Каталог




Главная » Блоги » Рецензии » Max Payne 3. Review.


Max Payne 3. Review.




Noil



Статус: Offline


Добавлено: 5 июня 2012
Просмотров: 3902 | Комментарии: 21

Понравилось: 0 пользователям



$CUT$
С момента появления самой первой информации и первых скриншотов Max Payne 3 фанаты первых частей занервничали: вместо холодных и тёмных улиц Нью-Йорка – фавелы Бразилии, сам Макс стал похож на Джона МакКлейна из «Крепкого Орешка». Оптимизма не внушало также то, что над игрой работают не Remedy, a одно из подразделений Rockstar Games.
За 9 лет, прошедшие со времён выхода Max Payne 2 многое изменилось, в том числе и в жизни Макса – он стал алкоголиком, переехал в Бразилию и устроился на работу телохранителем для богатой бразильской семьи по фамилии Бранко. Но по непонятному стечению обстоятельств за членами семьи начинает охотится таинственная организация Comando Sombra, похищая жену нанимателя Макса и её сестру. Максу предстоит разгадать заговор и вернуть себе доброе имя. В целом сюжет довольно банален и предсказуем, интересных сюжетных поворотов всего несколько, главная интрига довольно быстро угадывается. Но личная драма Макса у создателей получилась – следить за его терзаниями довольно интересно.



Уровни в Хобокене не дотягивают по атмосфере до оригинала, но в них присутствует хоть какая-то атмосфера, в отличие от остальной игры.


К геймплею разработчики из Rockstar Vancouver подошли с интересной стороны – около половины игрового времени (6-8 часов) занимают отменно написанные и анимированные скриптовые ролики, что позволяет, с одной стороны интенсивно развивать сюжет, а с другой передавать управление в руки игрока в самые динамичные моменты. Тем не менее, у этой «фишки» есть и обратная сторона – игра иногда не даёт осмотреть поле боя на предмет патронов или каких-то бонусов вроде улик, раскрывающих части сюжета или частей золотого оружия.
Перестрелки, к счастью, остались действительно хардкорными и динамичными, на среднем уровне сложности 3-4 пуль хватает, чтобы лишить Макса жизни. Но и некоторые упрощения есть. Например, если у Макса есть болеутоляющее, то, вместо того чтобы умереть от выстрела, он в замедленном режиме поворачивается к врагу, всадившему последнюю пулю и может успеть убить его, тем самым и здоровье восполнив, и избавившись от одного врага. Это нововведение серьёзно сокращает количество перезагрузок и нервов, ведь чекпоинты порой расставлены не очень удачно. Порой после нескольких десятков врагов одна шальная пуля может отбросить далеко назад, вынуждая заново зачищать помещение. Также были добавлены укрытия, без которых сегодня обходится мало какой TPS. Правда, при определённой сноровке и использовании слоу-мо, необходимость в укрытиях почти полностью отпадает.



Лысый Макс, как ни странно, выглядит ничуть не менее брутально, чем Макс с волосами.


Но самый спорный элемент игры – как ни странно, её динамичность. Антуражи в игре постоянно меняются, но из-за посредственной взаимосвязи этих фрагментов игра выглядит как набор слабо связанных красочных уровней, следствие чего довольно сложно воспринимать Max Payne 3 как единую историю. В предыдущих играх серии однотонные антуражи играли на руку атмосфере, здесь же никакой атмосферы и в помине нет, проникнутся происходящим крайне сложно из-за сумбурности сюжета, а монологи героя ближе к концу звучат откровенно вымученными (оно и понятно – в Max Payne 3 их куда больше, чем в обоих предыдущих частях). Геймплейным разнообразием игра также не блещет - ситуации из раза в раз повторяются, способов развлечь у R* немного - тир в слоу-мо и покатушки на уязвимом транспорте повторяются по меньшей мере 5 раз за игру.
Графически игра выглядит превосходно. Движок RAGE выдаёт отличные текстуры, живую анимацию и прекрасную детализацию уровней. Все движения смоделированы превосходно, особенно радуют мелочи вроде того, как Макс носит оружие – если нести с собой, скажем, автомат, то при использовании одноручного оружия герой будет держать его в свободной руке, вместо того чтобы положить его в «бездонный карман». Два лёгких оружия герой держит в кобуре. Движения также отлично анимированы – знаменитые прыжки Макса в слоу-мо хочется повторять раз за разом и они совершенно не надоедают.



Как бы не выглядел Макс, его фирменные прыжки всё ещё вызывают ностальгию.


Сочный и весёлый боевик на пару вечеров – примерно так можно описать Max Payne 3 в одном предложении. Да, игра имеет массу недостатков, свойственных скорее играм Rockstar, чем первым двум частям, но играть в неё все же весело и проходится она на одном дыхании.

Оценка - 8


Всего комментариев: 21

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб