• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [вадавад]

Результаты поиска
вадавад  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 февраля 2016, 08:43



5
Ребята, уроки прочёл. Что-то внял, а что-то нет. Остались вопросы.
1 Где узреть ВЕСЬ список проишествий, функций, переменных и их значений?
2 Одежду/доспех можно взять, а можно надеть. Чему будет соответствовать onAktivate?
3 Как я понял string выплывает в левом углу экрана как название локации или добыт очередной камушек, да?
4 Почему-то не все эффекты подходят для зачарования, почему? Мне было бы проще и не надо было бы писать скрипт.
Мне нужно, чтоб надевание моего камзола давало способность торговли краденым. Только лишь через скрипт это решать надо?
Кто знает, помогите пожалуйста.

вадавад  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 февраля 2016, 23:52 | Отредактировано: Multigone - 27 апреля 2020, 16:31



5
Dsion, Дружище, скажи, пожалуйста, что тут неправильно?

Код
armor Property pNegodress auto
armor Property pNegohetf auto
armor Property pNegohetm auto
armor Property pNegoamulet auto

spell Property pMasterTrader auto
spell Property pPerkMerchant auto
spell Property pPerkFence auto

string(1) = "Торговцы будут ослеплены убранством ваших одежд и готовы даже перезанять золото, чтобы торговать с вами."
string(2) = "Торговцы всецело вам доверяют и не интересуются историей товара. Вы можете торговать краденым."
string(3) = "Торговцы не желают упустить возможность торговать с вами они согласны на любой товар."

Event  OnObjectEquipped(OBJECTREFERENCE armor)
     IF(pNegodress)
       string(1).show()
       game.getPlayer().addSpell(pMasterTrader)
     ELSEIF(pNegohetf)
       string(2).show()
       game.getPlayer().addSpell(pPerkMerchant)
     ELSEIF(pNegohetm)
       string(2).show()
       game.getPlayer().addSpell(pPerkMerchant)
     ELSEIF(pNegoamulet)
       string(3).show()
       game.getPlayer().addSpell(pMasterTrader)
     ENDIF
endEVENT

  Event offObjectEquipped(OBJECTREFERENCE armor)
     IF(pNegodress)
       game.getPlayer().removeSpell(pMasterTrader)
     ELSEIF(pNegohetm)
       game.getPlayer().removeSpell(pPerkMerchant)
     ELSEIF(pNegohetm)
       game.getPlayer().removeSpell(pPerkMerchant)
     ELSEIF(pNegoamulet)
       game.getPlayer().removeSpell(pMasterTrader)
     ENDIF
endEVENT

вадавад  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 февраля 2016, 15:49



5
Dsion, Нет-нет, ты ни в коем случае не компилятор. С компелятором я уже общался. У нас вышел спор и, видимо, кто-то из нас двоих дурак, мне хочется думать , что он.
Если бы работало зачарование, я б ни в жисть не полез в скрипты. Я в них как русалка в молоке и с прожектором, светло, да не видно.
Этот скрипт (т.е его элементы) я списал с камней-хранителей (леди, лорда, коня и т.д.) До этого я нашёл, мне казалось, хорошее решение -- я вписал одежёнку в условия перка и она давала возможность открыть этот перк. Уже начал думать о себе хорошо, как выяснилось, что сняв одежду с героя, перк, однажды открытый, таковым и остаётся. Это никак не входит в мой маленький сценарий. Вот, что меня загнало в этот угол со скриптами.
Теперь о твоей последней строчке: "Намного короче и понятнее получится."
Да я к этому и стремлюсь! К простоте и минимизации, и вообще с радостью бы обошёлся без скриптов.
Прошу тебя, напиши мне, умный человек, где мне скатать такой скрипт или перенять способ, что бы я уже никого не доставал и себя не мучил, ибо вторую неделю я без покоя живу в паутине холодных и чужих мне скриптов.

вадавад  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 февраля 2016, 23:11



5
Цитата sansuli

4. Нет можно обойтись без скриптов, это можно сделать через перки в разделе перков в Creation Kit и просто добавить условие экипировки камзола. Но надо учесть что в игре уже есть этот перк в дереве Красноречия.

Да, но если поставить условие надетого камзола то: а) перк доступен лишь после включения его при потере одного очка повышения (как обычно и делается) б) не прекращает своего действия после снятия камзола. А он должен быть привязан к одежде.
Перк "скупщик" ссылается на свой же эффект скупщика. Я пытался создать зачарование с этим эффектом, но оно почему-то  не работало и тогда я полез в скрипты, дабы на примере скрипта активации камней хранителей (которые как дают перк, так и снимают) сделать свой скрипт на камзол.
Вот, пока что ничего не надумал.

вадавад  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 23:27



5
Kepper
Цитата Kepper

Scriptname NameOfSomeScript extends ObjectReference

Почему-то не работает.
Когда я сделал зачарование хождения по воде оно перестало работать после перезагрузки компа. Может СК глючит?

Форум » Записи участника [вадавад]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб