• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [NoSilence]

Результаты поиска
NoSilence  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 11:00 | Отредактировано: NoSilence - 20 февраля 2016, 11:01



3
Хай. Помогите с формами и их подключению к скрипту. Никак не могу понять, как их получить (узнать). Например, роба жреца Мотылька. В CK её ID: DLC1ClothesMothPriestRobes, но такой формы даже приблизительно не существует. Соответственно, не могу узнать надета ли она на персонажа IsEquiped'ом.

NoSilence  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 13:23 | Отредактировано: NoSilence - 20 февраля 2016, 13:27



3
Код
Armor Property DLC1ClothesMothPriestBlindfold auto

   if(akCaster.IsEquipped(DLC1ClothesMothPriestBlindfold) == 1)
          Debug.MessageBox("EQUPPED...")
   else
          Debug.MessageBox("NOPE")
   endif

Создаю каждый раз новый предмет, надеваю. Скрипт пишет, что не надета.

Form Property DLC1ClothesMothPriestBlindfold auto

Тоже ноль эффекта.

Пробовал еще Game.GetForm(0x020047DA).GetName() - пустая строка

По сути, если бы она существовала, то в игре "help moth 4" выдавало бы хоть какие-нибудь формы (одежды). Но их нет.

NoSilence  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 16:41 | Отредактировано: NoSilence - 20 февраля 2016, 16:45



3
Хз, короче.

Впихнул вот так и черт с ним
Код
Form asd = Game.GetForm(0x020047DA)
if(akCaster == Game.GetPlayer() && akCaster.IsEquipped(asd) == 1)

andrelo1, ага, про help и строку уже понял. Про == 1 я без понятия. Лично я бы просто написал if(akCaster.IsEquipped(asd)), а остальное на совести компилятора.

В смысле, значение свойства установить? Это там где скрипты добавляешь предмету?

Форум » Записи участника [NoSilence]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб