Piksel3002
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:59
| Отредактировано: Piksel3002 - 9 ноября 2016, 10:34
|
|
Как можно заставить крутится колесо?
В смысле как его прикрутить к модельке так чтоб оно могло свободно крутиться когда например я толкаю модель с горки. Если есть желание или возможность (а вдруг и то и другое) прошу объяснить как что и к чему можно сделать.
(Я знаю что как-то это сделать реально - но проблемка - не знаю только КАК)
Скрин под спойлером (если что).
P.S.: Впервые сел за "модостроительство".Желание есть, но баран в сиём деле полный, прошу понять простить и объяснить
|
|
|
|
|
Piksel3002
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:59
|
|
У меня прямое ощущение что меня игнорируют
|
|
|
|
|
Piksel3002
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:59
| Отредактировано: Piksel3002 - 11 ноября 2016, 15:53
|
|
Цитата tundruck73Piksel3002, к сожалению, пока в этой теме вопросов намного больше, чем ответов на них. Будем надеяться, что со временем ситуация изменится. Ясненько...ладно будем тогда ждать а пока:
Кто нибудь видел русcкие гайды на NifSkope а конкретнее "Connection Points"
Добавлено (11 Ноября 2016, 14:24) --------------------------------------------- Парни кто дружит с языком Papirus'ом можно ли написать скрипт чтоб при нажатии на кнопку, на клавиатуре, определённый объект, к которому привязан скрипт, вращался во круг оси X\Y\Z ?
Такое реально написать? И если да, то насколько сложно? (Можно хотябы банальный пример)
P.S.: С Googl'ом в соре? Да, он мне не хочет такое искать(
|
|
|
|
|