• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Takkar]

Результаты поиска
Takkar  Offline  Сообщение №1 | Тема: Реализм Ф4 написано: 27 февраля 2016, 21:50 | Отредактировано: Takkar - 27 февраля 2016, 21:58



2
Возможно я буду повторять кем-то уже сказанное, но все же  ;)

Fallout 4 замечательная игра, но она имеет просто огромнейшую кучу проблем - и это мы сейчас будем затрагивать лишь в плане Реализма

Я всегда когда рассуждаю о реализме в играх, пытаюсь сохранить при этом хрупкий баланс между: A) Игрой, которая будет в себе сочетать элементы реализма и Б) The Sims (есть-пить-испражняться-спать-есть-пить)

1. Радиация
Не знаю как у всех игравших, но у меня создалось впечатление что Bethesda недостаточно уделила внимание этому аспекту. И сейчас я не хочу сказать что вся территория Содружества должна быть пропитана радиацией, нет. Мне как человеку который любит моды связанные с реализмом(даже Скайрим пытался подогнать под это) очень важна система Последствий)
Облучение, высокий уровень радиации - как это реализовано в игре? Уменьшается максимальное здоровье у ГГ и спасение от этого лишь одно - Антирадин(/Доктор). Всё, на этом разработчики решили ограничится)) Очень огорчило честно говоря. Могу лишь надеяться что появятся моды которые добавят очень существенные штрафы игроку который решит поплавать голышом в Сияющем море))

2. Есть/Пить/Спать
Для полного реализма нужно сюда добавить и пункт про туалет, но нужно знать меру даже когда делаешь моды подобного рода)
Касаемо этого вопроса - очень жду официальное DLC/Патч(называем как угодно). Хардкорная система выживания предполагает наличие у игрока проблем в стиле "Черт, щас от обезвоживания сдохну. Придется пить из лужи". Тут уже и появится побольше смысла в грязных водяных источниках)

3. Кулинария/Еда
Не видите ничего странного в том что наш ГГ, только выйдя из убежища и подойдя к вертелу, может приготовить практически любое блюдо? Откуда человеку пробывшему в криогенном сне 200 лет - знать все это? Ладно, можно еще обосновать приготовление таких блюд как - Жаренное мясо(неважно чье), резанные кусочки мяса и тд., тут мозгов много не нужно. Но что же до различных супов и похлебок? Тут кстати неплохо было бы добавить больше перков связанных с Кулинарией.
Ну и как же не вспомнить ту самую черту всех игр Bethesda - "Покушай-Вылечись". Причем вспоминается мне времена Skyrim-a, когда в битве с драконом мой ГГ вынужден был жрать капусту дабы не умереть от огня. Еда не должна вообще как либо влиять на здоровье персонажа особенно если он посредине сражения. Она должна лишь существовать для того чтобы утолить голод, не более.

4. Температура/Погода
Есть отличный мод на Skyrim который позволяет по настоящему понять какого это - мерзнуть, собирать дровишки/палочки для маленького костерка. Конечно на территории Содружества в основном - тепло(иначе сказать нельзя, почти 70% времени у меня светило солнышко). Но разве мододелам это может быть помехой?) Уже есть мод который приносит зиму в Fallout 4, так почему бы не связать это? Я и представить не могу какая это сложная работа конечно - делать моды, подстраивать, но эй! Кто не любит помечтать?
Погода должна играть большую роль в игре - не только влияя на общую атмосферу, но и напрямую на самого ГГ (Пример: При дожде более медленное передвижение(намокание одежды) ) 

Вообще я бы исправил многие косяки игры в логическом плане, причем не разрушая тот самый ЛОР(много про него слышу в последнее время), а даже дополняя его.
Пример: Всем нам известно что Братство Стали - собирает и хранит технологии, даже не брезгуя применять при этом силу. Но что мы видим в Содружестве? Везде и повсюду лазерные мушкеты, винтовки и прочая прелесть. Еды и воды столько нет сколько исправного вооружения(не беру в счет самопальные винтовки, замотанные изолентой X10 раз) Ну и конечно же - роботы. Можно предположить что Мистеры Помощники - консервные банки, которые никак не понадобятся Братству, но как же Штурмотроны например?
Да, можно ответить на мою претензию тем - что Братство Стали до событий игры не располагались в Содружестве(максимум-патрули разведчиков). Но почему же в прямой пропорциональности не уменьшать кол-во оружия(в основном лазерного) особенно около мест их дислокаций? К тому же, я считаю что играть станет гораздо интересней когда в игре будут преобладать в основном холодное оружие а огнестрел если у кого-то и попадется - то будет являться чем-то на самом деле редким и уникальным.

Takkar  Offline  Сообщение №2 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 27 февраля 2016, 22:08 | Отредактировано: Takkar - 27 февраля 2016, 22:13



2
Мое личное мнение

Fallout 3 - для меня являлась и является самой атмосферной игрой серии(не беру в расчет 1-2 часть). Не знаю как многим, но атмосфера именно Столичной Пустоши мне по настоящему запала в душу. Чувствуется настоящая разруха и запустение. ФОРМУЛА: Вашингтон + Разруха +Работорговля-Наркотики-БС-Анклав-Наемники-Рейдеры-Супермутанты-Проститутки-Мегатонна = Fallout 3

Fallout New Vegas - запустив игру я немного разочаровался Никогда я не питал тепла к атмосфере вестерна. Но признаю, приятно было путешествовать/преодолевать все опасности лишь двигаясь к огромному и яркому Нью-Вегасу, причем добравшись до которого я даже не знал куда лучше будет зайти(я говорю о Стрипе). ФОРМУЛА: Мохаве + Вестерн +Цезарь-Хаус-НКР-Черти-Бомбисты-Секьюритроны-Гудспринс = Fallout New Vegas

Fallout 4 - эта часть игры в плане цветовой гаммы просто казнила всю атмосферность игры. Если же Нью-Вегас еще как-то балансировал в этом понятии(хотя желтизна порой бесила) то Fallout 4 полностью выкрутил всю яркость цветов на МАКСИМУМ. Возможно кому-то это нравится, но мне как фанату мрачной атмосферы постапокалипсиса - тут же захотелось скачать мод изменяющий всё это чудо))
ФОРМУЛА: Старейшина Максон + Его одежда = Fallout 4

Форум » Записи участника [Takkar]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб