Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Оружие небесной ковки


registrant


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.3
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 26 Сентября 2016 в 11:50 | Отредактировано:
Просмотров: 6803 | Загрузок: 718 | Комментарии: 80


Собственно идея мода зародилась давно, когда брутальный волчара Скьор в очередной раз послал моего Довакина к кузнецу Йорлунду со словами: "Пусть сделает тебе оружие вместо... что у тебя там".
И кузнец давал на выбор Небесное стальное оружие, которое для высокоуровневого ГГ (уже с ног до головы в эбоните и с секирой из кости тридцатого по счёту дракона) - просто хлам, даже продать стыдно.

Такой непорядок уже исправляли некоторые модмейкеры, создавая красивые и даже слегка вычурные модели, увеличивая их характеристики, и наделяя всех Соратников новыми железками. Я уважаю их труд, и ни в коей мере не пытаюсь оспорить значимость их работ.

Однако в основу моего мода для modgames.net легла концепция уровневого апгрейда (привет "Чертобою")) топора, меча, секиры, двуручника и кинжала. Мод не заменяет ванильное Небесное оружие, но даёт возможность перековывать его в лорное и новое по форме и характеристикам, в зависимости от уровня героя. Сделать это возможно только в Небесной Кузнице (раздел "Стальное", разумеется). 

Есть три уровня апгрейда (урон доходит до даэдрического, скорость тоже повышается):
- оружие Соратника (куётся из простого Небесного, при 20-м уровне героя);
- оружие Круга (из оружия Соратника, 30-й уровень);
- оружие Предвестника (из оружия Круга, и необходимо стать Предвестником - т.е. после завершения основного квеста Соратников поговорить с Йорлундом Серой Гривой, который похвалится новыми способностями своей кузницы).

Одноручные мечи можно перековывать в полуторные (назовём их так, потому что до двуручников они не дотягивают, а держать надо двумя руками) и обратно.

Поддерживается Dual Sheath Redux.
Всё оружие затачивается, зачаровывается и окровавливается. Опционально есть раздача нового оружия Соратникам и разброс по миру.
___________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
  1. Исправлено название Небесного топора Соратника.
  2. Добавлен опциональный вариант Небесного топора Круга.
  3. Новое оружие роздано Соратникам по рангу во фракции, а также случайным образом разбросано по миру.
  4. В архиве теперь два варианта мода - для ванильных текстур (т.е. текстуры будут подхватываться те, что установлены для всего игрового стального оружия, как в версии мода 1.0), и с автономными текстурами (т.е. независимыми от ванильных или ретекстуров всего стального). При установке мода с автономными текстурами, если вам захочется, чтобы Оружие небесной ковки выглядело иначе, чем всё прочее стальное, создайте папку "..\Data\Textures\SFWeap\weapons\steel" и залейте туда нужные вам стальные текстуры, коих в инете немало. Как правило, подобные ретекстуры имеют те же имена файлов, что и ванильные, так что ОНК подхватит их из этой папки. Обратите внимание, что необходимо наличие ретекстуров: меча, кинжала, двуручника, топора, секиры и молота. 
___________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2
  1. Оружие Круга теперь имеет увеличенный урон по нежити, оружие Предвестника - по нежити и эльфам (однако их всё равно можно зачаровывать). Соответственно добавлены компоненты крафта.
  2. Исправлено описание условия получения возможности ковать оружие Предвестника.
___________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.3
  1. Исправлена поддержка DSR.
___________________________________

Установка и удаление - стандартные.
___________________________________

Мод совместим с:
  1. aMidianBorn wolf armor and skyforge weapons
  2. Skyforge Weapons
___________________________________
Примечания:
  1. Автор, как всегда, не настаивает на своём видении скайримского железа.
  2. Прежде чем задать вопрос в комментариях, прочитайте описание - возможно, там есть ответ.
  3. Специально для тех, кто не читает описание: ковать в Небесной Кузнице из Небесного оружия, для последнего апгрейда пройти квест Соратников.











