с установкой LB+LH+Hi-Res появился "псевдопинг", задержка между действиями и задержка управления камерой. система: Celeron B960 2.2 ггц, Nvidia GeForce GT640M 1,5 гб VRAM, 4 гб ОЗУ. с чем это может быть связано и как исправить? P.S. модов стоит целая куча, но не один не должен конфликтовать с LB
Не верю... Это невозможно по-определению. Мобильный селерон в паре с мобильным же 640М не могут тянуть на ультре. Разве что, где-то в узком коридоре какой-нить пещеры в полной темноте и в разрешении 640*480.
пролог, сцена до крепости - 25-30 фпс в среднем. внутри крепости 45-60 фпс. кажется кто-то недооценивает мощь ноутов
Не самая нагруженная сцена, ближе к той самой пещере, чем к открытому миру, но все-равно 30 фпс на ультре для указанного железа даже там нереально много. При честной ультре устанавливается 8х АА, 640М в этом режиме способен только на слайд-шоу.
ну, доказывать я как бы ничего не собираюсь, просто говорю как есть. и речь вобщем-то не об этом.
И не надо доказывать. Здесь, на этой ветке, проблемы с ноутами обсуждалась уже не раз. Для примера - у одного товарища, не буду его называть, ноут построен на Quadro K5000M с 4 гигами видеопамяти. Так у него проблем с Кристиниными модами было - воз и маленькая тележка. А ты пытаешься нам доказать, что у тебя космолет. Слушай, что тебе говорят и мотай на ус, если он у тебя уже растет.
эм, это конечно всё замечательно, но Quadro K5000M это как бы профессиональная карта для мобильных рабочих станций. на таких играть это извращение. верить или не верить это у каждого личные интимные проблемы, к тому же пока я не увидел ни одного дельного совета чтоб "мотать их на ус"
Если ты до сих пор не понял, то объясняю для особо одаренных - ОТКЛЮЧАТЬ ПО ОДНОМУ МОДЫ И СМОТРЕТЬ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ С fps-ками.
сколько ж можно говорить что со всеми модами всё прекрасно, никаких падений фпс, фризов, лагов или прочей ерунды. с LB ТОЛЬКО задержки между действиями примерно в 0,3 секунды и опять никаких падений фпс, фризов, лагов или прочей ерунды. я уже понял что помощи тут не добьюсь, тему можно закрывать.