астероидов. На обоих планетах практически отсутствовала атмосфера и ни один здравомыслящий человек не выбрал бы их для колонизации. Но на кораблях таковых не было. Представители “Кибертроникса” оставили за собой красную планету, а ”Биоформ” и ”Робомед” поделили между собой большую планету.
К планетам были высланы передовые отряды всех трёх кораблей для постройки подземных городов. Биоформ использовал специальные машины, робожуков, в которых вместо микропроцессора использовались нервные узлы насекомых. Летоисчисление Земли было отменено, а год когда первый киборг ступил на поверхность нового дома был назван первым годов Эры Сверхчеловека.
На основе транспортных крейсеров корпорации создали орбитальные станции, управляющие транспортным, торговым и военным космическим флотом. Так же на них было организованно новое правительство – Межпланетный Консулат (МПК). Он отвечал не только за управление космическим флотом но и за урегулирование разногласий между представителями новой цивилизации.
Подход корпораций к созданию сверхчеловека разительно различался. Кибертроникс свято верил что будущее человека это киборг - человек сращенный с машиной. Биоформ считал что лучшим вариантом будет выращенная биологическим путём раса мутантов. А идея Робомеда была самой странной – он мечтал создать единый клон-разум, разум состоящий из тысяч людей но обладающих постоянной телепатической связью. И при помощи этой же связи они собирались управлять стаями робожуков.
После первых лет неизбежных трудностей и потерь, жизнь начала налаживаться. Первые киборги, бессмертные и почти неуязвимые, не боящиеся ни вакуума, ни радиации, управляли производством на поверхности Красной планеты. Освоением поверхности синей планеты занялись первые люди-супермены Биоформа. Они без проблем выживали там, где обычный человек сразу же получил бы тепловой удар, или умер от переохлаждения. И первый клон-разум набрав силу принял под своё руководство экономику города на Синей планете. Все три корпорации активно использовали клонирование, поэтому население планет увеличивалось вдвое каждые полвека.
Процветание продолжалось довольно долго- целое тысячелетие. Но уже к XI веку Э.С. безумный рост населения привёл к тому, что города уже перестали быть городами, а превратились в подземные государства, простиравшиеся на многие километры не только в стороны, но и вглубь. Первоначальные корпорации перестали существовать и растворились во множестве новых.
И наконец случилось неизбежное: мегаполисы столкнулись в борьбе за ресурсы. Для поддержания многомиллиардной цивилизации требовалось огромное количество ресурсов, особенно металлов. Ведь практически для каждого киборга какой-нибудь палладий так же необходим как кислород для человека. Для людей же необходимо расширять города и системы обеспечения, а для этого тоже нужны металлы и другие ресурсы.
Эпоха войн
В первой межпланетной войне (1080-1140-е годы) киборги и супермутанты объединились в борьбе против клон-разума. Они были слабейшей стороной в военном отношении и даже их рои робожуков не остановили киборгов и мутантов несущих смерть. Ситуацию также усугублял тот факт, что сразу же после начала войны МПК, которая за прошедшее тысячелетие стала практически независимой корпорацией-монополистом транспортных услуг, перестала поставлять клон-разуму ресурсы и помогла в транспортировке армии киборгов на Синюю планету. В результате войны киборги и мутанты поделили территории принадлежавшие клонам. И МПК благодаря своей помощи выторговала себе небольшой сектор и ещё больше упрочила своё могущество. Но это лишь отложило проблему ресурсов…
Поэтому во второй межпланетной войне (1300-1330-е годы) боролись уже бывшие союзники. Победили киборги, но эта победа была условной. Им всего лишь удалось вытеснить супермутантов из части секторов ранее принадлежавших клонам. А МПК тем временем сохранила нейтралитет и ещё больше укрепила свои позиции в мировом господстве.
Третья межпланетная война (1450-1490-е годы) представляла собой междоусобную войну киборгов. Та часть полулюдей-полумашин что в первой войне переселилась на Большую планету, решила отделиться от метрополии. Но эта война так ни к чему и не привела, лишь ослабила обе стороны.

