Каталог




Главная » Блоги » Личные блоги » Блог Fury_Jack'а


Блог Fury_Jack'а




Fury_Jack



Статус: Offline


Добавлено: 6 июля 2011
Просмотров: 3026 | Комментарии: 26

Понравилось: 0 пользователям


Мой блог.Тут я делюсь информацией,новостями и тому подобной повседневной ерундой...$CUT$
Здравствуйте читатели этой строчки!


Пока я не знаю,что написать,но буду дополнять.Наверное в первую очередь напишу сюда людей,которых я хотел бы видеть в списке "друзей".

Друзья:
Looptroop,BushWacker, HydRa,Jorge_De_Cuervo(он же Corvus), DоктоR_Гатлинг, Рики, Animus, Effect(он же Bender-Good), BlackWolf, ByRolex, defox, Андрей, Alan1210, UPGR@DE, Proffessor, Профессор,Черкес(он же ADYGA-POWER),Vikistra,Gvinpin,MAKCs.
________________________________________________________________________________________________________
Более подробно обо мне можно узнать вот здесь.Пока вроде все.Честно,я не знаю,что ещё написать.Но блог создать захотелось.Эдакое личное виртуальное пространство...Естественно буду дополнять.Пишите.Я отвечу ;)
________________________________________________________________________________________________________
Информация о TES V: Skyrim

Меню и интерфейс Skyrim

Вместо того, чтобы просто воспользоваться в Skyrim доработанным вариантом меню из Oblivion или Fallout 3, ребята из Bethesda решили с нуля создать совершенно новый интерфейс. В поисках вдохновения разработчики обратили свои взоры на продукцию фирмы Apple, и не зря. Ибо за последние 10 лет Apple совершили прорыв в области взаимодействия пользователя с ПО и «железом», став абсолютным лидером на рынке.

«Наверняка, вы знакомы с системой, которая используется в iTunes: ваша коллекция музыки представлена в виде обложек альбомов, на которые вы можете кликнуть, дабы посмотреть содержимое,» - говорит геймдиректор Тодд Ховард. – «Так вот, мы задумались над тем, что было бы, если бы Apple решили сделать фэнтези-игру, как бы она выглядела. Думаю, что в ней игрок мог бы весьма быстро просматривать большие объемы информации, с чем в наших играх обычно имеются некоторые проблемы.»

В Oblivion вы нажимали кнопку «В» или кнопку с изображением круга (речь идет о консолях – прим. переводчика), дабы попасть в меню, и попадали на ту вкладку, которую вы просматривали последней. Теперь Bethesda решила оформить меню совершенно другим образом. Отныне оно похоже на нечто вроде компаса с четырьмя опциями.

Нажав на область справа от компаса, вы попадете в инвентарь. Он реализован в виде многоуровневой системы, в которой предметы будут рассортированы по видам, и где игроки смогут просматривать свои доспехи, оружие и различные трофеи, добытые ими во время странствий. Теперь игрок может ознакомиться не только с названием и характеристиками предмета, но и посмотреть на его трехмерное изображение прямо в инвентаре. Мы реализовали это для тысяч предметов в игре, и игроки смогут рассматривать их как угодно: увеличивая изображение или вращая предмет. И все вышеописанное касается совершенно любых предметов, даже трав и корешков, которые используются в алхимии. «Просмотр инвентаря отныне стал довольно увлекательным занятием,» - говорит Ховард. – «Ведь вы сможете осмотреть любой подобранный вами предмет со всех сторон.»

Нажав на область слева, игрок сможет просмотреть полный перечень различных магических предметов, разбитых на категории, соответствующие тому, с каким заклинанием связан этот предмет. Как мы уже упоминали в предыдущих статьях, в Skyrim будет реализовано 85 различных заклинаний, которые можно использовать разнообразными способами.

В Oblivion игроки могли активировать 8 предметов для быстрого доступа при помощи клавиши направления (D-pad, снова имеются в виду консоли – прим. переводчика). Но так как в Skyrim решили задействовать для активной игры обе руки персонажа, Bethesda не захотела ограничивать игроков всего лишь 8 предметами. Теперь нажатие клавиши направления приостанавливает игру (она переходит в режим «паузы») и открывает игроку доступ в меню «избранного». В «избранное» вы можете добавлять любые предметы и заклинания при помощи нажатия специальной клавиши, количество которых регулируется самим игроком. При желании игрок может перетащить в «избранное» хоть весь свой инвентарь. Однако учтите, что регулировать порядок предметов и заклинаний в «избранном» вы не сможете, все будет расположено по алфавиту.

Нажатие на область снизу от компаса позволяет игроку лицезреть полную топографическую карту Скайрима. При помощи этого режима игрок сможет вблизи рассмотреть бесчисленные горные пики, реки, пересекающие обширные долины, и заснеженную тундру. Отдалив камеру до предела, вы сможете лицезреть впечатляющую панораму огромного игрового мира. Кроме того, на карте игрок сможет увидеть значки квестов, спланировать при помощи нее свой маршрут или воспользоваться быстрым путешествием.

Нажав на область сверху от компаса, игрок в прямом смысле сможет обратить свой взор к небесам. В предыдущих играх серии астрология играла весьма важную роль при создании персонажа. Не смотря на то что в Skyrim упразднена система классов (теперь ваш класс будет зависеть от вашего стиля игры), Bethesda по-прежнему позволяет игроку выбрать свой знак.

В небесах Скайрима главенствуют три туманности – Воин, Маг и Вор, каждое из них покровительствует особому набору умений. В каждой туманности расположено 6 созвездий, каждое созвездие покровительствует одному конкретному умению. Как и в Oblivion, игрок может использовать все 18 умений – сражаться двуручным оружием, но при этом пробовать свои силы в алхимии или кастовать заклинания школы разрушения. Чем больше вы будете использовать определенное умение, тем быстрее вы поднимете его уровень, а заодно и уровень вашего персонажа.

Теперь при повышении уровня вы сможете выбрать «перк», соответствующий одному из 18 умений. Например, если вы сражаетесь дробящим оружием, то можете выбрать перк, позволяющий игнорировать защиту противника при ударах данным оружием. Как и в Fallout 3, у некоторых перков будет своя собственная уровневая система, позволяющая вам увеличивать бонусы от данных перков. Каждый раз, когда вы выбираете какой-либо перк, на небесах загорается звезда, соответствующая этому перку. И вы даже сможете увидеть ее непосредственно в игре, просто посмотрев на небо.

«Небосвод для каждого игрока будет выглядеть по-своему, в зависимости от выбранного стиля игры,» - говорит Ховард.

Улучшенная боевая система в Skyrim



Бой с мечом

Повторение – худший враг разработчиков. Поэтому игроки теряют к сражениям интерес тогда, когда уже нашинковали такие пачки врагов, а сами бои настолько привычны и обыденны, что все действия происходят на автомате. В Skyrim Bethesda решила коренным образом изменить саму суть ближнего боя и начала с темпа сражения.

На ранних стадиях разработки ребята из Bethesda просмотрели множество видео, наблюдая за тем, как люди сражаются в ближнем бою, и отметили для себя то, что в подобных сражениях гораздо больше толчков и попыток сбить противника с ног, чем в тех, которые реализовывала Bethesda в предыдущих играх серии. Используя систему анимации Havok Behavior, разработчики смогли уйти от однообразных сражений, добавив в них вышеупомянутое сбивание с ног и дрожание камеры для создания реалистичности. Не рассчитывайте, что бои будут проходить по-старинке с неистовым клацаньем одной кнопки, когда побеждал тот, у кого больше здоровья. Не уделив должного внимания защите, вы вполне можете потерять баланс и попасть под град сокрушительных ударов, которые переломят исход битвы (и далеко не в вашу пользу). Понимание того, когда нужно атаковать, когда блокировать, а когда просто постоять в сторонке станет ключом к получению преимущества в бою.

«Мир, который вас будет окружать, весьма жесток, как и то, что в бою придется умереть либо вашему противнику, либо вам,» - замечает Ховард. – «Думаю, вам стоит привыкнуть к тому, что ваши противники будто манекены: вы убиваете их и идете себе спокойно дальше. И хотя, по сути, вы обрываете чужую жизнь, однако, мы не хотим, чтобы вы это прочувствовали и воспринимали именно так.»

Ничто не сделает сражения более жестокими и динамичными, чем анимация специальных убийств. В зависимости от своего оружия, типа врага и условий битвы вы можете применить особый удар, дабы зрелищно прикончить противника. «Во время игры вам не раз придется лишать кого-нибудь жизни, поэтому мы хотим, чтобы этот процесс был динамичным и захватывающим,» - говорит Ховард.

Как и в Oblivion, у игрока будет множество возможностей для ведения ближнего боя. Вы сможете экипировать мечи, щиты, булавы, топоры и различное двуручное оружие. Самый лучший вариант – это стать специалистом в каком-либо виде оружия, дабы получить возможность улучшить свои атаки при помощи специальных «перков». Например, перк для специалистов по сражениям на мечах повышает шанс нанесения критического удара, для специалистов по владению топорами – добавляет врагу эффект кровотечения после каждого удара, а для специалистов по булавам – позволяет игнорировать защиту противника для нанесения более мощных ударов.

Хорошая атака должна сопровождаться хорошей защитой. Для того чтобы сделать ее менее пассивной, Bethesda добавила возможность блокировать атаки щитом, зависящие от времени. Например, если вы зажали клавишу блока и держите, то ваш персонаж сделает удар щитом. Если вы примените блок, когда вам пытаются нанести удар, то оттолкнете противника, попутно «раскрывая» его для силовой атаки. Вы сможете блокировать удары противника и при помощи двуручного оружия, однако, это будет менее эффективно, чем блокировка ударов щитом. Воины, предпочитающие связку щит-меч, смогут использовать перк для щитов, развивая свои защитные навыки, который позволит получить элементальную защиту от заклинаний.

Кроме того, Bethesda изменила возможность отступать, дабы игрок не смог воспользоваться легкой тактикой «ударь-и-отбеги», которую часто использовал в Oblivion. В Skyrim вы не сможете дать противнику в глаз, а потом отклониться, как какой-нибудь средневековый Мохаммед Али. Конечно же, игроки смогут уворачиваться от медленных противников вроде морозных троллей, но не вздумайте, что это получится со всеми врагами подряд. Чтобы сбежать с поля боя, вам нужно будет повернуться к противнику спиной и активировать клавишу быстрого бега, тем самым подвергая себя опасности удара сзади.



Улучшенная система использования заклинаний

Стараясь придерживаться философии усовершенствования, Bethesda, сделав ближние бои более тактическими, решила поработать и над заклинаниями, вдохновившись BioShock от Irrational Games. Ховард, блуждая по городу Восторгу, был по-настоящему впечатлен тем, как команда Кена Левина (Ken Levine) реализовала плазмиды. Что-то похожее ему захотелось сделать и в Skyrim.

«Раньше использование магии совершенно не вызывало чувство сотворения волшебства,» - говорит Ховард. – «У вас была отдельная кнопка для заклинаний, которые исходили из вашего кулака, в котором вы вполне себе могли сжимать крепление щита или рукоять двуручного оружия.»

В Oblivion заклинания можно было использовать при помощи одной ключевой кнопки, которая позволяла вам пользоваться ими во время сражения на мечах, к примеру. Заставляя игрока иметь свободную от оружия и прочих предметов руку для использования заклинаний, мы подводим его к более серьезному изучению магических искусств. Однако возможность использовать одно заклинание для левой руки, а второе – для правой, порождает вопрос: сможем ли мы комбинировать несколько заклинаний? На что Ховард только улыбается: «Нам бы не хотелось пока говорить об этом, ибо мы не уверены. Но нам бы очень хотелось это реализовать. Это было бы просто здорово.»

Однако даже если у нас не будет возможности комбинировать заклинания, недостатка в возможностях адепты волшебства и магии не испытают, ибо в Skyrim к их услугам: более 85 заклинаний в 5 школах – разрушение, восстановление, иллюзия, изменение и колдовство. Давние поклонники TES-серии могут заметить, что одна магическая школа (мистицизм) исчезла. Это было сделано намеренно. «У меня всегда было ощущение, что школа мистицизма какая-то лишняя,» - говорит Ховард. Заклинания из исчезнувшей магической школы были расформированы по другим школам.

Одним из самых привлекательных моментов использования магии в Skyrim будет возможность использовать заклинания различными способами. Например, вы можете отправить огненный шар во врага издалека, зажимая клавишу заклинания испускания огня, можете установить на землю руну, превращающуюся в ловушку при приближении врага, а можете установить заклинание для обеих рук и наносить огромный урон врагу, хотя это очень быстро истощит ваш запас магики. Все вышеописанное касается и заклинаний холода и электричества.

С технологией Havok Behavior заклинания будут выглядеть более зрелищно, чем в предыдущих играх серии. Например, если вы скастуете заклинание холода, то увидите его эффект непосредственно на коже врага. Если вы используете огненное заклинание, швырнув огненный шар в противника, то местность вокруг вас охватит пламя, наносящее ожоги всему, чего оно коснется.

