Требуется помощь. Там вот много кто расписывал по редактированию калибра оружия в GECK, но никто толком не сказал как сохранить правильно. Скачал с сайта мод М82 баррет, автор поставил на нем вместо .50 калибра, .308, а оружия итак достаточно на этот калибр, особенно снайперок, и тем более это идиотизм ставить на баррет 50 калибра , 308 калибр, ладно бы его в игре не было, но он есть (.50). Так вот, в ответах на вопросы было написано изменить калибр так-то так-то, я изменил там и в Projectile, нажал сохранить, а мой файл сохранился в 14 кб, а стандартный был 28кб и игра теперь не подгружается. Изначально в DATA в geck, открывал только файл m82.esp. Нужна помощь.
мастер спорта по бально-спортивным танцам, но хотел бы быть мастером по пофигизму, жаль не дают.
LoNg0, стандартная ситуация для новичка: кнопочку Set as active File НАДО нажимать, если хочешь что-то сохранить в редактируемом плагине. ГЕКК записывает всю работу только в активный файл. Если при выборе еспешника (именно еспешника!) он не был назначен активным - вся работа (работа - это запомненные редактором твои клики мышкой в нем) будет записана в НОВЫЙ плагин-есп, который будет создан при нажатии кнопки сохранения. Об этом вначале и предупреждает надпись "You have not set a the active file. Do you wish to continue?", что в переводе с буржуйского означает - "Вы не назначили активный файл. Хотите продолжить?" Отсюда и возникла ситуация с нерабочестью измененного плагина: ты грузишь оригинальный плагин в редактор, не отмечаешь его активным, делаешь изменения в настройках оружия и сохраняешь. И тебе редактор открывает окно сохранения (на видео ты это не "заснял") в котором предлагает сохранить работу в новый плагин, потому что не было активного. Ты сохраняешь под тем же именем, что и оригинальный, но ты сохранил именно НОВЫЙ, свой собственный плагин, ЗАМЕНИВ им оригинальный. А в этом твоем новом плагине ничего нет, кроме записи об изменении пары параметров некоего неизвестного объекта, т.е. - те самые твои манипуляции мышкой. Но ведь сам объект (этот самый Баррет) ты не создавал и в твоем плагине он записался в сильно урезанном виде. Поэтому, чтобы внести изменения в плагин M82.esp, нужно отметить его активным (нажав ту заветную кнопочку) и, изменив параметры требуемого оружия, нажать кнопку сохранения. И всё сохранится без открытия диалоговых окон, сразу, тихо и беззвучно... Пара советов: 1. удобнее и быстрее открывать\сохранять не через кнопку File- Data (Save) а нажатием на пиктограммы "Открыть" (рисуночек раскрытой папки) и "Сохранить" (рисунок дискетки) на панели инструментов. 2. Чтобы каждый раз не снимать крестики отметки с мастер-файлов esm официальных ДЛС - удали из папки Дата файлы с расширением *.nam. Для игры эти файлы не нужны.
PS. Всё, что я рассказала - есть в местной КАРТОТЕКЕ. Весьма полезный раздел для новичка. 02. Как начать работу с GECK 41. Как убрать галки подключения esm ( по умолчанию) в окне Data при загрузке GECK?
Добавлено (19 Ноября 2016, 13:38) --------------------------------------------- ну и до кучи - еще совет. и пример обычной работы с плагином в редакторе. Там, правда, вначале описывается, как создавать новый плагин-есп, но в последующих шагах, когда этот новосозданный плагин грузится в редактор - все действия аналогичны тому, если грузить уже чей-то готовый еспешник.
Спасибо большое. Просто уважаемый "Galko" написал про смену калибра то, что нужно потыкать туда и сюда (ползунки и галочки), а как открыть файл, закрыть и сохранить нету, это не очень удобно для человека который зашел с поисковика гугл по фразе "как изменить калибр в GECK fallout new vegas", как и я. И не хотелось тратить лишнее время бегая по разделам и искать как и что открывать. Это я совет даю, мол лучше отредактировать пост и сразу в сообщении по смене калибра написать как что открывать за одно =), потому что я уверен, я не один такой захожу.
мастер спорта по бально-спортивным танцам, но хотел бы быть мастером по пофигизму, жаль не дают.
Ребята помогите. Нашел классный мод Lazarus Project. Добавляет различные индикаторы, прицел и прочее как в Fallout 4. У меня все работает кроме dynamic FPS прицела(ради него собственно и качал мод), остался почему то стоковый прицел, а должен быть такой вот((
сам мод (видео)
мастер спорта по бально-спортивным танцам, но хотел бы быть мастером по пофигизму, жаль не дают.
LoNg0, а кроме NVSE ты установил еще расширитель JIP? В описании к моду сказано "Having JiP plugin installed will allow you to:" (установите JiP, если вы хотите бла-бла-бла...) и как раз по поводу перекрестия: 3) You will see exact prompts in FO4 crosshair;
Ксения, NVSE у меня итак был установлен, но мне пришлось его обновить, это такое. Jip я устанавливал, но вроде не помогло, я его сразу еще устанавливал, но не помогло, попробую переустановить Jip. Как я вижу все мои проблемы из-за невнимательности.
з.ы Может быть проблема в том, что я не через FOMOD устанавливаю, а через Нексус установщик?
з.ы 2. Переустановил Jip, в настройках мода стоит "все включено", прицел без оружия есть - квадрат, а с оружием (крестика) - нет, обычный ванильный прицел стоит с оружием(
з.ы 3. Видео. Все индикаторы, все работает, кроме прицела с оружием в руках (перекрестия), даже прицел без оружия(квадрат) работает.
мастер спорта по бально-спортивным танцам, но хотел бы быть мастером по пофигизму, жаль не дают.