Скриншоты (больше):


Теги: оружие соратников, перековка небесного оружия, меч предвестника, лорное оружие скайрим, небесное стальное оружие



Понравилось: 61




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 80 1 2 »

+2
№:80 от РИПЛИ
247969
| Гражданин | в 22:51 (05 Декабря 2016)
Беру не раздумывая!)) Как всегда функциональность и эстетика на высоте good
Посмотреть профиль РИПЛИ

0
№:78 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 12:51 (01 Декабря 2016)
Поигрался я с небесным оружием, понравилось, одно "НО". Мне кажется уровень ГГ для крафта это лишнее. Поясню. В чем суть первоначальных квестов "Соратников"? Внимательно читаем дневник Кодлака. Он чувствует свою скорую кончину, Довакин пришел ему во снах и он должен занять его место. Отсюда и усиленное натаскивание Довакина. Одно задание и ГГ уже Соратник. Еще два задания и его уже волокут в Круг. Еще три квеста и Кодлак посылает за головами ведьм. Так что Предвестником можно стать и на 15-м уровне и на 20-м. Вот такие у меня размышления.
Посмотреть профиль pisakot_51

0
№:79 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:18 (01 Декабря 2016)

Цитата
pisakot_51 Проверенный в 12:51 (Сегодня): Мне кажется уровень ГГ для крафта это лишнее. ... Предвестником можно стать и на 15-м уровне и на 20-м. Вот такие у меня размышления.
Отчасти верно. Но тогда игрок толком не успеет побегать со всеми уровнями оружия, а сразу хапнет лучшее.
Посмотреть профиль registrant

0
№:73 от le_sab
1271771
| Проверенный | в 13:27 (12 Октября 2016)
Оружие точно зачаровывается?  Во всяком случае у меня в описании добавочное зачарование не отображается, только урон нежити. Цвет, правда, меняется.
Посмотреть профиль le_sab

+1
№:74 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:44 (12 Октября 2016)

Цитата
le_sab | Проверенный | в 13:27 (Сегодня): Оружие точно зачаровывается?  Во всяком случае у меня в описании добавочное зачарование не отображается, только урон нежити. Цвет, правда, меняется.
 Да, всё зачаровывается. Это как и у ванильных серебряных мечей - описание чар перекрывается тем текстом, что написан изначально про урон по нежити. Беседка...
Я мог бы убрать из описания оружия слова "Увеличен урон нежити", тогда бы описание чар появилось, но и кто-нибудь обязательно спросил бы: "А точно есть серебряный урон по нежити?" :) )
Посмотреть профиль registrant

0
№:75 от le_sab
1271771
| Проверенный | в 13:56 (12 Октября 2016)
Так ведь цифры урона по нежити все равно не отображаются, а вот цифры собственных двух зачарований хотелось бы видеть. Да и при зачаровании неудобно - виден только заряд, а если хочешь поиграться с самой величиной эффекта - то "на ощупь"
Посмотреть профиль le_sab

0
№:76 от registrant
8635
| Модмейкер | в 14:01 (12 Октября 2016)
Увы, что-то одно. Я же говорю - Беседка...
Посмотреть профиль registrant

+2
№:77 от Tar
397116
| Проверенный | в 20:10 (12 Октября 2016)
У меня для таких нужд всегда в инвентаре лежит незачарованный железный кинжал (вообще он мне для вампирского мода нужен чтоб горгулий крафтить, но не суть). Делаем зачарование на кинжале, после в категории "предмет" просто переходим на нужное оружие (предварительно естественно выбрав зачарование и камень). В принципе можно и убрать эффект, но тогда совсем молодые пользователи игры начнут мозги ковырять "а точно урон по нежити и эльфам есть? А почему не отображается? а чё? а как?" ну и т.д. 
В принципе Я подсказал вариант коим пользуюсь давно и не парюсь. Может поможет ;)
Посмотреть профиль Tar

+1
№:53 от mondor
46375
| Гражданин | в 09:49 (05 Октября 2016)
Шикарное дополнение к небесному оружию, просто потрясающий топор. Красавец! :)

Немного смутило требование серебряного слитка при крафте оружия - для оборотней круга серебро тоже вроде бы опасно, как никак главный враг - "Серебряные", не зря у них оружие тоже с этим металлом. А в остальном - великолепно, лучшее оружейное дополнение.
Посмотреть профиль mondor

+3
№:54 от Tar
397116
| Проверенный | в 12:42 (05 Октября 2016)
Серебряный слиток нужен, Я так думаю, для добавления свойства урона по нежити. А по поводу вреда серебра для вервольфов:
Изначально если стать оборотнем в Скайриме, то хоть сталь, хоть серебро, хоть деревяшка от забора будут бить одинаково больно, но без доп.эффектов. Тоесть на ГГ (если он оборотень) бонус от серебряного не действует, если его атакует враг этим оружием. Играю с Werewolf Mastery и там уже выставил сам себе уязвимость для серебра. Вообще, как мне кажется, оборотни в людской форме вполне могут взаимодействовать с серебром, главное чтобы в кровь не попадало, а там хоть на голове фольгу из серебра носи (для защиты от Вермины) :D
Ну... это лично моё мнение и оно может и будет не совпадать с мнением других ;)
Посмотреть профиль Tar

+2
№:56 от registrant
8635
| Модмейкер | в 16:00 (05 Октября 2016)
Цитата
mondor в 09:49 (Сегодня): для оборотней круга серебро тоже вроде бы опасно
Так ведь за рукоять же держать надо... )
Посмотреть профиль registrant

+5
№:60 от alma
50839
| Проверенный | в 17:25 (05 Октября 2016)
Ну да, ну да. Серебро для членов Круга очень опасно. Как ни зайдёшь в Юорваскр, все столы ломятся от серебряных кубков и блюд :)
Посмотреть профиль alma

0
№:72 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 07:55 (07 Октября 2016)
Словно кроме них вервольфов в Тамриэле не водится,а если водятся-то все они дружелюбны(особенно выпотрошивший девочку и те что у Серебряной Руки в клетках сидят),да и вампиров с прочей мертвечиной никто не отменял.Соратники-то не для войн нужны,где всё что больше чем простой кусок точёной стали-непозволительная и непрактичная роскошь,они вояки универсальные,потому и готовы должны быть к встрече с любым противником.Да и не позавидовал бы я тому кто сунется в логово того же вампира с обычным стальным мечом(ага,даром что мой ГГ-орк со стальной же булавой,по которой и вампиров размазывал,и Алдуину черепок раскроил).
Посмотреть профиль SunriseDragon

+2
№:52 от alma
50839
| Проверенный | в 01:59 (05 Октября 2016)
Спасибо. Теперь прохождение квестовой ветки Соратников становится ещё более актуальным, поскольку ни в ванили, ни в модах (я по крайней мере не встречал), нет ни кинжалов, ни секир с эффектом дополнительного урона по нежити. Отличный подарок для тех, кому нравится использовать именно это оружие.
Посмотреть профиль alma

0
№:55 от Tar
397116
| Проверенный | в 12:47 (05 Октября 2016)
Есть мод на "Мечи тёмного крестоносца" (надеюсь правильно название помню). В сем моде добавляются мечи с эффектом, идентичным Сиянию Рассвета, а так же с эффектом отталкивания (Fus Ro Da в железяке). Да и ещё видал парочку на подобные эффекты, но действительно, на повышенный урон нежити, а тем более эльфам не встречал пока ни разу. :)
Посмотреть профиль Tar

0
№:58 от alma
50839
| Проверенный | в 17:21 (05 Октября 2016)
Я имел ввиду конкретно кинжалы и секиры. Так-то можно вообще поставить мод, который позволяет снимать зачарование с любого предмета в игре и перекидывать его на любой другой не зачарованный. Но это уже совсем другая история. В ванили есть только не разряжающиеся серебряные мечи, разряжающиеся Сияние Рассвета, топор и молот Стражи Рассвета и всё. Из других классов оружия в модах с "эффектом серебра" я встречал только лишь булавы и двуручные молоты(Templar Weapons). А так же переделанный в двуручную версию топор Стражи Рассвета, который по мне так выглядит не очень и опять же разряжается со временем. Если играешь в какую-нибудь жёсткую сборку, где самыми сильными врагами является нежить(драугры и вампиры), то выбор оружия даже с модами всё-таки ограничен. Благодаря этому моду теперь нет ;)

P.s. В оригинале эффектом дополнительного урона по эльфам наделена Вутрад (+25% к урону, по-моему). Скорее всего именно этот ванильный эффект дополнительно применён к оружию Предвестника и в этом моде.
Посмотреть профиль alma

0
№:59 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:25 (05 Октября 2016)

Цитата
alma в 17:21 (Сегодня): В оригинале эффектом дополнительного урона по эльфам наделена Вутрад (+25% к урону, по-моему). Скорее всего именно этот ванильный эффект дополнительно применён к оружию Предвестника и в этом моде.
Позволю себе вмешаться в вашу с Tar'ом беседу. Да, именно этот эффект - ванильной Вутрад, и настолько же ванильный эффект серебра (чего велосипед изобретать). Поскольку это ванильно-скриптовые эффекты, оружие можно дополнительно зачаровывать.
Посмотреть профиль registrant

0
№:61 от alma
50839
| Проверенный | в 17:29 (05 Октября 2016)
Цитата registrant Да, именно этот эффект - ванильной Вутрад, и настолько же ванильный эффект серебра (чего велосипед изобретать).

Так и замечательно. Именно то, что и было нужно ok
Посмотреть профиль alma

0
№:62 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:33 (05 Октября 2016)

Цитата
alma в 17:21 (Сегодня): В ванили есть только ...  разряжающиеся Сияние Рассвета...
Вот неразряжающийся Сияние Рассвета... )
Посмотреть профиль registrant

0
№:63 от alma
50839
| Проверенный | в 17:45 (05 Октября 2016)
Спасибо. Я играю в Скайрим только с Requiem, а там Сияние уже не разряжается. :) Да и к тому же, если играешь с дополнением Requiem - Behind the Curtain, при использовании даэдрических артефактов есть свои нюансы. Ну а так-то по оружию или броне я все моды на всех ресурсах уже прошарил. И Ваш мод на Сияние уже видел ;) Просто ваниль привел, как пример выбора игрока. Но а вообще эффект Сияния Рассвета, хоть разряжающийся, хоть нет, не всегда всем подходит. Кому-то из-за визуальных эффектов, кому-то из-за того, что после солнечного взрыва вдруг просыпается остальня нечисть, которую ты не хотел до этого будить. Нюансы есть всегда и везде.
Посмотреть профиль alma

0
№:64 от Tar
397116
| Проверенный | в 18:32 (05 Октября 2016)
Кстати именно этот взрыв меня и бесил всё время (играю то вампиром). Как не зайду в подземелье и с первым-вторым убитым всё подземелье знает "О пришло мясцо". :D
По поводу кинжалов - это самое то, так как сейчас отыгрываю клинка ночи, а там без кинжалов да ядов никак, а тут такая вкусняха что и не стыдно драугров покрамсать. Если не ошибаюсь, то в ванили именно драугры со временем становятся самой большой занозой, так как к 44-47 лвлу у меня в подземелье одни "Военачальники" шастают и ей богу с "разоружением" дико достали. Посему оружие против нежити считаю актуальным и на хай лвл-ах. Хотя ошибаюсь, самыми сильными становятся "аномалии", ну которые в квесте с коллегией Винтерхолда. Эти твари по моему повышаются чуть ли не до 200-х лвл-ов вместе с игроком. Если учесть, что это ваниль, безо всяких ребалансов.
Посмотреть профиль Tar

0
№:65 от registrant
8635
| Модмейкер | в 18:37 (05 Октября 2016)
Что, пора обновлять Дар Меридии? :) Чтобы крафтить вариант без вспышки, но с уроном нежити и эльфам?
Посмотреть профиль registrant

0
№:66 от alma
50839
| Проверенный | в 20:21 (05 Октября 2016)
Если получится такой вариант, именно без вспышки(взрыва), но с тем же уроном по нежити, по скольку по умолчанию урон Сияния Рассвета по нежити по-моему выше урона серебряного оружия, то... При всём уважении, я всё же сомневаюсь, что такое сделать возможно :)

Да и зачем? Сияние Рассвета это всё-таки артефакт со своими уникальными свойствами. Кому не нравится его свойства может пользоваться обычными серебряными мечами или мечами Круга и Предвестника из этого мода. Но стоит ли из уникального артефакта делать обычное оружие? Не знаю...
Посмотреть профиль alma

0
№:67 от Tar
397116
| Проверенный | в 21:42 (05 Октября 2016)
Можно сделать опциональную версию аля перековка(перезачарование) на какую нибудь иную плюшку вместо взрыва. Хотя на такой случай есть ведьмачьи мечи сотня штук =) да теперь ещё и небесное оружие. У меня почему то агрессивно стражники реагировали на вспышку. Ситуация: Вайтран, ночь, только зашёл в город, нападают вампиры, даю люлей даром Меридии, получается вспышка и стража орёт типа Я на них напал и люди перепуганные бегают, но как таковой агрессии не проявляют. Баг не критичный, но бесящий. Так что в принципе по желанию :)
Лично, Я думаю, что менять/убирать свойства особо не нужно, разве что с уровнем вспышку усилить. Хотя это тоже спорный вопрос. Может получится имбовая даэдрическая железяка, а Я сторонник какого ни какого баланса, чтобы каждое оружие имело свои достоинства и недостатки.
Посмотреть профиль Tar

