• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Sheyper]

Результаты поиска
Sheyper  Offline  Сообщение №1 | Тема: SPORE написано: 17 сентября 2011, 14:36



13
У меня диск Spore Galaxy Abventures(точьно название на английском незнаю)там короче устонавливаеш игру вот этот Галакси там вмести с ним Жуткие и милые.Насчёт новых частей тела есть пак частей робота(механические части тела),есть ещё сайт Spore.com там уйма существ,построек,приключений.Вот насчёт патчей они исправляют недочёты игры.А так игра Spore реально Разруливает! good

Sheyper  Offline  Сообщение №2 | Тема: SPORE написано: 18 сентября 2011, 11:47



13
Вот эти Механические части качал с ПГ там много разного,а насчёт Better Spores незнаю.Я знаю там модов нету а только существа.Скажи свой маил(если он у тебя есть)я тебе по письму скину эти части.Вот в патчах не разбираюсь,как стоит игра так и нормально,качиваю приключения,существ,технику.Незнаю делай как знаеш с патчами,я их просто ниокгда неставил :D .Ещё вопрос разбитраешся в Fallout New Vegas в Гекке?Просто ищю себе модмейкеров в команду.Если слышал мод Дом Вентокрыл это моя работа с OZOZ тогда наша команда только собиралась.Сейчас нас трое.делаем великий мод :D .Пиши если чё на Gektor655@mail.ru или сюды)

Sheyper  Offline  Сообщение №3 | Тема: SPORE написано: 20 сентября 2011, 11:29



13
Кажеться freedom on вот этот код выключает ограничения(у меня в тетради записано было)проверь.И когда закончиш с Техникой скинеш мне?

Sheyper  Offline  Сообщение №4 | Тема: SPORE написано: 20 сентября 2011, 13:41



13
Генсек?А тебя есть твои творения(которые сам делал)?

Sheyper  Offline  Сообщение №5 | Тема: SPORE написано: 5 ноября 2011, 17:24



13
я создал в споре чисто для себя приключения НИКО из GTA 4 там есть все герои Джонни,Луис,Роман,дмитрий.Было жрачьно,только на машинах недьзя ездить,а так есть и город и трафик :D

Sheyper  Offline  Сообщение №6 | Тема: SPORE написано: 6 ноября 2011, 05:17



13