Статьи » Модификации » Новости


Oblivion. "Двемерские руины Аркштрумц"


Автор статьи: Канами

Добавлено: 11 Апреля 2017 в 05:25 | Обновлено:
Просмотров: 3997 | Комментарии: 23

Понравилось: 36 пользователям




  

Двемерские руины в Скайриме с Морровиндом встречаются в изобилии. Находясь в Сиродиле, области действия четвёртой части Свитков, мы можем полюбоваться на сияющие заброшенные руины айлейдов, но наследия иной ушедшей расы тут, к сожалению, нет. Для Скайрима создано несколько роскошных творений, добавляющих на заснеженный материк древние эльфийские города. А модификация, которой посвящена данная новость, позволяет расширить мир Обливиона прекрасными двемерскими руинами, в полной мере исправляя грустный недостаток оригинальной игры.

Как несложно догадаться, действие нашего большого квеста протекает бесконечно далеко от привычных прохладных лесов, рощиц, лугов и уютных ферм - на самом краю игровой карты, там, где проходит граница между Сиродилом и далёким Морровиндом. Сюжет начинается с истории одного очень любопытного учёного, обнаружившего в этих диких краях нечто удивительное, и посчитавшего своим долгом немедленно вернуться в Университет, чтобы сообщить об открытии. Но увы - на обратном пути переменчивая судьба решила отвернуться от него, и бедняга так и не добрался до цели своего странствия. Допустим, случай занесёт вас к озеру Поппад, где можно наткнуться на лагерь. И там вы узнаете, что за беда постигла учёного из столицы... и продолжите его исследования. Если захотите.
 
  
 
Это невероятно большой и достаточно сложный для неподготовленного игрока (и его персонажа) проект. Руины двемеров простираются на десятки километров под землёй, там вам встретятся головоломки, сильные враги и интересные открытия, но самое главное - книги. Их много, и в каждой - захватывающее содержание, с которым просто нельзя не ознакомиться! Модификация создана пользователями, но при этом гармонично дополняет и увеличивает глубину вселенной, даёт узнать больше деталей из истории Нирна и позволяет выстроить много предположений о быте, повседневной жизни расы, которая многим знакома лишь чуть-чуть. Простор для исследования большой, некоторые места выглядят жутковато, а иные наоборот - немного уютно. Особенно этот эффект чувствуется при игре с дополнительными графическими улучшениями. Во время продвижения вглубь вам встретится много чего нового... Невиданные ранее враги, огромные тёмные залы, запертые двери, странные места и древние, как осень, но все ещё работающие устройства, предназначение которых только предстоит выяснить. Это творение в жанре исследования подземелий, но исследования очень насыщенного, а жажда открытий будет тянуть вас все глубже и глубже (иногда в буквальном смысле, так как некоторые места затоплены). Над многими моментами придётся подумать - пробежать руины вихрем насквозь, по пути уничтожая все движущееся и прихватывая с собой ценное добро попросту не выйдет, ведь для продвижения придётся обстоятельно знакомиться с письменными документами и внимательно смотреть по сторонам, чтобы не пропустить ключи. 
 
  

Легче найти этот огромный подземный комплекс вам поможет знание географии центральной области Империи. В квесте нет маркеров компаса, указывающих на цель, как и записей в журнале - а значит, придётся использовать собственную память и знания. С определённого момента к вам присоединится ещё один учёный из Университета Магии, и вы продолжите продвигаться вместе. Нет, он не станет постоянно вертеться под боком - в то время, как вы открываете новые пути и уничтожаете механических стражей, учёный будет заниматься исследованиями в отдельной, безопасной комнате. Но полагаться только на его помощь не стоит. Вам в любом случае сильно пригодится знание лора игры, ведь с ним многие сложные места можно пройти быстрее. Запастись терпением тоже стоит, из-за невнимательности можно пропустить много важных для сюжета, ужасно интересных моментов.
 
Если вы - любитель коллекционировать ценности, то со временем обильно пополните свой особняк книгами, уникальным оружием и артефактами. Алхимикам, без сомнения, приглянется все ещё работающая лаборатория, в которой можно создавать смеси и зелья с совершенно новыми эффектами. Рано или поздно герой наткнётся на старую железнодорожную станцию, которую можно будет починить и использовать для быстрого передвижения под землёй. Вы увидите двемерскую воздушную станцию, сможете показаться на паровозе, насладитесь видом на пейзаж с высоты воздушного судна, ощутите шум моря на морском корабле и побываете на небольшом острове, входящем в состав Морровинда. Сможете научиться новым способностям, навыкам, и разумеется - раскрыть тайну этих великих руин. Сильные впечатления гарантированы.
 
  

В общем, такие вот дела. Кстати, для кого-то будет приятным сюрпризом узнать, что модификацию сделали в России. И это ещё один замечательный вклад в мировой модмейкинг - вместе с такими чудесными творениями, как "Цитадель безумия" и "Двемерское искусство". Вышла-то она на самом деле давно, но та версия содержала в себе прорву ошибок, недоработок и тому подобных вещей, часто делавших её попросту непроходимой. Но в 2016 году её, так сказать, "подхватили", и разрабатывали, шлифовали, улучшали до сих пор - так что теперь, благодаря труду многих хороших людей, она полностью закончена и готова к комфортному прохождению. Лично у меня остались самые положительные впечатления от знакомства с "Двемерскими руинами" - ещё одна монетка в бесконечную копилку положительных воспоминаний от четвёртой части Свитков, и ещё одна обязательная к установке модификация, расширяющая Сиродил - на этот раз в "подземной" области. Кстати, вот примеры того, как выглядят загрузочные экраны (тёмный вариант, светлый вариант). Даже если кто-то из вас, дорогие посетители нашего сайта, уже давно забросил четвёртые Свитки, данный релиз - отличный повод вернуться туда.
 

 
  
 
Скачать материал можно в разделе файлов, по этой ссылке. Обсудить прохождение, тонкости и прочие относящиеся к теме вещи можно как здесь, так и в специальной теме на форуме.
Спасибо за интерес, и удачи в прохождении :3




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 21


0
№:16 от SICreef
94061
| Гражданин | в 14:22 (17 Апреля 2017)
Работа проделана ну просто огроменная. Благодарю за релиз столь замечательного квеста, он отлично будет сочетаться с Maskar's Oblivion Overhaul.
Посмотреть профиль SICreef

0
№:20 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 00:19 (18 Апреля 2017)
если будут какие то конфликты с Maskar, обязательно пишите)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:11 от _Ayanna
731232
| Гражданин | в 07:52 (16 Апреля 2017)
А слабо начать на ведьмаков123 квесты мастерить?  ;)
Посмотреть профиль _Ayanna

+2
№:13 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 08:53 (16 Апреля 2017)
да не слабо... просто каждый делает то что ему по душе. )
Посмотреть профиль Рамза

+4
№:8 от saddok
834749
| Проверенный | в 13:58 (15 Апреля 2017)
Нет НИ маркеров, НИ даже записей? Сразу видно страну производителя, только в России, наверно, встречаются талантливые мододелы, которые действительно ненавидят игроков и не стесняются этого, я это еще по "Сталкеру" понял.
Посмотреть профиль saddok

+9
№:9 от Канами
706879
| Журналист | в 16:03 (15 Апреля 2017)
Достаточно просто включать логику и внимательно следить за тем, что происходит вокруг, читать книги и записки, осматривать помещения в поисках ключей. В этой модификации маркеры убьют весь игровой процесс, немалое удовольствие от которого приносит именно ощущение открытия.
Посмотреть профиль Канами

0
№:14 от saddok
834749
| Проверенный | в 12:40 (17 Апреля 2017)
Спасибо, что так подробно ответил на замечание о маркерах, напрочь проигнорировав замечание о записях журнала.
Посмотреть профиль saddok

