Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Замена фунтов на килограммы


Автор: autoritet
Автор перевода: autoritet
Язык: Русский
Версия: 1.02
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 21 Мая 2018 в 00:34
Отредактировано: | Файл перезалит, обновлен до 1.02
Просмотров: 2846 | Загрузок: 265 | Комментарии: 13

Понравилось: 10 пользователям




Плагин позволяет делать подсчет в родных и близких для нас килограммах.

Максимальный вес теперь равен килограммам (по соотношению 0.45кг за 1 фунт). По мимо максимального, вес за 1 уровень силы будет равен 5кг. Предметы тоже в килограммах, поэтому по игровым меркам весят вдвое меньше. Стимуляторы и препараты не весят ничего также как и модификации. Получили изменения 3 перка: Крепкий хребет, Одинокий странник, Прирожденный лидер.
В перк Крепкий хребет 3 ранга был дополнительно добавлен +25кг веса по мимо стандартного свойства. 1 и 2 ранги - это 15 и 30 килограмм. Одинокий странник изменился 1 и 2ом рангах приблизительно в соотношении 0.45кг за 1 фунт. 1ранг - 25кг, 2ранг - 45кг. Разница с оригиналом в том что 2 ранг увеличивается на 45кг(100pounds в оригинале) а не до такого веса, что дает большую пользу в режиме Hardcore. Таким же способом и увеличивается 2 ранг Крепкий хребет. Прирожденный лидер 3 ранг вес у спутников немого поменялся. В режиме выживания уменьшение веса у ГГ тоже изменилось. Спутники также получили изменения.

Единственные два момента: 1. Необходимо создать новую игру 2. Большинство предметов в инвентаре содержат теги, поэтому для удобства нужно использовать мод-сортировщик.  
Мод-сортировщик я использую Valdacil's Item Sorting 9.0.3 и поэтому с другим сортировщиком могут быть не точности вроде тегов вместо иконок. Файл мода ConvertingPoundstoKiloItemSort.esp должен быть после сортировщика или любого мода, затрагивающего предметы, описание и т.д. Чтобы все работало нужно начать Новую игру.

Пример установки с модом VIS 9.0.3 RUS - через NMM можно выбрать подборка Valdacil'a с или без DLC только без изменения веса, и после уже устанавливать мод. Или в лучшем случае,чтобы не было непонятных мне тегов через настройку: Perks, если выбрать Weapons могут быть для меня странные теги, поэтому пропускаем Weapons, Aid(Vanilla Weight), Ammo(Vanilla Weight), Armor и Cosmetics включать по желанию, Explosives только без Weightless, Junk либо просто Vanilla Weight либо with Def UI, Misc и Mods Vanilla. С таким выботом гарантировано не будит тегов. Если weight converter уже установлен поместите файл ConvertingPoundstoKiloItemSort.esp в конец списка.
Мод свежий если найдете какие либо неточности, ошибки или пожелания просьба отписаться.

Обновление 1.01: Файл перезалит, найдены ошибки в названии брони. Чтобы избавиться от этой проблемы не начиная игру необходимо установить обновленный файл, взять предмет(ы) в инвентарь(если он(и) еще не там), а затем выбросить их на землю, после чего снова подобрать, только после этого поменяется их название.
Совет: в таких случаях полезен мод Переименователь объектов / Rename Anything 
Обновление 1.02: Исправлен вес, добавляемый едой и напитками. А также немного уменьшен вес некоторых напитков напитков.
Установка: можно подключить через NMM,  или вручную распаковав архив  и в лаунчере активировать файл мода после сортировщика(см. выше). Важно начать НГ. Используйте мод-сортировщик! (пример см. выше)
Удаление: через NMM, или отключить в лаунчере. (После удаления некоторые настройки должны остаться, в таком случае нужно начать НГ) 
 
Совместимость:
Не совместим с любым модом изменяющим характеристики предметов. Даже если все характеристики те же, но предметы редактированы может быть конфликт. В таком случае нужно переместить файл после конфликтующего мода.

Спасибо за внимание! 








Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 13

0
№:11 от Indomito
265551
| Гражданин | в 18:16 (01 Июля 2018)
Цитата ApeX;9 ()
События игры происходят в США, что уже само собой подразумевает английскую систему мер.

Нет не подразумевает.

Например  медведя прозвали китайцы или японцы, не помню как, так что всё относительно.
Посмотреть профиль Indomito

0
№:8 от Indomito
265551
| Гражданин | в 04:23 (30 Июня 2018)
Слова "фунты" я нигде не увидел, может они фигурируют, ну скажем в Вики.
Я облазил всё не нашёл фунтов - везде переносимый вес в чём то, хз в чём.
Кстати, а в Скайриме вес в чём? :)
Посмотреть профиль Indomito

0
№:9 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 13:37 (30 Июня 2018)
События игры происходят в США, что уже само собой подразумевает английскую систему мер.
Найти про это можно и на вики.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:10 от Indomito
265551
| Гражданин | в 17:12 (01 Июля 2018)
Я знаю, что США почти единственная страна использующая Английская система мер - но действие происходит 2077 году, кажется, точно не помню.

Вообщем то за столько времени и после ЯК, не думаю что Английская система мер выжила.

P.S. Например в США число ПИ имеет разницу от штата к штату от 3 до 5, а не 3,1415 и т.д.

Посмотреть профиль Indomito

+1
№:12 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 18:58 (01 Июля 2018)

Цитата
не думаю что Английская система мер выжила.
Иметь свой мнение, конечно хорошо, и этому никто не мешает. Но есть более известные источники, например вики Fallout, ссылку уже давал.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:13 от Indomito
265551
| Гражданин | в 19:57 (01 Июля 2018)
Цитата
Иметь свой мнение, конечно хорошо, и этому никто не мешает
Абсолютно согласен.  ;)
Посмотреть профиль Indomito

+4
№:1 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 22:07 (21 Мая 2018)
А в чем смысл данного мода? Фунты или килограммы в игре не суть важно! Единицы измеряемого веса и только!
Посмотреть профиль Bulbyan

+2
№:2 от Basil44
1200614
| Гражданин | в 23:27 (21 Мая 2018)
автор думает, что человек способен переносить 300 фунтов и выше :) 
ну нет в игре ни фунтов, ни литров, ни киловатт - всё в у.е.
боеприпасы так вообще невесомые. условности - они такие...
Посмотреть профиль Basil44

0
№:3 от autoritet
1401963
| Проверенный | в 23:56 (21 Мая 2018)
Это игра тут много чего не сходится, это всем давно понятно, для этого и создали режим выживания, дабы приблизить. Поначалу с силой 1 выживший способен таскать 85 фунтов это около 40кг. По-моему реально. Перки да, в игре дают чуть ли ни магические умения, но было бы невозможно или не интересно играть. В реальности ни кто бы не выжил и играть было бы не во что. А мод создан для меня, для сравнения и подсчета веса на понятной нам мерки. Для людей, которые например не понимают откуда эти числа взялись. Так проще сравнивать с тем, как было бы в жизни.
Для меня единственное странно здесь то, что кто то еще ищет правду, истину как кто может тащить, или съесть рад-х и антирадин и радиации как не бывало, ты не по адресу нашел игру. Здесь нереальные моменты попадаются.
Посмотреть профиль autoritet

+2
№:4 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 13:14 (22 Мая 2018)

Цитата
А мод создан для меня, для сравнения и подсчета веса на понятной нам мерки
Зачем вообще там что-то подсчитывать, открыл пип-бой и сразу ясно сколько несешь и сколько еще сможешь нести!
Цитата autoritet;3 ()
Так проще сравнивать с тем, как было бы в жизни. Для меня единственное странно здесь то, что кто то еще ищет правду, истину как кто может тащить, или съесть рад-х и антирадин и радиации как не бывало, ты не по адресу нашел игру
Действительно странно. А ты по адресу игру нашел?!
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:7 от autoritet
1401963
| Проверенный | в 20:25 (25 Мая 2018)
"ты действительно думаешь что человек способен нести 300 и выше". Кто играет в Fallout ожидает что то нереальное. Ты вникни что я говорил. Что есть реж. выживания для такик "как и вы тоже" (которые говорят как может быть это и это, так же ведь не бывает). Еснно его просто забыли или тупо времени не хватило не сделать, но в нем стало более менее натурально как в жизни(болезни, вес натуральный 85 фунтов,а это реально даже ребенку пронести).


Примечание модератора:
Переход на личности отменяется. Текст исправлен.
ApeX

Посмотреть профиль autoritet

+2
№:5 от Basil44
1200614
| Гражданин | в 22:07 (22 Мая 2018)
так это вы ищете правду, переводя условные единицы в килограммы.
а то, что это игра, я и сам знаю. :)
Посмотреть профиль Basil44

0
№:6 от autoritet
1401963
| Проверенный | в 20:15 (25 Мая 2018)
Если бы знал, то был бы в курсе, что в оригинале имеются ввиду фунты.
Посмотреть профиль autoritet
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [290]
TES V: Skyrim [4123]
TES IV: Oblivion [510]
Fallout: New Vegas [2200]
Fallout 3 [1086]
Fallout 4 [817]
Dragon Age: Origins [608]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [164]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [147]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [21]
Анимации [10]
Аудио [15]
Багфиксы [1]
Броня [35]
Геймплей [97]
Глобальные [11]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [25]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [18]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [180]
Оружие [84]
Одежда [45]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [108]
Предметы [17]
Радио [31]
Спутники [24]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [18]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 246
Гостей: 123
Пользователей: 123




Вверх Вниз