Эпоха хаоса

Все эти войны не привели ни к чему хорошему. Инфраструктура и экономика городов развалились. Официальные власти были уже не способны контролировать ситуацию и практически все территории Стальных Пещер, так теперь назывались подземные города, развалились на мелкие государства, в которых правили различные диктаторы и банды. Лишь на территории подконтрольной МПК оставался порядок. К тому времени МПК уже создал собственные вооруженные силы – Техногвардию.
В попытках остановить хаос жители Стальных Пещер создали новое Объединенное Правительство в которое входили и киборги и мутанты и даже один из выживших клон-разума.. Но его влияние распространялось лишь на малую территорию Пещер. Во всех остальных местах по прежнему царил хаос и велись бесконечные локальные войны между местными королевствами в целях захвата ресурсов.
Положение дел в настоящее время

К началу XV-ого века проблема ресурсов встала с новой силой. Теперь ресурсы можно было добывать тремя способами:
- разрабатывать огромные свалки мусора, образовавшиеся на полюсах планет,
- разведывать внешний пояс астероидов,
- и конечно же захватывать ресурсы у других.

Политические силы
1) Межпланетный Консулат к XV веку превратился в полностью независимое торговое государство, владеющее обширным сектором на Синей планете. Имеет собственные вооруженные силы – Техногвардию. Обладая самым крупным флотом эффективно разрабатывает пояс астероидов, а так же имеет сеть крупных исследовательских комплексов, что позволяет МПК быть самой развитой силой в плане технического прогресса.
2) Объединенное правительство – уже давно несменяемо, так как состоит либо из бессмертных, либо долгоживущих существ. Претендует на власть над всеми Стальными Пещерами, но реально управляет лишь несколькими развитыми центрами. Опорой его власти является Киберполиция.
3) “Скорпионы”, ”Безликие”, ”Черная Сеть” и другие. Разветвленные группировки киберхакеров – людей, дальше других зашедших по пути киборгизации. У некоторых часть разума вообще находится в сети. Захватывают ресурсы не силой, но информационными налетами на МПК и Об. Пр. Мечтают захватить власть и превратить всё население Пещер в “кибридов”.
4) “Черная чума” – загнанные на самые нижние уровни Пещер “нечистые” мутанты – существа созданные по ошибочным планам, либо вовсе без плана, отбросы генетических модификаций. Озлобленные на весь свет существа, живущие на всём пространстве Пещер, со временем объединились в преступную сеть. Отличаются чрезмерной жестокостью.
5) Кочевые племена “чистых” мутантов, остатки плана Биоформа, живущие на поверхности Синей планеты. Способные рвать сталь голыми руками и использующие боевых монстров выведенных в ходе генетических экспериментов, они представляют большую опасность даже для киборгов. Нападают на верхние части Пещер с целью грабежа.
6) Дикие робожуки, появившиеся после уничтожения клон-разума. Контроль над мириадами роботов был потерян, в результате чего они вернулись к насекомому образу жизни. Робожуки способны воспроизводить себе подобных, и теперь на поверхностях планет и во многих местах Пещер существуют целые муравейники этих существ.
7) Многочисленные племена и банды, образовавшиеся в результате межпланетных войн и последовавшего за ними хаоса. Ведут постоянные войны друг с другом, МПК и Об. Пр.
8) Древние киборги – первые киборги созданные Кибертрониксом. Так как это было единичное производство, то их тела и системы жизнеобеспечения практически неуязвимы, что дарует им бессмертие. Но в те времена Кибертроникс плохо умел соединять разум человека с микропроцессором, поэтому к настоящему времени почти все они сошли с ума.

Жители Стальных Пещер
Две основные группы – это киборги и мутанты, хотя есть и киборги-мутанты.
Обычных людей в ходе многовекового развития совсем не осталось. Обычными называют либо мутантов без внешних признаков мутаций, либо киборгов, которые имеют лишь внутренние имплантанты.
Простые киборги имеют части тела замененные на механизмы, но все таки у них еще много биологического. Суперкиборги выглядят как страшные боевые машины имеющие сменные манипуляторы. Все внутренние органы у них перемешаны с электроникой. Крайняя степень киборгизации – это кибриды. Все что осталось в них человеческого это мозг и некоторые железы, помещенные в специальный контейнер. Могут спокойно переселятся из одного “тела” в другое. Многие киберхакеры – кибриды. Также кибриды являются лучшими пилотами, так как напрямую связаны с кораблем.
Мутанты бывают “чистые” и “нечистые”. Чистые ведут своё происхождение из первых веков, когда Биоформ вел длительные и планомерные разработки. Некоторые из них мало отличаются от людей, но некоторые совершенно на них не похожи, но все они обладают мгновенной, реакцией, ужасающей силой, скоростью и приспособляемостью. Некоторые из них живут в Пещерах. Нечистые же это продукт ошибочных экспериментов. Они могут быть четырёхглазыми, безногими, или даже двухголовыми. Не все они состоят в “Черной чуме”, особенно те, кто не сильно отличается от людей. Между чистыми и нечистыми постоянно ведется вражда.

Offerlord  Offline  Сообщение №8 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 3 июля 2011, 14:29



61
Цитата Sandmännchen

а ведь многие говорят что "америкосы меня бесят!1Я руский!Руские сила!" но в вегасе приклоняется перед нкр и их методами...


Не было такого mellow

Offerlord  Offline  Сообщение №9 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 3 июля 2011, 14:36



61
Sandmännchen, пальцем тыкни.

Offerlord  Offline  Сообщение №10 | Тема: Какой город в Oblivion вам больше понравился? написано: 10 июля 2011, 15:44



61
Мой голос за Имперский город и Чейдинхолл. Имперскому городу - за то, что там всегда есть чем занятся. А Чейдинхоллу - потому что дома, построенные там напоминают моему данмеру родину...

Offerlord  Offline  Сообщение №11 | Тема: Кто ты в мире Fallout? написано: 10 июля 2011, 17:41



61
Всё опять ожидаемо. Обычный житель я.

Offerlord  Offline  Сообщение №12 | Тема: Пасхалки в Скайрим написано: 29 марта 2012, 10:01 | Отредактировано: Offerlord - 29 марта 2012, 10:05



61
А между прочим в игре и корейцы есть. Ну может и не корейцы, но едят они вона чего



Цитата kate2

Кстати в таверне "Очаг и свеча" в городе Виндхельм есть Сэм, человек который если вы с ним заговорите предложит вам состязание, кто кого перепьёт.



Ну он какбе в любом городе появться может. И этот квестик меня упорно наводит на мысли о фильме "Мальчишник в Вегасе". "Особое" бухло, потеря памяти, помолвка...

Offerlord  Offline  Сообщение №13 | Тема: Ваш стиль жизни написано: 29 марта 2012, 14:32



61
О, жизнь моего гг разнообразна и занимательна.

Живёт мой милый данмер разумеется в Вайтране. Что и понятно, с его то образом жизни.
Работает он мальчиком по вызову, а иными словами, наёмным убийцей, Шерлоком Холмсом, курьером и проч.
Как уже где то упоминалось, является даэдропоклонником. Его хозяйка не кто иная как прославленная и великолепная Меридия. И во славу этой сущности он легионами уничтожает разномастную нечисть метая фаерболы и стрелы из тёмных углов. А обитает эта нечисть во всяких пещерках и руинах, так что исследовать ему тоже приходится немало.
А вот с функциями Довакина этот благороднейший данмер справляется плохо. Хотя Седобородые и попытались убедить его что он Избранный, но мой даэдропоклонник в это слабо верит и убегает/прыгает в кусты при первых признаках присутствия огнедышащих тварей.
Холост, да. Религия жениться не позволяет.
А вот в напарниках с ним вечно бегает сородич. Только пола женского. С ловкой данмеркой Дженасой мой гг познакомился ещё при первом посещении Вайтрана. И со временем наёмница стала ему настоящим другом, готовым за него сложить свою голову.

Offerlord  Offline  Сообщение №14 | Тема: Какие зачарования на оружия вы бы предпочли? написано: 31 марта 2012, 11:42



61
Ну на практике обнаружилось преимущество урона огнём. Потому луки предпочитаю заряжать именно огнём.
Вот оружие для открытого ближнего боя лучше зачаровать на поглощение жизни или стамины. Например для меня выносливость полезнее - любой тяжеловооруженный бандит не успевает приходить в себя под градом моих силовых атак.
А вот ножички... ИМХо на кинжалы нужно вешать захват душ. Пырнул разок - душа в кармане.

Offerlord  Offline  Сообщение №15 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 1 апреля 2012, 07:42



61
Ага. А теперь и у меня проблемы. Вот квест мы берем в Маркарте - "Заговор изгоев" называется. И никак не удаётся его завершить. Всё выяснил, всех допросил и надо уже возвращаться к Элтрису (ну это парень выдающий нам квест). Я конечно к нему возвращаюсь, но обнаруживаю лишь его труп и имперского легата. Судя по всему, этот самый легат должен со мной поговорить, но делать это он отказывается. Кто бы мне дал id этапов этого квеста?

Нет, более ранние сохранения я не загружал. Дюже давно я этот квест взял.

Offerlord  Offline  Сообщение №16 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 3 апреля 2012, 14:17



61
Цитата MrPyro

Offerlord, с тобой должен поговорить не юноша и не легат, а стражники задержать, во время диалога с ними согласись пойти в тю



Ну и вот. Никто меня в тюрьму сажать и не думает. Так что я ещё раз попрошу дать id данного квеста.

Offerlord  Offline  Сообщение №17 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 4 апреля 2012, 13:21



61
Цитата |IgorVolk|

Если ты про квест "Заговор Изгоев", то нет, не багнутая! Там, чтобы продолжился квест, ты просто должен сесть в тюрьму, тогда откроется новый. Или закончить его, убив стражников в святилище неважно как и тихонько выйти (в стелс-режиме). Но все равно, останется шанс продолжить квест в будущем, т.к. каждый раз, когда ты будешь заходить в это святилище, стражники будут тебя там ждать (трое внутри, потом еще один зайдет следом за тобой и будет сзади) и диалог повторится снова с выбором: штраф, тюрьма, бой.



А вот не угадал. Говорю ж, никто меня сажать не собирается. Так что моя просьба остаётся в силе.

Offerlord  Offline  Сообщение №18 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 25 апреля 2012, 14:45 | Отредактировано: Offerlord - 25 апреля 2012, 14:39



61
В Миддене, что находится под коллегией Винтерхолда, есть такая штука. Пихаешь туда разных вещиц, жамкаешь по кнопке, и вуаля! У тебя получается неведомая фигня. Но получается она в 5% случаев. В оставшихся 95% у тебя не получается ничего ценного.

Добавлено (25.04.2012, 18:45)
---------------------------------------------
А рецепты там такие:

Сердце даэдра = Человеческое сердце + Черный камень душ

Любое даэдрическое оружие/доспехи = Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + 1 аналогичное эбонитовое оружие/доспехи

Ну и возможно ещё over9000 штук других.


Offerlord  Offline  Сообщение №19 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 26 апреля 2012, 19:17



61
А ты с магом из Сиродиила поболтай. Он посоветует тебе пострелять в кристалл сосульками и всякими горящими сгустками. Этим ты будешь его уменьшать и расширять соответственно. И нужно сделать так, чтоб три луча светили на три обруча на потолке.

Offerlord  Offline  Сообщение №20 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 26 апреля 2012, 19:35



61
А он у тебя есть? И его нужно ставить в центр аппарата, не там где кнопки.

Форум » Записи участника [Offerlord]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб