Доброго времени суток. Хочу задать такой вопрос - как при помощи Blender с NifTools редактировать модели брони? И возможно ли это вообще, или нужны другие программы? Хочется а) подправить наплечники Т-45, чтобы больше походили на аналогичные из FO4 и б) сделать уникальный вариант Т-45 с наплечниками от Т-51 и курьерской сумкой.
Пытался сделать пункт "а" сам, но, похоже, не знаю какие настройки применять для импорта/экспорта; потому, что после экспорта получается кривая модель. (Использовались настройки для FO3 по умолчанию).
Чтение туториалов не помогло, поскольку почти все они подразумевают, что я уже знаю как работать с NifSkope и NifTools. Чего я пока не умею.
Если возможно, опишите пошагово процесс правильного импорта/экспорта в Blender и как привязывать в нём модели к скелету (Blender'ом тоже пользуюсь недавно. До этого редактировал модели только в MilkShape3D). Если комплект Blender+NifTools не подходит, то что использовать?
|