Господа! Задался целью немного подкорректировать модель шлема из Lonesome Road. Обнаружил целый вагон разновсяческих туторов, рекомендаций, гайдов по конвертации модели из Нью Вегаса, в 3D max обратно. Неприятный момент в том, что все они немного отличаются(способами, настройками, расстановкой галочек и т.д.). Собсно вытащил из игры модель шлема, открыл в 3D max 2015, отпилил не устраивающий меня кусок модели, сохранил обратно в .nif. Далее начались многочасовые танцы с бубном(пробовал разные настройки экспорта из 3D max'a и махинации с блоками в nifskop'e), ибо в начале модель не отображалась в Гекке, потом его крашила, далее в Гекке шлем стал отображаться, но в игре он походу невидимый, когда одеваешь, вместо головы персонажа пустотое место. Ввиду того, что не имею четкого понимания, на каком этапе ошибся(при экспорте из макса, или в нифскопе) и огромном количестве вариантов, при подходе "методом тыка", обращаюсь к вам, за помощью. Если кого-нибудь не затруднит, я хотел бы скинуть .nif файл модели, дабы вы на него взглянули и возможно подсказали, где я накосячил. Заранее благодарю.
|