0
№:51 от GeoFak
1138034
| Проверенный | в 23:06 (04 Октября 2016)
Вопрос автору: когда выбираешь любой меч или кинжал из этого мода в левую руку, а потом убираешь их, то но ножны с левой стороны все равно остаются.  Стоит DSR. C IW и JaysusSwords все в порядке. В чем может быть проблема? Спасибо.
Посмотреть профиль GeoFak

0
№:57 от registrant
8635
| Модмейкер | в 16:26 (05 Октября 2016)
Цитата
GeoFak в 23:06 (Вчера): ножны с левой стороны все равно остаются.  Стоит DSR
Сейчас поправим - в обновлении 1.3.
Посмотреть профиль registrant

0
№:68 от GeoFak
1138034
| Проверенный | в 21:59 (06 Октября 2016)
С ножнами проблема решилась, спасибо. Но обнаружил еще одну с теми же кинжалом и мечем: когда выбираешь их в левую руку, то с правой стороны они дублируются, а если наоборот то все нормально.
Посмотреть профиль GeoFak

0
№:69 от registrant
8635
| Модмейкер | в 22:03 (06 Октября 2016)

Цитата
GeoFak | Проверенный | в 21:59 (Сегодня): с теми же кинжалом и мечем: когда выбираешь их в левую руку, то с правой стороны они дублируются, а если наоборот то все нормально
Не совсем понял, можно подробнее, или скрины?
Посмотреть профиль registrant

0
№:70 от GeoFak
1138034
| Проверенный | в 22:51 (06 Октября 2016)
если взять, например, в правую руку топор, а в левую - меч или кинжал, то оружие взятое в левую руку продублируется с правой стороны.
Посмотреть профиль GeoFak

0
№:71 от registrant
8635
| Модмейкер | в 22:58 (06 Октября 2016)
Я перепроверю всё еще раз, но боюсь, что это глюк DSR. Попробуйте переустановить мод, и снова пропатчить Оружие небесной ковки.
Посмотреть профиль registrant

0
№:49 от tyman
1157562
| Проверенный | в 15:29 (04 Октября 2016)
Приветствую уважаемого мастера. Подскажите при скачивании архив называется v.1.1+DSR, а здесь версия 1.2. Все верно, так и должно быть? И в пояснялке ничего нового?! mellow
Посмотреть профиль tyman

0
№:50 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:31 (04 Октября 2016)
Если скачивается 1.1, надо почистить кеш компа, или просто вставить адрес скачки в адресную строку.
С моей стороны скачивается 1.2.
Посмотреть профиль registrant

0
№:47 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 21:31 (03 Октября 2016)
Автору спасибо! Но Вы не указали в описании, что оружие Предвестника появится в меню крафта Небесной кузницы после завершения основного квеста Соратников, и необходимо поговорить с Йорлундом Серая Грива, где он расскажет о новых способностях кузницы. А то будь ты трижды предвестником без разговора оружие в меню не появится.
Посмотреть профиль pisakot_51

0
№:48 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:36 (03 Октября 2016)

Цитата
pisakot_51 в 21:31 (Сегодня): ...не указали в описании, что оружие Предвестника появится в меню крафта Небесной кузницы после завершения основного квеста Соратников, и необходимо поговорить с Йорлундом Серая Грива...
В следующем обновлении (на днях) я учту это, и исправлю описание.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:44 от tyman
1157562
| Проверенный | в 20:13 (03 Октября 2016)
Всем доброго времени суток. Хочу еще раз поблагодарить уважаемого автора, за этот шикарный мод good !!! Попробовал и можно сказать влюбился :D , в мод конечно lol . Заранее прошу прощения за глупый вопрос, но если установить этот мод с левел листами и мод  http://modgames.net/load....0-16137 Небесное оружие, какой из них должен быть выше в лаунчере, что бы данный мод работал с левел листами, но можно было пользоваться и оружием из Небесного оружия?
Посмотреть профиль tyman

+1
№:45 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:28 (03 Октября 2016)
Эти два мода не мешают друг другу. "Оружие небесной ковки" вообще не трогает ванильное небесное, а в моде по вашей ссылке нет левел-листов (т.е. по миру они не раскиданы, а только визуально заменят ванильные небесные, не изменяя их ID). Так что положение в лаунчере не имеет значения.
Посмотреть профиль registrant

0
№:46 от tyman
1157562
| Проверенный | в 20:57 (03 Октября 2016)
Спасибо вам большое :)
Посмотреть профиль tyman

+2
№:43 от icydepths
1204157
| Проверенный | в 15:28 (01 Октября 2016)
Ваши моды велики, спасибо.

Google Translate, извините за ошибки.
Посмотреть профиль icydepths

+1
№:39 от Tar
397116
| Проверенный | в 00:12 (01 Октября 2016)
Как говорится "Просто и со вкусом".Эх, получив давно ещё небесное стальное в руки меня огорчил тот факт, что оно визуально никак не отличается от обычной сталюки. Я ожидал помимо увеличения урона и стоимости ещё каких нибудь визуальных различий, ну или хотя бы особых эффектов, как больший урон нежити и даэдра или увеличенная скорость атаки ввиду меньшего веса ну или более длительных чар, накладываемых на него. Но увы...
 И тут появляется именно то, что давно хотел. Апгрейд небесного оружия с коим можно бегать хоть до посинения от высокого уровня. И да Я знаю что есть моды-реплейсеры на небесное оружие, но оно либо сильно вычурное, наляпистое, либо слишком фэнтезийное и не практичное (естественно только на мой вкус). Не желаю кого либо обидеть, работы достойные, проработанные, но как говорится: "не моё". Тут же мало того, что визуально изменено само небесное оружие, так его ещё прокачивать можно, а главное сама стилистика далеко не ушла, это всё то же стальное оружие, но уже с новыми формами и плюшками. Закругляя этот длительный монолог говорю автору огромное спасибо за проделанную работу, как всегда вполне вписывающуюся в мир игры и довольно качественную 
Посмотреть профиль Tar

+2
№:38 от alma
50839
| Проверенный | в 00:04 (01 Октября 2016)
Красивое оружие. Особенно секиры и топоры. Достойное дополнение для какого-нибудь глобального геймплейного плагина. Ему бы ещё эффект серебра добавить для дополнительного урона по нежити и было бы совсем универсальным. Хотя бы оружию Предвестника.
Посмотреть профиль alma

0
№:40 от Tar
397116
| Проверенный | в 00:14 (01 Октября 2016)
Кстати эффект серебряного на оружие предвестника неплохо подошёл бы. Но для баланса например усложнить крафт его, а так идея хороша)
Посмотреть профиль Tar

0
№:41 от alma
50839
| Проверенный | в 00:17 (01 Октября 2016)
Куда уж сложнее  :) Стать Предвестником и иметь уровень не ниже 30-го. Многие артефакты по-круче достаются в игре намного проще.
Посмотреть профиль alma

0
№:42 от Tar
397116
| Проверенный | в 00:30 (01 Октября 2016)
стать предвестником 3-4 часа в среднем(после попадания в Вайтран). 30й уровень набить в начале тоже не сложно. Увы мод ещё не ставил ввиду отсутствия большого кол-ва свободного времени. Посему не знаю какой там сейчас крафт и требуемые материалы. Я имею ввиду, что получить оружие, практически сравнимое с даэдрическим + эффект увеличенного урона по трупоходам + возможность налепить желаемое зачарование. Чем не артефакт? good
Но тут уж на вкус и цвет. Я конечно не хардкордрочерщик, но действительно, многие артефакты в Скайриме достаются слишком легко, но как всегда есть и те, за которые попу рвёшь и получаешь просто палку со спЭцэфектами :D
Кстати давно думал о том, почему бы в небесную сталь не запиндюрить эффект святого оружия. По смыслу вроде подходит, да и если кромку оружий сделать серебряной блестящей, то может и неплохо визуально ещё получится. Но это нужно смотреть, а то в голове оно всегда красиво выходит, а вот в реальности...
Посмотреть профиль Tar

+1
№:37 от registrant
8635
| Модмейкер | в 07:49 (30 Сентября 2016)
Архив перезалит ввиду обнаружения ошибки.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:32 от smokie64
1136968
| Проверенный | в 03:24 (27 Сентября 2016)
Я хотел рукоятку от sf_waraxe_lvl_02_1h   а сам топор от sf_waraxe_lvl_03_1h или если по скринам одноручных топоров-рукоятку от левого топора а сам топор от среднего, +  текстуры от Кабала-будет идеально как у викингов(много где похожее видел и в фильмах и на фотках, я про форму). У вас в среднем топоре и часть стального и часть посоха магнуса-венегрет.... Поверте-я ценю красивое оружие, и у меня в коллекции лучшие модели с нексуса переделанные в ванильное (реплейсеры) так как все моды не поставишь-скайрим не резиновый... Я уже говорил-что очень понравилась ваша сабля из стального кинжала-шедевр !!!!! Вот и этот топор понравится всем, кто любит сериал Викинги... Пока самый похожий топор в моде Drunkzealot's somewhat historically accurate weapons 1.43 но там надо сделать рукоятку подлинее и потоньше-БУДЕТ ИДЕАЛ !!!!
Посмотреть профиль smokie64

+3
№:34 от registrant
8635
| Модмейкер | в 08:27 (27 Сентября 2016)
Да, пожалуй, так тоже вышло неплохо. Вот ссылка на опциональный гибрид топора Круга.
Ссылку на исправленный топор викингов дам в ЛС - не дело чужое добро по комментам разбрасывать...
Посмотреть профиль registrant

+1
№:35 от smokie64
1136968
| Проверенный | в 09:24 (27 Сентября 2016)
Огромное спасибо !!!!  Ждем Ваших шедевров !!!!! У Вас Лучше всех получаются работы с ванильными мешами, и моды очень интересные !!!! Сравнивал Вашу нордскую секиру и billyro с нексуса-у Вас намного круче !!!!
Посмотреть профиль smokie64

+1
№:31 от tw3025
103401
| Гражданин | в 23:56 (26 Сентября 2016)
Отличная идея, респект. А лук есть? На картинках нет лука unsure
Посмотреть профиль tw3025

0
№:33 от registrant
8635
| Модмейкер | в 07:56 (27 Сентября 2016)

Цитата
tw3025 в 23:56 (Вчера): Отличная идея, респект. А лук есть? На картинках нет лука
Спасибо.
Я дал картинки всего, что есть в моде. Раз нет лука на картинке - значит, его нет и в моде.
Посмотреть профиль registrant

0
№:27 от Genosuke1
798608
| Проверенный | в 23:00 (26 Сентября 2016)
Очень хорошая идея с перековкой. Я такого еще не встречал)  good
Небольшой советик-пожелание ^_^ . было бы здорово увидеть новое оружие с совсем новыми текстурами и внешним видом, не из ванили.
Посмотреть профиль Genosuke1

0
№:28 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:04 (26 Сентября 2016)
Цитата
Genosuke1 в 23:00 (Сегодня): было бы здорово увидеть новое оружие с совсем новыми текстурами и внешним видом, не из ванили.
Как я уже пояснил в описании мода, текстуры подхватятся те, что установлены в игру. А стальных ретекстуров в инете - море, на любой вкус. И золотые, и тёмные, и с новым узором.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:26 от Рунольв
442726
| Проверенный | в 21:25 (26 Сентября 2016)
...что тут скажешь -Мастер , есть Мастер..,спасибо за Ваши работы,п л ю с однозначно,и творческих успехов..!!! З.Ы ...отдельное Спасибо за двуручники,и ещё раз спасибо за "призывник"... good
Посмотреть профиль Рунольв

+2
№:29 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:09 (26 Сентября 2016)
О, наш с вами "призывник" совершенно неожиданно всколыхнул новую идею, и сейчас я по Тамриэлю бегаю с ней на поясе... Авось, разовьётся в нечто большее.
Посмотреть профиль registrant

0
№:30 от Рунольв
442726
| Проверенный | в 23:31 (26 Сентября 2016)
...рад слышать,обязательно разовьётся :) , буду с терпением,ну или нетерпением ждать :D
Цитата tyman;14
Всегда жду ваших новых работ
...полностью солидарен с Тайманом...
Посмотреть профиль Рунольв

0
№:15 от smokie64
1136968
| Проверенный | в 20:22 (26 Сентября 2016)
Огромное спасибо автору за меши одноручного топора №3-сделал себе таким нордский топор героя... Хотелось бы рукоятку из №2 (дерево, а не рукоять стального топора + часть посоха магнуса как в №3) а лезвие топора №3-было бы почти как у Викингов...
Посмотреть профиль smokie64

+1
№:16 от tyman
1157562
| Проверенный | в 20:26 (26 Сентября 2016)
А поделится ретекстуром с народом :D ?!!!!
Посмотреть профиль tyman

+1
№:18 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:30 (26 Сентября 2016)
Спасибо, конечно, только вот про пожелания я ничего не понял :) . Можете оперировать модовыми названиями оружия?.. Просто для меня №1 ассоциируется с ванилью.
Посмотреть профиль registrant

+2
№:14 от tyman
1157562
| Проверенный | в 19:20 (26 Сентября 2016)
Уважаемый  registrant Спасибо вам огромное! good Как всегда ваши моды интересны, привязаны к миру Ская и имеют логику! Чего так порой не хватает.... Всегда жду ваших новых работ.
Скажите а с этим модом http://modgames.net/load....0-16137   конфликты будут?
Посмотреть профиль tyman

+1
№:17 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:29 (26 Сентября 2016)
Спасибо. Нет, конфликтных совпадений в CreationKit я не увидел. В том моде автор просто заменил меши небесного оружия и добавил новые виды. Для моего мода такие нововведения некритичны.
Посмотреть профиль registrant

0
№:19 от tyman
1157562
| Проверенный | в 20:32 (26 Сентября 2016)
Прошу прощения, наверное туплю blush , но ваш мод и мод "Небесное оружие" можно ставить вместе?
Посмотреть профиль tyman

+1
№:20 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:35 (26 Сентября 2016)
Да, конечно можно. Пока я не добавил левел-листы и раздачу Соратникам, - тогда придётся всего лишь выбрать, какой ставить выше в лаунчере. Возможность заиметь оружие из обоих модов останется.
Посмотреть профиль registrant

0
№:21 от tyman
1157562
| Проверенный | в 20:54 (26 Сентября 2016)
Вот возникло 2 вопроса. Я просто в очередной раз начал Скай lol . Если ты стал Предвестником до достижения 30, как получить оружие. Я прочитал, что уровень не важен, но там из оружия Круга перековывается? И по характеристикам, вы правильно написали, что ванильное оружие на высоком левеле, совсем не пригодно к использованию. Очень хочется верить, что урон вы поправили?
Посмотреть профиль tyman

+1
№:22 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:58 (26 Сентября 2016)
Урон растёт с апгрейдом, урон ванили не менял.
Для ковки любого оружия Предвестника необходимо быть Предвестником и иметь на руках такое же оружие Круга, которое можно сделать на 30-м уровне. Так что, получается, для ковки оружия Предвестника тоже нужен 30-й уровень. Но это только до того, как выйдет обновление с раздачей нового оружия Соратникам - тогда можно будет стащить у них оружие Круга до достижения 30-го уровня.
Посмотреть профиль registrant

0
№:23 от tyman
1157562
| Проверенный | в 21:04 (26 Сентября 2016)
Извините меня, я понимаю что автору не советуют. Но мне кажется, что урон надо реально поднимать, вот просто небесное оставить с ванильным уроном, оружие соратников поднять на 50%, Круга на 100%, предвестника минимум 125%. Это конечно мое ЛИЧНОЕ мнение! Но подумайте пожалуйста над этим.
Посмотреть профиль tyman

0
№:24 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:11 (26 Сентября 2016)
Ну... Урон ванильного Небесного - на уровне эльфийского. У меня урон оружия Соратников - стеклянный, Круга - эбонитовый, Предвестника - даэдрический. Поднимать выше даэдрики я просто не считаю лорным.
Посмотреть профиль registrant

0
№:25 от tyman
1157562
| Проверенный | в 21:13 (26 Сентября 2016)
Спасибо ВАМ!! :D good ok
Посмотреть профиль tyman

+1
№:10 от waaagh
237480
| Проверенный | в 16:37 (26 Сентября 2016)
Отличные модели! Автору большой плюс good
Посмотреть профиль waaagh
1-20 21-24
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 571
Гостей: 262
Пользователей: 309




Вверх Вниз