+4
№:18 от Канами
706879
| Журналист | в 16:00 (17 Апреля 2017)
Во-первых, извольте посмотреть, кому пишете, прежде чем писать ответ... Во-вторых, не надо фамильярностей. Это неприлично. Мы же вроде как не знакомы, угу? Так что никаких "ты", и точка. В-третьих, данная модификация, в сущности, не требует того, чтобы каждый шаг по сюжету с тысячью подробностей был описан в журнале персонажа. Там всё и без того ясно, и если бы вы снизошли и соизволили лично познакомиться с предметом обсуждения, прежде чем брызгать тут слюной о злых модмейкерах, которые спят и видят, как бы напакостить столь ненавидимым ими несчастным геймерам - то и претензий не возникло бы. Длинные тексты в журнале имеют смысл не всегда, а только при определённом стиле изложения истории. Не говоря уже о том, что выполнять все стадии самостоятельно намного приятнее, чем действовать по инструкции в журнальчике. Такие вот дела. х)
Посмотреть профиль Канами

0
№:21 от saddok
834749
| Проверенный | в 14:11 (20 Апреля 2017)
Спасибо за еще одно подтверждение теиса о нелюбви к игрокам.
Посмотреть профиль saddok

+6
№:10 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:22 (15 Апреля 2017)
Наверное русские мододелы просто не любят "несообразительных" игроков. А Сталкер, кстати, украинская игра. ;)
Посмотреть профиль Паха007

0
№:15 от saddok
834749
| Проверенный | в 12:42 (17 Апреля 2017)
Упрек в несообразительности от безграмотного человека. Великолепно.
Посмотреть профиль saddok

+5
№:17 от Паха007
93630
| Гражданин | в 15:47 (17 Апреля 2017)
Нелепое замечание о безграмотности от человека с плохими манерами. Тоже неплохо.
Посмотреть профиль Паха007

+3
№:19 от Канами
706879
| Журналист | в 16:11 (17 Апреля 2017)
Согласна. Но легче придраться к ошибке, чем нормально ответить. Такое, увы, регулярно встречается.
Посмотреть профиль Канами

+4
№:12 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 08:47 (16 Апреля 2017)
да на самом деле там эти маркеры и не нужны просто... :) все интуитивно угадывается и проходится.
Посмотреть профиль Рамза

0
№:7 от stalker2
524713
| Проверенный | в 12:38 (15 Апреля 2017)
Никогда не любил руины,шахты и так далее.Но тем не менее,судя по скринам,работа огромная проделана..Все-таки хорошо,что еще находятся энтузиасты,делающие качественный модификации.Авторам огромный плюс.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:4 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 21:10 (14 Апреля 2017)
Может возможно сменить уже хостинг картинок то?
 

Для Беларуси не вариант.
P.S. Ну в самом деле, ради одного MG через VPN каждый раз заходить?
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:5 от Канами
706879
| Журналист | в 21:25 (14 Апреля 2017)
Вот же ж =_=" Что за беспредел...
В будущих материалах придумаю что-нибудь. С этими уже ничего не могу сделать, при редактировании они скроются, да и лень, если честно. ) Никто не знает, кстати, Imgur здесь (т е на платформе Ucoz) по-прежнему блокируется, или уже можно использовать?
Посмотреть профиль Канами

0
№:6 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 21:28 (14 Апреля 2017)
По-моему лучший вариант, грузить в группу Вконтакте. А сюда потом просто вставлять.
Посмотреть профиль aka_sektor

+2
№:3 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 10:09 (14 Апреля 2017)
Весьма необычная тема для такой игры как Oblivion. Хорошо, что еще находятся люди, способные вытягивать подобные проекты, особенно для таких старых игр. good 

Спасибо за интересную статью!
Посмотреть профиль Quazar

+3
№:2 от OMULGAMA
7947
| Гражданин | в 14:41 (13 Апреля 2017)
Огромная карта. Нет записей  в журнале и указателей на компасе. Сделано в России. Да ведь это успех, товарищи :D
Посмотреть профиль OMULGAMA

+9
№:1 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 20:12 (12 Апреля 2017)
Спасибо за статью очень вдохновляют такие проекты большие, которые всё таки завершили разработчики, ведь глобальные проекты выпускаются очень редко, да и многие из них так себе мягко говоря в итоге выходят, почитал я список участников, посмотрел видео, это круто скажу я вам good  сколько всего было сделано.... народу много работало, молодцы в общем что завершили проект.
Посмотреть профиль Aksyonov
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [710]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2098]
Fallout 3 [1060]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [617]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [119]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 381
Гостей: 181
Пользователей: 200




Вверх Вниз