• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Alky_N2]

Результаты поиска
Alky_N2  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2016, 16:15



3
Доброго времени суток. 
Хочу задать такой вопрос - как при помощи Blender с NifTools редактировать модели брони? И возможно ли это вообще, или нужны другие программы?
Хочется а) подправить наплечники Т-45, чтобы больше походили на аналогичные из FO4 и б) сделать уникальный вариант Т-45 с наплечниками от Т-51 и курьерской сумкой. 

Пытался сделать пункт "а" сам, но, похоже, не знаю какие настройки применять для импорта/экспорта; потому, что после экспорта получается кривая модель. 
(Использовались настройки для FO3 по умолчанию).

Чтение туториалов не помогло, поскольку почти все они подразумевают, что я уже знаю как работать с NifSkope и NifTools. Чего я пока не умею.

Если возможно, опишите пошагово процесс правильного импорта/экспорта в Blender и как привязывать в нём модели к скелету (Blender'ом тоже пользуюсь недавно. До этого редактировал модели только в MilkShape3D). Если комплект Blender+NifTools не подходит, то что использовать?

Alky_N2  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2016, 23:23



3
Цитата apex77

Про Блендер не скажу,а по Максу вот.


Спасибо. Если с Блендером не получиться попробую этот вариант.

Alky_N2  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 марта 2016, 22:56



3
Цитата Cardboarddog

Можно подвигать блоки в Нифскопе, чтобы они стояли как в оригинале. Небольшой эксперимент показывал, что это решит проблему.


Буду крайне признателен, если кинете ссылку на то, как это делать. Я пытался менять номера, но не разобрался как это делать. Как я уже говорил, с NifSkope я ещё только учусь работать.

Заранее спасибо.

Форум » Записи участника [Alky_N2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб