Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Истинно-фэнтезийный Скайрим


Автор: 1ex0
Язык: Русский
Версия: 1.5.1
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 27 Февраля 2018 в 20:02
Отредактировано: | Обновление 1.5.1 ещё парочка исправлений и перенос на специздание
Просмотров: 20424 | Загрузок: 742 | Комментарии: 407

Понравилось: 75 пользователям






Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!

Если сказать коротко, то суть этого мода заключается в следующем:
1) Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и норсферату-лорда) - много талантов изменено, ещё больше добавлено, и убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
2) Небольшое перераспределение урона оружием и показателя защиты брони (главным образом для того, чтобы даэдрическое стало лучше драконьего);
3) Изменение большинства стандартных и внесение множества новых заклинаний (все они связаны с новыми деревьями навыков).

Если же кого-то интересует более подробное описание, то далее пойдёт именно оно.











Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Рекомендации

Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
- меняют или добавляют таланты
- меняют стандартные заклинания
- меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.
 


Благодарности

- Честь Bethesda Game Studios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
- Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
- Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
- Низкий поклон kirarin и Таргону (Мироар, Тарискат)  за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
- Нельзя не упоминуть тех, кто подробно писал о багах. Без вас бы этого обновления не было!
- Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (причём, сама же проявила инициативу).
- Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.
- И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Ваш Lexo.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08
- DawnGuard
- DragonBorn
- SKSE 1.07.03

Установка:
Поскольку мод содержит только ESM, ESP и BSA, то просто кидаем в папку Data.

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyri" из папки Data.





Видео | Videos:












Скриншоты | Images (больше):


Теги: навыки, Skyrim, Магия, таланты


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 407 1 2 3 ... 8 9 »

0
№:403 от Gigazold
818497
| Проверенный | в 17:33 (08 Августа 2018)
И, тут такое дело, до качался до 12 уровня, а все бандиты по прежнему 1 уровня, крутые 5, один квестовой босс 6 попался, по ощущениям я как то не уверен, есть подозрение что они все же чем дальше тем круче (то есть я то качаюсь а легче их убивать вроде бы не становится) но я не уверен, это так и задумано? Что вообще в моде с уровнями нипов?
Посмотреть профиль Gigazold Ответить на это сообщение

0
№:405 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:47 (08 Августа 2018)
Я это уже кому-то написал, напишу и вам - я уровневые списки не трогал (во всяком случае, намеренно), так что, это не ко мне вопросы...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:407 от Gigazold
818497
| Проверенный | в 11:23 (09 Августа 2018)
Гым, может это как то связанно с тем, что я до этого СкуРе ставил? Наверное надо было новую игру начинать, подумал, что будет достаточно в стартовую комнату Альтернативного старта откатится.
Посмотреть профиль Gigazold Ответить на это сообщение

0
№:402 от Gigazold
818497
| Проверенный | в 16:31 (08 Августа 2018)
А еще на поднятого гуманоида не работает заклинание "упокоить всех поднятых".
Посмотреть профиль Gigazold Ответить на это сообщение

0
№:401 от Gigazold
818497
| Проверенный | в 16:09 (08 Августа 2018)
Эм... У меня что то "поднятый гуманоид" не отображается в списке активных эффектов и опадает через несколько минут после поднятия (без какого нибудь предупреждения в углу экрана о кончающемся времени), не смотря на наличие реаниматора, это так и должно быть?
Посмотреть профиль Gigazold Ответить на это сообщение

0
№:404 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:46 (08 Августа 2018)
С поднятым гуманоидом - да. Это ж стандартное заклинание. Я пытался сделать безвренным, но это невозможно в виду самой Скайримской системы... очень надеюсь, что к версии 2.0 это будет исправлено. Но она выйдет ОООЧЕНЬ не скоро...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:406 от Gigazold
818497
| Проверенный | в 11:19 (09 Августа 2018)
Ничего) Я буду ждать и надеяться)
Посмотреть профиль Gigazold Ответить на это сообщение

0
№:400 от Gigazold
818497
| Проверенный | в 10:47 (08 Августа 2018)
Большое спасибо за мод, все очень круто)

Но, хотел предложить альтернативу охаянному (отчасти заслуженно) перку "невидимость в воде"

Перк может называться "Исчезновение".
При прыжке в скрытности, персонаж кидает себе под ноги щепотку охренительного порошка, взрывающегося клубами дыма, скрывающего его от офигевших врагов.

То есть, при прыжке в скрытности персонаж кастует под себя облако дыма, становясь на несколько секунд (или пока не атакует) невидимым для врагов, вероятно, у перка должен быть некоторый откат.
Посмотреть профиль Gigazold Ответить на это сообщение

0
№:396 от Armagic
1195891
| Проверенный | в 15:53 (02 Августа 2018)
Нашел еще один баг: Живые доспехи не проходят через двери.
Посмотреть профиль Armagic Ответить на это сообщение

0
№:399 от Lexo
278241
| Гражданин | в 18:55 (05 Августа 2018)
Серьёзно? Ух ты... надо проверить...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:393 от Armagic
1195891
| Проверенный | в 20:41 (31 Июля 2018)
Мда, сначала напарники передрались между собой, а после напали на меня. При том, что я их не трогал, уничтожал монстров.
Посмотреть профиль Armagic Ответить на это сообщение

+1
№:389 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 00:49 (31 Июля 2018)
полнота стамины никак не влияет на скорость атаки. она как была слоупочная таки осталась :(
Посмотреть профиль СтелсЪ Ответить на это сообщение

0
№:392 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:50 (31 Июля 2018)
Странно. Я это проверю...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:388 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 22:18 (30 Июля 2018)
совсем забыл! в ветке легкой брони зачем подводный инвиз нужен? и раз уж есть то как работает бег по воде? (кстати тоже никчему. кому нужно могут использовать хождение по воде магию. и тот же самый просто инвиз.) пересмотри эти моменты тоже плиз. ну очень много такого что вызывает проблемы а само по себе просто не нужно.
Посмотреть профиль СтелсЪ Ответить на это сообщение

0
№:391 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:50 (31 Июля 2018)
1) Никаких проблем это не вызывает
2) Нужно:
Если ты хочешь играть чисто разбойником и не хочешь развивать магию, то ни хождение по воде тебе не нужно, ни невидимость.
А невидимость в воде я вполне логично объясню так: мы не в бассейнах плаваем. В воде есть всякое: песок, тина, льды и т.п. Как в боевиках бывает: у вас критическая ситуация - вы хотели что-то сделать тихо, а вас раскрыли. Что делать? Сигай в воду, что бы скрыться. Вот она логика.

А бег по воде, скажу честно, сделал по двум причинам: 1) не хватало идей, что ещё добавить в лёгкую броню; 2) в Обливионе, когда акробатику повышаешь до определённого уровня, появляется возможность прыгать по воде. Поскольку, мод у меня "Истинно-фэнтезийный", то я и внёс такую способность. Есть же легенды, что ниндзя бегали по воде (хоть это и брехня полная). Вот, почувствуй себя ниндзя, как говорится... Если вы придумаете талант лучше - пишите. Я его заменю.
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:394 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 15:11 (01 Августа 2018)
у меня не бывает такого чтоб чисто разбойник или маг. выкачиваю все и на максимум для того что бы миксовать способности. пассивки многих навыков прекрасно дополняют друг друга но в основном играю как стелсер. ну нож в спину,яд в карман,стрелу в рожу  :). при этом с удовольствием юзаю при необходимости магию. нет, не закидываю врагов убер фаерболами и не замораживаю всех вокруг бураном. бафы наше все. я к чему это. да к тому что играть чисто кем то одним не выгодно. прокачав все получаеш не хилый + к хп,мане и стамине. + как уже говорил пассивки разных школ. вот и подошли в плотную к вопросу. в игре столько магии + мод кто ставит а тут половина того что ты на себя вешаеш как баф просто пассивным эффектом. разве если тебе надо замаскироваться ты не маскируешся обвешиваясь разного рода ростениями и прочим? да и в воде не достич полной невидимости лиш забравшись в нее. надо что то еще делать. пассивные эффекты такие как инвиз в ветке легкой брони просто крашат необходимость в магии. делать в игре упор на пачку скинхедов (скилетов,драугров и что там еще можно поднимать)  шарящихся за тобой всюду это не камильфо по целому ряду причин в этой игре (если интересно объясню от чего такое мнение по этому поводу) . дак вот про пассивки (часто ухожу орт темы. много деталей) ты напихал столько эффектов что сам теперь не можеш дать гуд баланс всеему этому. а привести в порядок этот хаос надо ибо не быть добру. получается так что почти все что ты получаеш от пассивок можно продублировать магией и это стакается причем многократно (если баги многочисленные не вылетают) всеже касательно вех я считаю что каждая должна быть уникальна. если не знаеш что добавить просто не добавляй. тут как в случае с калаш против эмок. эмки говно потому что в них много и не по делу а калаш это несколько правильно соединеных между собой железок и он реально ТОП 1. подумай над этим. не надо в 1 мод грузить фантазии всех фантастов и анимешников. это точно плохо кончится. дойдет до того что ты просто положиш болт на свой мод так и не завершив его (а мод хорош) если честно не 1 мод виденный мной так меня не цеплял и в плане бомбежа. именно потому сейчас тут пишу эти тома  thanks
Посмотреть профиль СтелсЪ Ответить на это сообщение

0
№:398 от Lexo
278241
| Гражданин | в 18:53 (05 Августа 2018)
Я к какому-то мифическому "балансу" никогда не стремился (и в описании к моду это хорошо сказано). Баланс - это чушь. Даже в MMO, в которых баланс, казалось бы, должен быть на первом месте, что бы игроки между собой могли спокойно биться, всегда есть самый, выражусь вашим языком, ТОПовый класс (в WoW - это вар). А я даже и не собирался ничего балансировать.

А почему я сделал несколько нелепых талантов - просто в 80% ветках талантов я реально смог сделать по 20 талантов. Поэтому, я просто постарался сделать везде по 20, что бы равное число было. Я уже много раз писал тут "Если у вас есть идеи, чем заменить или как изменить некоторые таланты - пишите. Я подумаю". Вместо этого слышу только "Убери это". Убирать я ничего не собираюсь (это опять переделывать дерево навыков, которое я порой по 1-1.5 часа выстраивал [знаете, как сложно в редакторе выстроить ровное дерево навыков?]; переписывать следующему таланту необходимость иметь другой талант, вместо убранного. Перераспределять уровни, требуемые для приобретения того или иного навыка). Если вас какие-то таланты не устраивают - не развивайте их.

А по-поводу невидимости в воде я скажу отдельно:
это никаких багов не несёт и никакую систему не ломает. Невидимость магией вы можете кастовать всегда и везде, а для ускользания вам нужно вода (которая есть далеко не везде). И ещё раз повторюсь - в воде есть песок, тина, льды, водоросли. Скрыться в воде довольно легко.
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:387 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 22:05 (30 Июля 2018)
нашел еще проблемы. колдуны ненавидят стихиалов магов если вместе находятся на локе (например Морвунскар). когда захожу на локацию в ней почему то срабатывают сразу все ловушки, не важно насколько далеко от них я нахожусь. ранее не агресивные животные (кролики,козы,лоси и тд) теперь периодически нападают. по прежнему ракапашный бой мегаимба. в связи с этим всем рекомендую убрать (заменить) все аурные эффекты (сквернословие, источения яда и тп) слишком много проблем из за этих скилов как в кв так и просто в свободном путешествии. иногда для того что бы словить от стражи штраф надо просто подойти достаточно близко к месту их патрулированния. по прежнему не вижу смысла в разборе шмота на запчасти. старая добрая переплавка простейшая в полне годна,чем меньше лишнего тем лучше. веха охотник по прежнему вырывает глаза( :( ).  драконья веха в скрытности вообще закидывает перса в игнор лист у драконов. они и без этого порой игнорят из за чего их весьма проблематично заставить обратить на себя внимание (электромагия помогает). возвращаясь к различного рода отношения между фракциями рекомендую вернуть все в ванильное состояние и не трогать. не магов, не драконов, не еще кого либо ибо много траблов. из рукапашной ветки рекомендую выпилить совсем стихийные кулаки. там они не нужны. пока вроде все. Lexo! убрав лишнее из мода вздохнеш с облегчением. куча багов уйдет и мод будет играбильнее. таже веха охотник (подцветка целей) если тебе так хочется видеть в моде этот эффект сделай его отдельным заклом, баф временный. и кому надо будут юзать. ну и цвет с интенсивностью мерцания я бы подрезал
Посмотреть профиль СтелсЪ Ответить на это сообщение

0
№:390 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:43 (31 Июля 2018)
На счёт фракций я вообще без понятия, что не так - я их не трогал. Во всяком случае, специально не трогал.

У меня никакие ловушки не срабатывают (да и никто больше, вроде бы, на это не жаловался). Так что, возможно, мой мод тут не причём.

Вы, может быть, не видите смысла в разборе, а я вижу: надоело, что при постоянной перековке заканчиваются полоски кожи. Слитков хоть пруд пруди, а кожа кончается. Тут она кончается намного реже. Просто не используйте разбор брони, если не нравится.

Если вам не нравится, что драконы не обращают на вас внимание, зачем развиваете этот навык? Не развивайте его. Может быть, кто-то не хочет убивать драконов. Ему достаточно того, что Алдуин повержен и больше не угрожает миру.

Если вам не нравится подсветка охотника - зачем вы его развиваете? Не развивайте. С какого перепуга мне переносить в отдельное заклинание то, что у меня стоит в отдельном перке? Бред.

P.S.: почему бы вам не попробовать дифференцировать свои мысли в абзацы? Так вас будет намного приятнее читать.
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:395 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 15:13 (01 Августа 2018)
пишу быстро, спешу. много ошибок знаю но если начну включать тут грамотея все затянется очень надолго. когда захожу сюда много мыслей о моде. есть что сказать. и даже при огромной спешке половину забываю. вот так как то
Посмотреть профиль СтелсЪ Ответить на это сообщение

0
№:397 от Lexo
278241
| Гражданин | в 18:41 (05 Августа 2018)
Ну не обязательно грамотея включать сразу. Можно расписать, а потом быстренько пробежаться глазами по написанному, что-то исправив, что-то добавив, где-то абзац вставив. Лично я так всегда делаю.
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

+1
№:385 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 23:24 (29 Июля 2018)
нашел что влияет на неспортивное поведение спарингпартнеров (в кулачном бою). алхимия,рукапашка и иллюзия. обнуляю эти навыки и все становится норм. аурные плюшки агрят неразумных ну и магические кулаки разного рода
Посмотреть профиль СтелсЪ Ответить на это сообщение

0
№:381 от Dantalion
1713810
| Проверенный | в 17:25 (29 Июля 2018)
Здравствуйте, заметил баг. Заклинание физическая конвертация школы изменения начинает действие только после того, как используешь как-нибудь стамину. )
Посмотреть профиль Dantalion Ответить на это сообщение

0
№:383 от Lexo
278241
| Гражданин | в 21:16 (29 Июля 2018)
Это та, которая запас сил в магию конвертирует?
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:386 от Dantalion
1713810
| Проверенный | в 22:03 (30 Июля 2018)
Да.
Посмотреть профиль Dantalion Ответить на это сообщение

+1
№:380 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 23:22 (28 Июля 2018)
приветствую! Lexo, есть ли возможность крафтить броню гильдий (без инчантов) и если нет то будет ли? меня например очень интересует броня ТБ. но без зачарования я ее найти не могу, а скрафтить хз есть ли возможность в моде. искал отдельным модом не нашол. везде ретекстуры да реколоры  :(  а мну нравится именно ваниль
Посмотреть профиль СтелсЪ Ответить на это сообщение

0
№:382 от Lexo
278241
| Гражданин | в 21:13 (29 Июля 2018)
У меня нет, но идея хорошая. Надо только подумать, куда это вставить, иначе кузнечное дело будет перегружено...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:384 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 23:19 (29 Июля 2018)
например вступил в ги - получил возможность крафтить одежду,броню организации. без инчантов. просто бронь дабы на свое усмотрение зачаровать. или торговцам гильдейским добавить в продажу броню клана без зачарований с возможностью проковать.
Посмотреть профиль СтелсЪ Ответить на это сообщение

0
№:376 от Armagic
1195891
| Проверенный | в 17:53 (24 Июля 2018)
Добрый день!
Подскажите, есть ли возможность отключить визуальный эффект от заклинания Призванное ритуальное облачение и Призванный  плащ. После 5 минут забега от первого лица уже рябит в глазах. (Возможно баг, визуальный эффект на поднимается на весь экран, на левую и правую вертикальные его трети).
Посмотреть профиль Armagic Ответить на это сообщение

0
№:377 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:39 (26 Июля 2018)
А что за визуальные эффекты? Они, по-идее, должны только на части доспеха видны. Они у вас где-то в другом месте?
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:378 от Armagic
1195891
| Проверенный | в 09:59 (27 Июля 2018)
Добрый день!

Скриншот

Голубые визуальные эффекты поднимаются до верхней границы экрана. Как и писал, через минут 5-10 начинает рябить в глазах.
Посмотреть профиль Armagic Ответить на это сообщение

0
№:379 от Lexo
278241
| Гражданин | в 14:31 (28 Июля 2018)
А, это... да, не подумал... надо модель от 1-ого лица исправить... спасибо, буду делать...

Если есть Creation Kit, попробуйте поставить как модель от первого лица даэдрическую броню. Потому что обновления ждать очень долго теперь...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

+2
№:372 от Aazmandius
851768
| Проверенный | в 22:27 (20 Июля 2018)
Проблемы с луками(которые создаются на пентаграмме душ[ПД]), то появляются, то исчезают призванные стрелы, стрелять становится проблематично, так как выскакивает сообщение"В колчане нет стрел"(навык зачарования растет быстро от использования такого  вида оружия), в меню создания оружия на ПД луки отображаютя в виде огромных камней душ и загараживают описание.
В кузнице не отображается посох с черепом.
Нет текстур заклинания у некоторых заклинаний пси и некроплазиенного касания.
Посмотреть профиль Aazmandius Ответить на это сообщение

0
№:375 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:31 (22 Июля 2018)
Что ж такое... вроде, поправлял размер камней душ...
на счёт стрел - не учёл... надо подумать...
по поводу посоха с черепом - сам не пойму, что за дела.
У пси-заклинаний - да, такая проблема есть. Тоже пока не понимаю в чём проблема... А по поводу некроплазменного касания - так и запланировано.
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:368 от Armagic
1195891
| Проверенный | в 22:45 (18 Июля 2018)
Классный мод, спасибо за обновления good Но баг с доставанием оружия противником в кулачном бою все еще не исправлен. (Версия Скайрима SE).
Посмотреть профиль Armagic Ответить на это сообщение

0
№:369 от Lexo
278241
| Гражданин | в 07:29 (19 Июля 2018)
Походу, в SE у них там какая-то своя система... как же надоело это специальное издание...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:366 от DenisCap
1723104
| Проверенный | в 03:40 (18 Июля 2018)
Стоит у меня сборка с Ординатором.....точнее стояла пока не надоела,куча всего к одному действию привязано ,чувство экшона пропало давно.Тут вспомнил о том что есть новый мод и надо бы опробовать, и надо сказать был приятно удивлён,чем то напоминает PerMa,но не так всё закручено,в общем очешуенный мод советую всем,Lexo красавчик good !!!
P.S.Я понимаю что мод постоянно дорабатывается,но есть мысля сделать так чтоб заклинания запрещённых школ (некромантия,тень,магия крови,проклятия) давались на определённом уровне навыка ,типа "После экспериментов с воскрешениями вы научились новым заклинаниям ",повторюсь  это чисто моя мысля так как люблю тамошний лор.
Посмотреть профиль DenisCap Ответить на это сообщение

0
№:367 от Lexo
278241
| Гражданин | в 16:05 (18 Июля 2018)
Хм... классная мысль! Очень постараюсь сделать такое в версии 2.0!
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:370 от reytor
206117
| Проверенный | в 14:13 (20 Июля 2018)
Да, но возможность купить заклинания в коллегии всёж должно быть, это как разница учить самому или обратиться к репетитору.
Посмотреть профиль reytor Ответить на это сообщение

0
№:371 от Lexo
278241
| Гражданин | в 17:16 (20 Июля 2018)
У меня там на большинство ответвлений школ как раз по 2 заклинания на 1 уровень мастерства. Можно, например, купить заклинание поднятие скелета, а использовав его пару раз научиться и поднятию призрака... например...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:374 от DenisCap
1723104
| Проверенный | в 15:23 (22 Июля 2018)
Да,это оно!Рад что ты понял о чём я. :D
Посмотреть профиль DenisCap Ответить на это сообщение

0
№:373 от DenisCap
1723104
| Проверенный | в 15:16 (22 Июля 2018)
Ну колегия не поддерживает некромантов и дозорных стендара,это другие общины,я считаю глупым покупать у учителя говорящего что ненавидит диких магов и их грязную магию покупать энтропические заклинания.Цель колегии направлять магов на помощь общине и обучит использовать силу,спомни скольких изгнали из колегии лишь из-за того что они изучали сомнительные пути магии.
Посмотреть профиль DenisCap Ответить на это сообщение

0
№:365 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:37 (17 Июля 2018)
Если вдруг, у кого-то возникли проблемы с активацией верстаков и пентаграммы зачарований с взятием талантов "Сложные составные" и "Формула", попробуйте перескачать архив. Я в очередной раз перезапаковал мод, удалив лишние файлы...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:364 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:14 (14 Июля 2018)
Упс, народ! Если кто уже успел скачать версию 1.5 - перескачайте. Я не тот BSA в архив засунул... простите, пожалуйста!
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

+1
№:363 от Lexo
278241
| Гражданин | в 21:40 (13 Июля 2018)
Ура товарищи!
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:361 от nomenest
1012228
| Проверенный | в 20:48 (09 Июля 2018)
Lexo, отличный мод, очень понравился, за исключением одного очень неприятного бага, о котором ты уже знаешь скорее всего. Речь идет о баге, при котором сногие нпц тебя боятся, пригинаются и закрывают голову руками. Из-за этого, некоторые нпц не могут делать свои задачи (извозчик не может никуда отвезти, спрыгивает с телеги, палач не рубит голову на казни в Солитьюде, в тюрьме Сидна заключенные тебя атакуют и нет возможности пройти квест). Это очень неприятный баг, который все портит. Жду обновления и фикса с нетерпением, потому что этот мод мне нравится больше своих аналогов. Благодарю.
Посмотреть профиль nomenest Ответить на это сообщение

0
№:362 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:42 (10 Июля 2018)
Да, в нынешней версии, которая у меня, я уже пофиксил. Всё пытаюсь доделать 1 вещь, с которой уже третий день не могу справиться. Если бы сделал, то уже позавчера обновил бы...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение
1-20 21-40 41-60 ... 141-160 161-174
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [286]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2169]
Fallout 3 [1081]
Fallout 4 [831]
Dragon Age: Origins [603]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [118]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [539]
Магия [139]
Оружие [565]
Броня [382]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [143]
Предметы [102]
Квесты [119]
Компаньоны [254]
Существа [68]
Реплейсеры [592]
Анимации [29]
Графические модификации [119]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [182]
Дома и локации [446]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [83]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Следите за нами:






Статистика
Онлайн всего: 398
Гостей: 219
Пользователей: 179




Вверх Вниз