Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Модули





Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены


Автор: Санда
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 11 Октября 2017 в 16:32
Отредактировано: | 14.10.17 Добавлена возможность использовать мод одновременно с Romance Pack
Просмотров: 867 | Загрузок: 71 | Комментарии: 7

Понравилось: 10 пользователям



Опубликовано в рамках проекта "Back to Neverwinter!"

1. Активирован забавный диалог о женщинах гитьянки в пещере гитьянки. 
Чтобы увидеть сцену нужен любой сейв из 1-го акта до входа в пещеру.
Потенциальные участники этого разговора: Бишоп, Касавир, Нишка, Кара, Гробнар, Келгар.
 
2. В общий разговор с Бишопом добавлен диалог о его деревне. Этот диалог был полностью вырезан из игры вместе с локацией деревни Бишопа.
Предполагалось, что путешествуя по топям, ГГ находит пожарище - бывшую деревню. Когда ГГ собирается обыскать трупы в поисках ценностей, Бишоп препятствует, мотивируя тем, что это "к несчастью", и что там все равно нет ничего стоящего. 
Таким образом становится ясно,что Бишоп знает больше, чем говорит. Далее следует рассказ об этой деревне.
   
От этого остались только звук и текст, по которым оказалось возможным восстановить часть разговора. 
Теперь эту ветку можно увидеть в общем диалоге с Бишопом, она начинается с: "Что случилось в той деревне среди Топей?"   
Чтобы увидеть диалог - нужен любой сейв из 2-го (3-го) акта. Если влияние на Бишопа будет меньше 20, то разговор практически не состоится, а если больше, то у разговора будет продолжение.
 
3. Активирован разговор с Дунканом о Бишопе, которого раньше было не видно вследствие тупейшего бага. 
Чтобы увидеть диалог - нужен любой сейв до первой встречи и первого разговора с Бишопом из 1-го акта - там, где он еще не присоединен к партии, и огрызается на ГГ. Заговорите с ним, а потом отправляйтесь к Дункану. 
 
4. Диалог с Бишопом о Касавире теперь будет появляться значительно чаще, поскольку условие его появления упрощено.
Чтобы увидеть - нужен любой сейв с Бишопом из 2-го акта. Влияние на Бишопа должно быть меньше, чем на Касавира
 
5. Диалог с Бишопом о ноже теперь будет появляться всегда (правда в несколько разных вариантах, с учетом того, что вы выбрали при разговоре с Маркусом).
Чтобы увидеть - нужен любой сейв из 1-го акта до первой встречи с Маркусом. 

Проверено на версии 1.12 (вероятнее всего на версии 1.10 работать будет тоже)

  
1.  Распаковать архив в папку с игрой Neverwinter Nights 2/Override

2. Извлечь из архива игры (вашей установленной копии) Neverwinter Nights 2/Data/VO.zip/Vo  - файл gl_bishop_0172.wav  и также скопировать его в Override.

3.  Если установлен мод Romance Pack, то необходимо извлечь файл "gl_bishop.DLG" из папки            "Дополнительно" в архиве. И переместить его с заменой по пути
.../Neverwinter Nights  2/Override/extend_nwn2/dlg.       
 
4. 
Этот же файл "gl_bishop.DLG" нужно удалить из мода Romance Pack!    

            Для нормальной работы игра должна быть русифицирована. 

От Базилиссы:
Этот мод состоит из нескольких разрозненных файлов. Некоторые из них совершенно не сочетаются с Romance Pack, так как изменяют одни и те же оригинальные диалоги. Другие вполне могут сочетаться. Игроки, которые используют Romance Pack, могут воспользоваться модом «Вырезанные диалоги и сцены» частично, совершенно без ущерба для своей игры.

Вот что надо для этого сделать. Открываем папку мода. Обращаем внимание на папку dlg. Тут содержится три файла.

1. 16_cv_enter.DLG
Это файл, восстанавливающий сценку в пещере гитиянки. Он прекрасно “ладит” с Romance Pack и только выгодно дополняет этот контент. 

2. 16_marcus.DLG
Этот файл восстанавливает все реплики в диалоге с мальчиком Марком в Эмбере. Он был включён точно в таком же виде в Romance Pack, и потому тут его следует просто удалить, чтобы исключить дублирование.

3. gl_Bishop.DLG
Этот файл вносит изменения в оригинальный диалог с Епископом (Бишопом). Именно он – виновник конфликта с модом Romance Pack, где тоже имеется файл с таким именем. Поэтому, чтобы поиграть с обоими модами, нужно сделать следующее:

-- Извлечь файл
 "gl_bishop.DLG" из папки "Дополнительно" в архиве.

-- Переместить его с заменой по пути:
 .../Neverwinter Nights 2/Override/extend_nwn2/dlg.

-- Этот же файл "gl_bishop.DLG" нужно удалить из мода Romance Pack.

Итак, проделав вышеуказанные манипуляции, все остальные части мода мы загружаем в игру так, как указано в инструкции. Всё! Играем и получаем удовольствие!


Огромное спасибо Санде за создание мода!
Огромное спасибо Lavallet за создание совместимости двух модов! 
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!











Скриншоты | Images (больше):


Теги: вырезанные сцены, content, квесты, контент, quests, диалоги, NWN2, NeverWinter Nights 2


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7

0
№:7 от Urien
1404861
| Проверенный | в 23:29 (14 Октября 2017)
Спасибо-спасибо, а то ведь приходилось самой в тулсете лазить и эти диалоги добавлять.
Посмотреть профиль Urien

0
№:1 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 21:24 (13 Октября 2017)
Совместимая с RP версия диалога с Бишопом: ссылка.
Для того, чтобы оба этих мода работали вместе, аналогичный файл в RP и моде выше нужно будет удалить и использовать вместо них мой файл.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:2 от базилисса
856824
| Локализатор | в 21:44 (13 Октября 2017)
Вот это да! Так быстро и оперативно нам пришла помощь!)) Спасибо, Lavallet, бегу тестировать! Немедленно!
Посмотреть профиль базилисса

0
№:3 от Nalia
164556
| Модератор | в 22:04 (13 Октября 2017)
Lavallet, огромное спасибо!
базилисса, если все будет ок, я тогда перезалью архивы (это будет безболезненно), а вы чуть-чуть исправите описание ok
Посмотреть профиль Nalia

0
№:4 от базилисса
856824
| Локализатор | в 22:16 (13 Октября 2017)
Если бы я ещё чётко знала, в каком месте произойдёт этот разговор с Бишем! А то, может, пол-игры пробежать придётся...
Посмотреть профиль базилисса

0
№:5 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 22:30 (13 Октября 2017)
Чтобы быстро изменить уровень влияния на Бишопа, откройте консоль тильдой (`) и введите по очереди через Enter команды:

DebugMode 1
rs ga_influence(8, x)
DebugMode 0

Где вместо x выше вставьте число, на которое хотите изменить текущий показатель влияния. Можно вводить как положительные, так и отрицательные числа. Например, 20, чтобы повысить влияние на +20.

И я не совсем понимаю, какой вы там разговор пытаетесь найти. В описании выше вся информация указана же вроде. Или вы про какой-то разговор из РП? Так его проверять нет смысла, я его взял за основу, там всё по-старому.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:6 от базилисса
856824
| Локализатор | в 22:58 (13 Октября 2017)
Всё норм, разговор именно про деревню из "Вырезанных сцен". Он появился, кстати, и без повышения влияния. При +4 уже поговорили. Вот только Биш не вдаётся при таком влиянии в подробности гибели своей деревни. А при уровне + 21 -- да развёрнутый полноценный диалог. Большое спасибо, Лаваллет!
Посмотреть профиль базилисса
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1067]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [622]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [16]
Интерфейс [7]
Визуальные эффекты [0]
Модели и текстуры [20]
Прочее [4]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 315
Гостей: 140
Пользователей: 175




Вверх Вниз