Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей





Новая система быстрого перемещения


Автор: Cole Robinette
Язык: Русский
Версия: 5.6
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 29 Апреля 2016 в 22:17 | Отредактировано:
Просмотров: 27273 | Загрузок: 2243 | Комментарии: 53

Понравилось: 68 пользователям


Описание:

Мод изменяет обычную игровую систему быстрого перемещения , а по желанию и вовсе отключает её, и позволяет построить пункты быстрого перемещения в населенных пунктах и путешествовать в другие поселения, которыми вы владеете. Весьма полезно при игре на сложности "Выживание", да и поинтересней в сравнении с обычным внутри игровым телепортом.

Подробное описание и функционал всех вариантов пунктов быстрого перемещения приведён ниже:

Мотоцикл/Автомобиль:
- Изготовить можно в Мастерской.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда.
- Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния.
- Топливо можно создать на верстаке для производства химии
- Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт и Спектакл-айлэнд.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.

Винтокрыл:
- Изготовить можно в Мастерской.
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити).
- Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать.
- Топливо , аналогично , можно создать на верстаке для производства химии.
- Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.

Телепорт:
- Изготовить можно в Мастерской
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте.
- Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности).
- Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена.
- После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора.
- Время не учитывается при телепортации.

Как использовать пункты быстрого перемещения:
1. Построить/установить Телепорт, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении.
2. Подключить электропитание (только у Телепорта, требуется 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо.
3. Открыть дверь телепорта или активировать винтокрыл/мотоцикл.
4. Войти внутрь телепорта и закрыть дверь или активировать винтокрыл/мотоцикл.
5. Выбрать пункт назначения.
6. Готово, Вы прелесть.

P.S
Чтобы путешествовать в Придвен, Институт и Логово Механиста, достаточно единожды их посетить.

Обновление 5.6

- Исправлена ошибка с невозможностью создать топливо

 

Обновление 5.5

- Вы больше не сможете перемещаться в институт, если покинули его или уничтожили

 

Обновление 5.4

- Добавлена возможность установки через меню менеджера

Обновление:5.3

- Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали.
- Добавлен дополнительный модуль IFT_NoFuel.esp - отключение требования топлива, для Винтокрыла и автомобилей
- Добавлен дополнительный модуль IFT_NoQuest.esp - Вы сможете построить Винтокрыл и телепорт, не посещая при этом Придвен и Институт.

Обновление:5.2

- В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в дополнительном варианте "DisableVanillaFastTravel" и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения дополнительного модуля DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
- Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
- Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron.

Обновление:5.0

- Добавлено 5 новых автомобилей для быстрых путешествий.
- Добавлен 1 новый вариант восстановленного мотоцикла для быстрых путешествий.
- Добавлен 1 новый вариант телепортатора в стиле института.
- Вариант модуля DisableVanillaFastTravel.esp, который отключает игровую систему быстрых путешествий, теперь идет отдельным модулем, а не в основном моде.
- Добавлен дополнительный модуль который добавляет поселенцев, как требование. Чтобы все варианты пунктов быстрого перемещения работали, вам нужно будет назначить поселенца, как рабочую силу.
- Добавлен дополнительный модуль который позволяет изготавливать масло из кукурузы и тыквы, для производства топлива

Обновление:4.0

- Добавлен звуковой эффект для всех трёх вариантов телепорта
- Теперь Вы должны посетить Придвен для того, чтобы там построить Винтокрыл.
- Теперь Вы должны посетить Институт для того, чтобы там построить Телепорт.
- Увеличены расходы для изготовки всех трёх вариантов телепорта.
- Увеличен расход мощности для телепорта от 5 до 10.
- Для перемещения на Винтокрыле и Мотоцикле теперь требуется топливо. Изготовить топливо можно на любом верстаке для производства химии. Винтокрыл использует в два раза меньше топлива, чем мотоцикл. Телепорт топливо не использует.

 

Требования:

Fallout 4
DLC Automatron необязательно

Состав архива:

1. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials - основные файлы мода.
2. ImmersiveFastTravel.esp - основной файл мода.
3. IFT_Worker.esp - дополнительный модуль для того, чтобы назначать рабочих на пункты быстрого перемещения, чтобы они функционировали.
4. IFT_Automatron.esp - патч для DLC Automatron.
5. IFT_NoFuel.esp - дополнительный модуль на отключение требования топлива у Винтокрылов и автомобилей
Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC.
6. IFT_NoQuest.esp - дополнительный модуль, чтобы не посещать Придвен и Институт для того , чтобы построить Винтокрыл и телепорт.
7. VegetableOil.esp - дополнительный модуль, который добавляет возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива.
8. DisableVanillaFastTravel - служит для отключения игровой системы быстрого перемещения.

Установка:
NMM
менеджер или вручную

Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Скопируйте папки Scripts, Textures, Meshes, Materials, Sound и файл ImmersiveFastTravel.esp в Вашу папку Data.
4. Если вы хотите отключить стандартное быстрое перемещение в игре, то установите дополнительный модуль DisableVanillaFastTravel.esp
5. Если вы хотите, чтобы все пункты быстрого перемещения обслуживали поселенцы, то установите дополнительный модуль - IFT_Worker.esp
6. Если вы хотите, чтобы была возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, то установите допольнительный модуль - VegetableOil.esp
7. Если у вас установлено DLC Automatron, то установите патч IFT_Automatron.esp
8. Если вы хотите, чтобы для работы Винтокрыла и Автомобиля топливо не требовалось, то установите дополнительный модуль - IFT_NoFuel.esp
9. Если вы хотите построить Винтокрыл и телепорт не посещая при этом Придвен и Институт, то установите дополнительный модуль - IFT_NoQuest.esp
10. Откройте файл plugins.txt по пути:
"C:\Пользователи\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку ImmersiveFastTravel.esp и дополнительные модули, которые вы установили.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Fast-Travel, Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 53 1 2 »

0
№:53 от Spertseff
1366742
| Проверенный | в 20:38 (24 Июня 2017)
мало в описании написано, надо было расписать так, чтобы больше чем война и мир было
Посмотреть профиль Spertseff

0
№:52 от Antey
24202
| Проверенный | в 09:17 (24 Апреля 2017)
Изюмительный мод, выживание с ним стало веселей.
Посмотреть профиль Antey

+1
№:51 от kildoom
1146883
| Проверенный | в 14:41 (04 Января 2017)
Не отключается быстрое перемещение
Посмотреть профиль kildoom

0
№:50 от ostrouhoff
1048266
| Проверенный | в 16:03 (31 Декабря 2016)
^_^  mellow  lol  ;)  :(  :D
Посмотреть профиль ostrouhoff

0
№:49 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 04:27 (08 Сентября 2016)
Убежище 88 отсутствует в списке телепорта. Автор, можно добавить?
И вариантов с другим внешним видом добавьте, пожалуйста, можно ржавый телепорт или деревянный...
:)
P.S. Также имеет смысл сделать невозможным телепортацию в поселение, в котором не построен телепорт. Это было бы логично, ибо если есть "передающий" телепорт, то должен быть и "принимающий".

Спасибо, мод очень лорный для режима "выживание". good

P.S. На нексусе есть патч для этого мода с поддержкой всех DLC.
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:44 от Kayde
1228938
| Проверенный | в 10:25 (10 Августа 2016)
Я начал выполнять dlc far harbor, потом передумал и вернулся в содружество. Но это так тупо бежать с одного края карты на другой. Выключать режим выживания тоже не выход. Может быть есть хоть какие то способы телепортирования в локацию . Может если скачать мод на консоль для выживания?
Посмотреть профиль Kayde

+1
№:45 от marquees
841528
| Проверенный | в 08:09 (24 Августа 2016)
В анус выживание.По прошествии некоторого времени выкидывает (например при 8ми часовом сне в застроенном Санкчуари) и ты как дурак стартуешь с кроватки,а перед вылетом наделал дел на 3 пожизненных срока и насобирал нужных плюшек.Повторение матьеготакрастак учение.
Посмотреть профиль marquees

0
№:46 от Kayde
1228938
| Проверенный | в 18:12 (24 Августа 2016)
Да, со мной бывало такое что я очень сильно продвинулся в сюжете или пробежал практические через всю карту убил всех супермутантов и подорвался на мине. Но выживание сложное на первых 15 уровнях. Да и плюс на низких уровнях сложности я уже не вижу смысла играть. Зачем в игре вода , еда . Что бы хилиться? Для этого созданы стимпаки. Много функций просто теряет смысл своего существования на обычной сложности! Готовка, стройка базы, (ведь база приносит тебе ресурсы и т.д.) В прошлом моем прохождении я не заморачивался над тем чтоб обустроить сенкчуари.
Посмотреть профиль Kayde

+1
№:47 от marquees
841528
| Проверенный | в 07:32 (26 Августа 2016)
Решил установить мод на сохранение.Для меня-отличное решение.Теперь ищу фасттревел,ибо не вижу смысла в его отключении.Ничто не помешает вернуться обратно тем путём ,которым ты расчистил себе дорожку.Долгий респаун.Дважды наступать на грабли ,в уже изученных локациях, не моё кредо и застать меня врасплох дважды не выйдет.По этому фаст тупо экономия времени.Наслаждаться беготнёй-моветон.
Ура нашёл.Буржуи с Нексуса не чета нашим локализаторишкам.Толковые парни.Теперь 100% наслаждаюсь и без всяких заморочек с постройкой телепортов и не анимированных харлеев.Те же яйца.
Посмотреть профиль marquees

0
№:48 от Kayde
1228938
| Проверенный | в 09:53 (26 Августа 2016)
Не очень понял 2 последних твои предложения, но мод на сохранения тоже поставил
Посмотреть профиль Kayde

0
№:43 от donatru
1232282
| Проверенный | в 01:21 (08 Августа 2016)
Скажите, будет обновление для телепортации или передвижения в поселения Far Harbor?
Посмотреть профиль donatru

0
№:42 от lol27
842011
| Проверенный | в 13:45 (26 Июня 2016)
Похоже мод протух. С момента выхода Far Harbor (который модом так и не поддерживается) - никаких обновлений. Печаль.
Посмотреть профиль lol27

0
№:41 от Shaman073
1211744
| Проверенный | в 23:00 (07 Июня 2016)
Господа! Подскажите, кто сталкивался - ставлю мод (через НММ), все нормально, сам транспорт тоже на месте, но воспользоваться не могу...
Про установку написано следующее:
"2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal="
Делаю как сказано, но сейвы перестают загружаться. Если убрать то, что прописал в ИНИ файле, то сейвы опять загружаются, но транспорт не работает. :( как быть?
Посмотреть профиль Shaman073

0
№:38 от Alexeev
858234
| Проверенный | в 22:10 (19 Мая 2016)
Блин помогите (( Вроде все делаю правильно - не работает((
Посмотреть профиль Alexeev

+1
№:36 от Readtext
1002329
| Проверенный | в 20:30 (15 Мая 2016)
Зачем этот мод, если можно с нексуса скачать крафт винтокрыла и летать физически между разведанными маркерами? :(
Посмотреть профиль Readtext

+3
№:37 от Dean_Singer
105984
| Модмейкер | в 11:07 (16 Мая 2016)
Потому что он багнутый очень, как минимум.
Посмотреть профиль Dean_Singer

+1
№:39 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 16:00 (06 Июня 2016)
Скажу больше, тот мод АДОВО забагованный. Играбелен он чуть более чем никак.
Посмотреть профиль ExploerTM

+2
№:35 от vampirouga
919990
| Проверенный | в 15:53 (15 Мая 2016)
Было бы круто если добавили хайвеймэн из f2.
Посмотреть профиль vampirouga

0
№:34 от sado
33092
| Гражданин | в 03:03 (14 Мая 2016)
мод может быть и хороший, но я на нексусе скачал мод, который позволяет быстро перемещаться между твоими поселениями, к которым проведена линия снабжения.
Посмотреть профиль sado

0
№:32 от Kodduu
1327589
| Проверенный | в 02:36 (12 Мая 2016)
Ставил мод через нексус менеджер , на игру версии 1.5.157.00, почему-то транспортные средства не работают(никакое меню не появляется, пишет недостаточно силы , чтобы передвинуть)  , телепорты невидимые и не работают. Играю на Выживание. Что сделать , чтобы заработало ?

