Всем привет, у меня такая проблема. Мне нужно, что бы на моего героя после определенной реплики в диалоге с определенным персонажем экипировалась вещь, к примеру броня (не просто добавлялась в инвентарь, а именно сразу надевалась). Персонажа я создал, диалоги тоже, а вот как реализовать скриптовую систему без понятия. Какое событие отвечает за выбор нужной реплики, какая функция экипирует броню и как указать эту самую броню (через ID или еще как)? И куда все это прикреплять в диалоге, на NPC с которым я говорю или еще куда? Заранее спасибо.
andrelo-1, То есть просто функцию вводить, без события? И какая функция отвечает за экипировку брони, да и как указать какую броню выбрать (ID предмета или там другой принцип)?
Изменение репутации для пользователя livmumw
livmumwOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 декабря 2015, 19:47
| Отредактировано: livmumw - 13 декабря 2015, 19:49
andrelo-1, Написать это в Begin или End не дает, ошибка. А при создании нового чистого скрипта и прикреплении к нему свойства типа Actor в списке нет игрока. Можно поподробнее? И как в редакторе найти предмет, если он из мода (файл мода в Creation Kit подключил)?
andrelo-1, Что бы я не вводил в Begin или End в Properties не активна кнопка Add Property. Активна только если создаю новый скрипт без ввода в Begin или End. Диалоги делаю в своем моде, а броня в моде который подключается как esm.
Изменение репутации для пользователя livmumw
livmumwOffline
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 15 декабря 2015, 11:11
| Отредактировано: livmumw - 15 декабря 2015, 12:19
andrelo-1, Заработало, спасибо! Только вот как выбрать предметы из подключаемых модов? Предметы в списке я нашел, но они не работают как в моде. То есть даже после обычного добавления предмета в инвентарь (что бы потом одеть его вручную) он не работает как в оригинальном моде и его можно одеть к примеру поверх другой брони (это вручную, через инвентарь), в оригинальном же моде предмет может заменить экипировку героя (к примеру одевание одной брони снимет другую - уже одетую на героя). А тут просто как для галочки в инвентаре лежит и даже отображается на герое, но одевается не снимая экипировку которую должен заменить.
andrelo-1, Мод через esm, и в списке я все же нашел предметы. Просто они в основном моде, как я понял, скриптом каким-то работают и при таком добавлении становятся просто оболочкой с моделью, и так же, как и в моде, не функционируют.