Жестокая пустошь
- Джек? Джек, проснись. Твоя очередь дежурить.
- А, что? Моя очередь? Ах да, дежурить. Такой сон прервал: я был в казино на Стрипе и почти сорвал куш…
- Вставай, сорвёшь свой куш в следующий раз.
- Да встаю уже, встаю.
- Вот винтовка и патроны. Я спать, а ты гляди не засни на часах, а то ещё гекко захотят тобой полакомиться, - с издевательской ухмылкой сказал Мартин.
- Да не бойся, Мартин, мне не в первой.
Алые языки пламени горящего костра освещали небольшой лагерь. Он располагался в небольшом углублении скалы, которое по форме напоминало котлован, если взглянуть на него с высоты птичьего полёта, так, что с трёх сторон лагерь окружала сплошная каменная стена. Недалеко от костра стояли две довольно старенькие палатки. По многочисленным заплаткам можно было понять, что эти палатки служат своему хозяину уже не один десяток лет. Вот ведь старый скряга, на всём экономит! И палаток было всего две, так что охранникам приходилось спать в одной палатке по очереди, так как двоим там было просто не поместиться. Что уже говорить о том, что караванщик на двух охранников выдал лишь одну винтовку, а второму приходится довольствоваться стареньким 10-мм пистолетом-пулемётом. Говорит, мол, дорога не опасная, вам и такого оружия хватит. Ага, как же. Если на окраине Вегаса повстречаем этих накачанных наркотой Чертей, то нам этого оружия точно хватит чтобы погибнуть. Что уже говорить об отряде Легиона или ещё какого-нибудь отребья…
Джек подбросил несколько лежащих неподалёку веточек в костёр, уселся поудобнее на небольшом округлом камне, из термоса налил себе кружку тёплого кофе, которое пару дней назад украл у торговца, спихнув вину на назойливых крыс, и начал пристально всматриваться в ночную тьму…
Уже прошло около двух часов. Ничего особенного за это время не произошло, только пару раз где-то вдалеке пробежало пару крыс или что-то вроде того. Уже начинало светать. Ещё пару часов и выдвигаемся.
Эти пару часов прошли точно так же, как и предыдущие. Через минут пятнадцать караван уже был почти снаряжён, как вдруг где-то неподалёку прогремел выстрел. Охранники схватились за оружие, а караванщик, словно последний трус, спрятался за брамина, гружёного товаром. Прогремел ещё один выстрел, но уже ближе. Вдруг на дороге, по который вчера пришёл караван, появился человек. По его грязной и потрёпанной одежде можно было предположить, что это какой-то старатель или кто-то в этом роде. Путник бежал прямо на стоянку каравана с криками о помощи. По нему было видно, что бежит он уже не одну милю. Кого же он так разозлил?
- Помогите! Помогите, прошу вас! За мной гонятся!
- Эй, погоди-ка. Кто за тобой гонится? – спросил подбегающего путника Мартин.
- Они! Они! – словно безумец проорал старатель.
- Спокойнее. Кто «они»? – успокаивающим голосом спросил Мартин.
- Нет, уходи, нам не нужны неприятности! – вмешался в разговор караванщик.
- Пожалуйста, помогите! Я заплачу! – вновь взревел старатель.
- Заплатишь? Вот это другое дело, - с удовольствием от скорой выгоды проговорил караванщик. - Джек, Мартин, приготовиться к обороне.
- Вот скупердяй! Если выживу, то точно уволюсь с этой работёнки, а перед этим ещё и вмажу ему, - проскользнуло в голове Джека.
Охранники заняли позиции и прицелились в сторону пыльной дороги, и ожидали неизвестного врага…
Враг не заставил себя долго ждать. Буквально через пять секунд из-за скалы выскочило пятеро отморозков. Судя по снаряжению – Гадюки.
- Вон он! Убить его и всех его дружков! – прокричал один из Гадюк и все пятеро с криками побежали прямиком на стоянку каравана.
Незамедлительно завязалась перестрелка. Гадюки абсолютно не прятались за укрытия. Видимо они наглотались своей наркоты. Ну и хорошо, быстрее их убьём. Вскоре двое Гадюк упали замертво, изрешечённые пулями двух стрелков каравана, а остальные трое всё так же приближались.
- Джек, моё оружие заклинило! – с долей испуга в голосе вскрикнул Мартин.
- Этого ещё не хватало! Я этого караванщик точно убью! Но это потом, после того, как пристрелю этих трёх накачанных дурью отморозков, - подумал Джек и снова вернулся к стрельбе.
Ещё один враг упал замертво от точного выстрела между глаз. Джек выглянул из-за своего надёжного укрытия для очередного выстрела, но так и не успел выстрелить – пуля одного из бандитов угодила прямо в плечо…
- Чёрт! Меня ранили! Мартин, хватай винтовку. Я…
Внезапно что-то пролетело невысоко над головами охранников. Они что, уже камнями кидаются? Ища глазами кинутый предмет, Джек остолбенел. Это не камень – это граната!
Последовал оглушительный взрыв.
В ушах сильно гудело, по щеке текло из уха что-то тёплое. Открыв глаза, Джек увидел ужасную картину: брамина и находящихся рядом с ним караванщика и старателя разорвало на части. Мартин лежал неподвижно с зияющей дырой во лбу. Внезапно в глазах помутнело, и Джек мгновенно отключился.
Уже стемнело. Сколько же я тут лежал без сознания? Вокруг все были мертвы, плечо дико болело. Джек попытался встать, но тут же упал, опершись на раненую руку. После второй попытки это удалось. Джек оглянулся: вокруг все были мертвы, винтовки рядом не было, товар, как и двое оставшихся Гадюк, бесследно исчез. Хуже и быть не может!
Вдруг послышался вой. Койоты! Вот так всегда, подумай, что хуже быть не может, и тут же что-то случается. Драные шавки, небось, бегут на запах крови.. Ну уже нет, я вам не достанусь. Нужно срочно бежать отсюда…
Уже рассвело. Место боя осталось далеко позади. Джек шёл уже не оду милю. Из-за испепеляющего солнца жутко хотелось пить. Нужно было добраться до ближайшего города, а уж там Джек утолит жажду, а его плечо подлатают. Где-то в метрах ста Джек заметил человека. О, наконец-то помощь. Джек как можно быстрее пошёл навстречу этому человеку. Где-то в метрах десяти от него Джек от глубокого изнеможения упал на колени.
- Помоги, прошу. Воды, – пытаясь говорит как можно громче Джек обратился к путнику
- Хорошо, иди сюда. У меня есть лишняя бутылочка, - с хитрой улыбкой сказал путник и начал рыться в своём стареньком рюкзаке, висящем у него на плече.
Да, наконец-то вода. Превозмогая дикую боль, Джек встал на ноги и поковылял к путнику. Найдя что-то в рюкзаке, путник встал и повернулся, вытянув руку в сторону Джека. В его руке была не вода - там был пистолет. Прогремел выстрел. Бездыханное тело Джека упало на горячий от солнца песок.
- Так, что тут у нас, - говорил сам с собой путник, обыскивая тело. – Так, какие-то патроны и крышечки. О, хватит на 2 дозы винта. – Спасибо, - с издевкой сказал путник бездыханному телу, взял свой потрёпанный рюкзак и ушёл в обжигаемую солнцем даль.