UPDATE 
Заработало , после того как я выполнил шаг 2 . 
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Спасибо модеру.
Посмотреть профиль Kodduu

0
№:33 от sado
33092
| Гражданин | в 03:01 (14 Мая 2016)
странный вы человек, устанавливали через НММ? там вообще-то сразу определяется, вписаны эти строки или нет, и если нет, то предлагают ссылку на нексусе, в которой подробно описано, что надо делать. чтоб понять, требуются минимальные знания английского языка.
Посмотреть профиль sado

0
№:30 от AlexDeew
1329970
|Пользователь | в 15:01 (11 Мая 2016)
Автор. Есть ли возможность, снять блокировку с фаст тревела в режиме выживания ? Сделать просто фаст тревел по нажатию на локацию в пип-бое. 
P.S: в игре и так всего до кучи, а тут ещё во всех поселениях телепорты строить... геморно как то. :(
Посмотреть профиль AlexDeew

0
№:31 от Dean_Singer
105984
| Модмейкер | в 19:07 (11 Мая 2016)
Есть, можете погуглить.
Посмотреть профиль Dean_Singer

0
№:29 от luna44h78
1118990
| Проверенный | в 10:28 (11 Мая 2016)
провод не крепится почему то к телепортам
Посмотреть профиль luna44h78

0
№:25 от donatru
1232282
| Проверенный | в 13:32 (10 Мая 2016)
Мне кажется файл для скачивания по ссылке остался старый.
Посмотреть профиль donatru

+2
№:26 от Dean_Singer
105984
| Модмейкер | в 18:37 (10 Мая 2016)
Новый. Перевод обновлен, как и для установщика , так и для мода.
Посмотреть профиль Dean_Singer

0
№:28 от donatru
1232282
| Проверенный | в 10:00 (11 Мая 2016)
Спасибо!
Посмотреть профиль donatru

0
№:23 от donatru
1232282
| Проверенный | в 13:30 (09 Мая 2016)
Разве этот сайт не для русифицированных модов?
Большая просьба к разработчику перевести несколько строчек в меню для полного удовлетворения его работой.
Посмотреть профиль donatru

0
№:27 от Dean_Singer
105984
| Модмейкер | в 18:39 (10 Мая 2016)
Все переведено, можете проверить.
Посмотреть профиль Dean_Singer

0
№:22 от KingInTheSun
32594
| Проверенный | в 10:43 (08 Мая 2016)
Вообще, удивительно. Примерно похожая идея у меня появилась когда я начал играть на выживании. Поскольку беседка в очередной раз тупо обосралась и вывалила не проработанный контент, была у меня задумка сделать возможным быстрое перемещение между НАСЕЛЁННЫМИ дружественными поселениями в хардкоре. Так бы и смысл у минитменов появился, хоть какой-то. А ванильный хардкор тем и туп. Смысла идти спасать 3 козлов которые себе жопу подтереть не могут через пол карты чтоб получить 50 крышек и 100 опыта награды?


Примечание модератора:
Нарушен пункт правил 2.1.10 (Запрещено писать заглавными буквами).
Будьте аккуратнее. 
Tranquility.

Посмотреть профиль KingInTheSun

0
№:40 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 16:04 (06 Июня 2016)
Идти спасать трёх идиотов - лишь способ заставить игрока идти хоть куда-то. А то многие просто идут по квестам, пропуская две трети карты.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:19 от ramilos
1063567
| Проверенный | в 19:01 (03 Мая 2016)
Добавляю файл через NMM но в списке модов не видно, что я делаю не так? Прошу подскажите
Посмотреть профиль ramilos
1-20 21-31
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [772]
Моды в разработке [47]
TES V: Skyrim [4068]
TES IV: Oblivion [548]
Fallout: New Vegas [2126]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [611]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [9]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [32]
Геймплей [100]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [108]
Предметы [17]
Радио [29]
Спутники [16]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 396
Гостей: 195
Пользователей: 201




Вверх Вниз