Более того, благодаря новой магической системе игрок сможет получать выгоду от постоянного использования одного заклинания атакующего типа: огненное будет наносить больше урона, электрическое – высасывать магику у врага, а морозное – снижать запас жизненных сил врага и замедлять его. Это даст игроку возможность выбирать заклинания определенного типа против различных видов врагов. Например, зачем использовать огонь против мага, если можно высосать его магику, а заодно и снизить здоровье электрическим заклинанием? «Замечательно, что мы пришли к тому, что раньше у нас не было возможности реализовать,» - говорит Ховард.

В сражении с другим магом оптимальным вариантом будет выбрать атакующее заклинание для одной руки и защитное – для другой. Таким образом, магические бои становятся безумно интересными: вам придется выбирать подходящее время для использования атакующего заклинания, использовать отражающие заклинания как щит во время магических атак противника и следить за уровнем своей магики, своевременно повышая его при помощи зелий.



Лучники и убийцы

Однако не только маги и воины получили различные преимущества в бою. Если вы предпочитаете отстреливать врагов из лука или всадить им нож в спину, возникнув незаметно за спиной, Bethesda приготовила кое-что интересное и для вас тоже.

Дальнобойное оружие было эффективно в Oblivion, однако, чтобы поразить врага вам приходилось всадить в него далеко не одну стрелу. Ознакомившись с модом для Oblivion, позволяющим лучникам убивать противников с одного удара, Bethesda решила перенять это интересное новшество. Теперь выстрелы занимают больше времени, но стрелы стали мощнее, чем раньше.

Как и в Oblivion, вы сможете приближать изображение цели, а также чем вы дольше будете держать тетиву натянутой, тем мощнее будет выстрел. Кроме того, теперь стрелы будут пронзать тело противника с более подходящим звуком. Однако чтобы игрок не бегал по игровому миру, беззаботно отстреливая издалека все живое, Bethesda сделала стрелы более редким ресурсом, хоть и весьма ценным. Теперь вы не сможете с легкостью спустить 50 дэйдрических стрел за бой без ущерба для себя. И хоть у игрока-лучника весьма низкий уровень защиты, но если противник подберется слишком близко, у вас всегда будет шанс выстрелить в упор, заставив врага потерять равновесие, чтобы в это время отбежать, увеличив расстояние на более приемлемое для стрельбы.

Стелс-механика осталось той же, что и в Oblivion, но теперь противники будут иначе реагировать, обнаружив вас. Услышав или заметив что-то подозрительное, NPC войдет в состояние тревоги. Чем выше мастерство скрытности у персонажа, тем больше у него шансов незаметно спрятаться за угол или найти себе укрытие в тени. Эта система позволяет устранить непонятные внезапные атаки на игрока, которые имели место в Oblivion.

Теперь, подкравшись к ничего не подозревающей жертве сзади, вы можете нанести ей смертельный удар кинжалом (само собой, если жертва не обнаружит вашего присутствия), который был фактически бесполезным видом оружия в предыдущих играх TES-серии. «Теперь, когда вы подкрались к кому-то сзади, вы сможете нанести ему ножом 10-кратный урон,» - поясняет Ховард. – «Я не уверен, что мы оставим именно этот множитель, но что вы сможете нанести смертельный удар, подкравшись сзади и имея нож в руке, - факт.»

И хотя ножи и кинжалы до сих пор считаются обычным одноручным оружием, перки, связанные с ними, относятся к стелс-разряду.

Преимущества Драконорожденного

Будучи Драконорожденным, игрок сможет издавать опаснейшие драконьи кличи во время боя. У этих кличей могут быть магические особенности вроде замедления времени или призыва дракона на помощь, однако, в целом, это нечто иное, нежели магия, дабы игроки чувствовали себя комфортно при использовании кличей независимо от уровня их магических навыков.

В общем, если сложить вместе все, о чем мы сегодня узнали, то можно увидеть, что Bethesda сделала огромный шаг вперед в развитии боевой системы TES.


________________________________________________________________________________________________________
Тут я так же буду размещать трейлеры к новым играм и дополнениям.Так же просто интересные видеозаписи и музыкальные клипы.

Представяю вашему вниманию геймплейный трейлер игры Far Cry 3

________________________________________________________________________________________________________
Решил запечатлять весёлые моменты в компьютерных играх.Первая часть тут.Видео не встраивал,дабы вы комментировали там и смотрели в более лучшем качестве :) Есть идеи?Пиши!
Оставляйте комментарии,предложения и т.п!Они мне очень важны. ;)


Всего комментариев: 26

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб