Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Atom Cats/Атомные Коты


Автор: neeher
Автор перевода: Micakult
Язык: Русский
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 29 Сентября 2017 в 20:38
Просмотров: 9416 | Загрузок: 957 | Комментарии: 18

Понравилось: 10 пользователям




Гараж Атомных Котов!

История/Квест

Этот мод продолжает историю, которую начинают “Казнь в карьере Тикет” и мотель “Сосны у дороги”. “Атомные Коты” - это небольшой квест (20-30 минут), который заведет вас в темное подземелье под гаражом Атомных Котов. Он полностью озвучен, поэтому должно быть весело. В вашем пип-бое появится квест “Девять жизней”. Ищите голодиски и читайте записи в терминалах! Также обратите внимание на музыку в подземелье... там играет уникальный трек, который можно услышать только там.

Также найдите новый каркас силовой брони, атомный каркас. Вы его узнаете с первого взгляда. Силовая броня на фото - это Hellfire X-03 Power Armor от Unoctium, одетая поверх атомного каркаса. Каркас работает со всей оригинальной силовой броней, а также с любой силовой броней, добавленной с помощью модов.

Обратите внимание, вам не обязательно устанавливать “Казнь в карьере Тикет” или вообще интересоваться историей. Можете просто довольствоваться поселением. 

С каждым новым поселением я добавляю в игру продолжение истории. Углубитесь в “лор от Neeher” и найдите связи с “Просьбой Ксандера” и “Op Salvo”.

Прохождение:

Поселение

Поселение довольно большое, со всеми удобствами. Там появятся новые поселенцы и всякое такое. Границы поселения тянутся до самой реки.

Возможная проблема: нельзя строить на других объектах. Возможный фикс: нужно ввести в консоли “resetquest patch_1_6” и нажать enter. Видимо, патч Bethesda опять натворил делов.

Особенности поселения:

Обширные запасы грязи для утоления голода.
Много источников воды для... утоления жажды.
Очень высокая зона для постройки.
Функционирующие поселенцы.
И все остальное, что есть в других поселениях... оно абсолютно подходит к миру игры и работает соответственно.


1) Распакуйте архив и переместите содержимое в паку Fallout 4/Data.
2) Активируйте мод в лаунчере или в самой игре.
 

ORIGINAL MOD PAGE









Скриншоты | Images:


Теги: Atom Cats, поселение, Атомные Коты, гараж Атомных Котов, neeher, Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 18

0
№:18 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 22:14 (24 Февраля 2018)
На сайте мода есть ещё одно важное предупреждение. Я не силён в английском но в автопереводе это звучит так:
ВНИМАНИЕ!!!
Если вы решите использовать этот мод при наличии мода Sim Settlements, вы никогда не сможете удалить этот мод от своего персонажа, иначе вы закончите работу над новыми дополнениями для расчетов (включая DLC) от работы с Sim Settlements. Это предупреждение от KingGath (создатель SS). Это потенциальная проблема, о которой никто не сообщил, но мы работаем над тем, чтобы предотвратить это. Именно так работает система поселений.
Посмотреть профиль FurryVolka Ответить на это сообщение

0
№:17 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 05:11 (24 Февраля 2018)
Пришлось читать чтобы пройти квест.Так и не нашел карту пропуск.
Теперь облазил весь гараж Котов.Где верстак??
Посмотреть профиль CheburatorX Ответить на это сообщение

0
№:15 от vandeick
98862
| Проверенный | в 15:45 (12 Октября 2017)
Подскажите, как попасть в клетку где стоит силовая броня (где открывается верхняя дверь, и где найти карточку доступа к нижней? Третий день прыгаю по столбам, лажу по коридорам ничего не могу найти.
Посмотреть профиль vandeick Ответить на это сообщение

0
№:16 от Palfingerz
919698
| Проверенный | в 08:56 (15 Октября 2017)
Есть провал на уровень ниже этой клетки.
Посмотреть профиль Palfingerz Ответить на это сообщение

0
№:14 от Insektum
607356
| Проверенный | в 14:55 (05 Октября 2017)
Атомные коты - любимая фракция. Спасибо за мод, когда-нибудь обязательно пройду.
Посмотреть профиль Insektum Ответить на это сообщение

+2
№:13 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 19:42 (03 Октября 2017)
Поселение довольно большое, со всеми удобствами. Там появятся новые поселенцы и всякое такое. Границы поселения тянутся до самой реки.

Возможная проблема: нельзя строить на других объектах. = Это в остальных поселениях что ли? :(
Посмотреть профиль potomak7 Ответить на это сообщение

0
№:11 от Mododel
1669777
| Проверенный | в 03:38 (01 Октября 2017)
Ок
Посмотреть профиль Mododel Ответить на это сообщение

0
№:10 от Mododel
1669777
| Проверенный | в 03:38 (01 Октября 2017)
Класс
Посмотреть профиль Mododel Ответить на это сообщение

0
№:9 от Mododel
1669777
| Проверенный | в 03:37 (01 Октября 2017)
Класс
Посмотреть профиль Mododel Ответить на это сообщение

0
№:7 от shieldandsword
1401779
| Проверенный | в 20:21 (30 Сентября 2017)
Прошу прощения: с модом  Диксилэнд не конфликтует?
Посмотреть профиль shieldandsword Ответить на это сообщение

0
№:5 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 18:56 (30 Сентября 2017)
Цитата SubaruRSX80;1 ()
Я боюсь даже ставить мод, не то что уж использовать.
А вы не бойтесь.. ставьте и играйте :D
Посмотреть профиль Энергия Ответить на это сообщение

0
№:8 от SubaruRSX80
1332521
| Проверенный | в 22:22 (30 Сентября 2017)
Я боюсь, что именно ГРЯЗЬЮ, как и заявлено в описании накроет сэйвы игры, КСТАТИ, во ВСЕЙ ЭТОЙ ЛИНЕЙКЕ - ГРЯЗЬ. Сами описание посмотрите, а вообще мне хватает 60+ поселений, и на карьер у меня без этого мода квесты постоянно бывают при переигровке...
Посмотреть профиль SubaruRSX80 Ответить на это сообщение

+2
№:4 от Blasto
327575
| Проверенный | в 12:22 (30 Сентября 2017)
Как всегда квестовые моды безсмысленны и не логичны, гениальным мододелам не приходит в голову улучшить саму игру и сюжет, например почему глав. герой "директор" института не имеет доступа к закрытой информации и секретам института, почему гениальные учёные создавшие искусственную жизнь якобы в упор не понимают, что синты уже мыслящие существа, а не просто машины как первое поколение.
И почему мододелы не сделают убийство подземки этих феерически тупых особей, красочным, медленным потрошением этих отбросов, благо движок позволяет осуществить это замечательное предложение.
Но увы мододелы идут по пути своих ограниченных возможностей без вкуса и фантазии. download  :D
Посмотреть профиль Blasto Ответить на это сообщение

+2
№:6 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 19:00 (30 Сентября 2017)
Уважаемый.  Проходите мимо.
Посмотреть профиль Энергия Ответить на это сообщение

+1
№:12 от maxx4741
1589615
| Проверенный | в 13:13 (02 Октября 2017)
На вкус и цвет... Но вообще согласен - лучше оригинальный квест изменить и разнообразить. а то этот детский сад надоел.
Посмотреть профиль maxx4741 Ответить на это сообщение

0
№:3 от snochinitel
918814
| Проверенный | в 12:00 (30 Сентября 2017)
good  Спасибо огромное, хорошо, что эти три моды на квестовые поселения (блин, крутая идея!) переводит один человек!
Посмотреть профиль snochinitel Ответить на это сообщение

0
№:2 от Serz
1576249
| Проверенный | в 22:55 (29 Сентября 2017)
Столько новых поселений, что скоро бедным рэйдерам, в мире Fallout, делать будет нечего  :)
Посмотреть профиль Serz Ответить на это сообщение

+1
№:1 от SubaruRSX80
1332521
| Проверенный | в 20:45 (29 Сентября 2017)
Что-то после такого описания: 
Цитата
Обширные запасы грязи для утоления голода...

Функционирующие поселенцы. (Подозреваю синты-шпионы)

Я боюсь даже ставить мод, не то что уж использовать. unsure Вдруг грязезатопление начнётся по всей карте.
Посмотреть профиль SubaruRSX80 Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [286]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2169]
Fallout 3 [1081]
Fallout 4 [834]
Dragon Age: Origins [603]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [118]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [10]
Аудио [15]
Багфиксы [1]
Броня [31]
Геймплей [112]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [26]
Информация [6]
Квесты [15]
Локации [15]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [186]
Оружие [83]
Одежда [39]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [117]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Следите за нами:






Статистика
Онлайн всего: 226
Гостей: 126
Пользователей: 100




Вверх Вниз