Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Крафт из крышек


Автор: Oltopeteeh
Автор перевода: fedim
Язык: Русский
Версия: 1.3
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Свободное распространение

Требования:
Fallout: 4 v1.6 и выше

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 01 Апреля 2019 в 13:37
Отредактировано: | v1.3 (+крафт основного оружия и брони, апгрейд силовой брони)
Просмотров: 610 | Загрузок: 37 | Комментарии: 24

Понравилось: 3 пользователям



Смысл мода в быстром получении недостающих компонентов, если игрок готов за них переплатить.
В "поздней" игре скапливается очень много крышек, а толку с них чуть, что нарушает главный постулат торговли - "любые капризы за ваши деньги".
Опыт показывает, что переплата выше х10 зачастую не имеет смысла (игроки предпочтут стандартные способы добычи средств "драконовским расценкам"), потому я и остановился на "пороговой" цифре.


===

Пример. Ядерный материал (себестоимость 10 крышек) можно создать из 100 крышек (ради дефицитных расходников всё и затеяно).



Пример №2. Сталь (1 крышка) создается из 10 крышек.
Рядовые ресурсы можно добыть без проблем, но если не хватает всего лишь 1-2 ед., а искать лень, то вполне подойдёт и такой способ.


Пример №3. Пакет крови - основной расходник для медицины, но добыть его в игре куда сложнее, чем готовые стимпаки, антирадины и т.д., что немного странно (теперь у меня есть возможность исправить это безобразие =)

Пример №4. Ядерный блок (геймплей вразрез с сюжетом).
По "легенде" игры, силовой броней продолжали пользоваться после Великой Войны именно потому, что ядерные блоки работали без ограничения срока службы в обозримой перспективе. Но в Фоллауте 4 они дохнут раньше, чем удастся полностью зачистить одну(!) локацию. Видимо, эксплуатация и даже простое ожидание в течение 200+ лет оказалось слишком суровым испытанием для "вечной" технологии :-)
Поскольку уже существует толковый мод для перезарядки ядерных блоков, считаю достаточным поместить дополнительный рецепт из крышек (просто на всякий случай, тем более, что их можно использовать как очень мощную взрывчатку).


===

Обмен товаров на крышки идёт через меню крафта вместо торговли, поскольку так удобнее модифицировать игру.
И на цену не влияют скидки, ломающие баланс "кривой" обогащения у прокаченных персонажей.
Плюс, это "мини-пасхалка", поскольку я начинал разработку модов именно с "Алхимии" :)




Место крафта: хим. лаборатория (добавлены новые категории):
-- "боеприпасы" (обычно создаются по 10 штук);
-- "компоненты А" (разобранный хлам - от стали до ядерных материалов);
-- "компоненты В" (вспомогательные предметы - от виски до Х-клеток);
-- "оружие" (пока что список не полный);
-- "броня" (пока что список не полный);
-- "силовая броня" (включая рецепты апгрейда за крышки из элементов предыдущего ранга, например, модернизация "51" в "60").

Рецепты модификаций к дополнениям объединены в подгруппы с названием самих дополнений:
-- "Компоненты (Далёкая Гавань)" - для FarHarbor;
-- "Компоненты (Ядер-Мир)" - для Nuke-World.

===

Полный список рецептов для компонентов



Компоненты А (ресурсы из хлама, сортировка по цене в крышках за штуку):

10) кость, бетон, керамика, дерево, текстиль, пластик, пробка, свинец, сталь, удобрение;
20) кожа, кислота, стекло, болт, резина;
30) антисептик, алюминий, пружина, шестеренки;
40) масло, кристалл, медь;
50) защитное волокно, стекло-волокно, проводка;
60) асбест, опто-волокно, серебро;
80) клей;
90) золото;
100) ядерный материал.



Компоненты В (вспомогательные материалы, нужны для крафта некоторой химии):
алкоголь -- виски (50), бурбон (70);
вода -- грязная (50), очищенная (200);
кровь -- мешок (40), пакет (100), радиоактивная (500);
растения -- кроволист (50), смоляника (50), центроцвет (50), светящийся гриб (60), мозго-гриб (60), мутафрукт (80);
чистящее средство "Абраксо" (100).
ядер-кола, несмешиваемые виды -- обычная Ядер-Кола (200), Ядер-Вишня (400), Квантовая Ядер-Кола (500).

Добавлены особые рецепты:
-- "Х-клетки" (лучший баф на статы, +2 ко всем хар-кам, но в игре почему-то нельзя добыть больше строго ограниченного количества, а давно известно - что не продается, то покупается... за действительно большую цену, когда даже "Стрелки" готовы взяться за наш заказ =));
--
"Пир Капитана" (баф на опыт из "Дал.Гавани", мясо неизвестного происхождения, т.к. достать аналог может и трудно, но явно не невозможно, если награда действительно велика... в крайнем случае, добытчики принесут "пустышку" и убедят нас, что это и есть "Пир Капитана", за счёт высокой Харизмы :-)).



---

Патроны

Обычные боеприпасы (создаются по 10 штук):
100) .38, 5мм, топливо для огнемёта, сигнальная ракета, боеприпас для бластера чужих, ж/д гвозди (+ гарпун в "Дал.Гавани", верёвки в "Ядер-Мире");
200) 10мм, .45, 5.56 (+.7.62, концентрированная кислота в "Ядер-Мире");
300) Ядерная батарея, Патрон дробовика, .308, .44 (+.45-70 в "Дал.Гавани");
400) .50;
500) плазма;
800) ядро;
1000) криогенный заряд, 2мм (+ мод.шар для боулинга в "Ядер-Мире").

Дорогие боеприпасы (создаются по одной штуке):
250) ракета;
1.000) ядерный мини-заряд;
2.000) ядерный блок (для силовой брони).



Примечание.
Боеприпасы из ядер-колы имеют заявленную стоимость в 1 крышку, но их рецепт изготовления гораздо дороже и включает в себя ценную газировку, ядерные материалы и прочее.
Очевидно, что 1 цена в крышку - это всего лишь "заглушка", т.к. разработчикам было лень вычислять и вставлять адекватное вознаграждение (нетипичная ситуация в релизной версии игры, зато обычное дело в прототипе, когда текущие значения правятся постоянно и попросту бессмысленно каждый раз уточнять производные вручную, пока нет понимания финальных цифр).


---

Оружие



Оружие, огнестрельное:
200) Гладкоствольный пистолет;
400) Лазерный мушкет, Охотничий карабин;
450) 10-мм пистолет;
600) Пистолет-пулемёт, Лазерный пистолет;
750) Боевой дробовик;
850) .44 пистолет;
1000) Штурмовой карабин;
1120) Плазменный пистолет;
1250) Огнемёт;
1500) Гамма-пушка, Карабин Гаусса;
2000) Гвоздемёт.
3000) Миниган, Пусковая установка;
5000) "Толстяк";
7500) Гатлинг-лазер.

Оружие ближнего боя:
250) Бейсбольная Бита (в дополнении "Ядер-Мир" можно улучшить до вполне приличного вооружения);
1800) Супермолот (финальное супероружие из числа типовых версий :)

Оружие рукопашного боя:
750) Перчатка когтя смерти (для ценителей "полного контакта" =)



---

Броня

Как правило, состоит из шести основных элементов (шлема и защиты для торса, рук (2) и ног (2)), причем, в двух вариантах (для персонажа и для каркаса силовой брони), плюс одежда (костюм 111 убежища и/или др.).
В слабой, или особой броне могут отсутствовать некоторые части защиты.




Рейдерская -- 60 (руки), 80 (ноги), 180 (торс);
Кожаная -- 80 (руки), 100 (ноги), 250 (торс);
Металлическая -- 150 (шлем, руки, ноги), 400 (торс);
Боевая -- 250 (шлем, руки, ноги), 600 (торс);
Броня Синтов -- 300 (руки, ноги), 330 (шлем, открытый и закрытый), 750 (торс).
 

Важное примечание (то ли баг, то ли фича).
Крафт создаёт предмет из одного ID, общего для разных видов "тяжести", а потому из одного рецепта можно получить лёгкое, среднее, или тяжелое снаряжение.
По воле рандома ещё и разных модификаций могут добавить.


Поскольку разница в модификаторах не мешает использовать предмет как ресурс для других рецептов, то оставлю пока "как есть".
Будет мешать игровому процессу - заменю общие ID, генерирующие предмет, на конкретные "привязки", дающие предмет строго без модификаций и определённого типа "тяжести" (что увеличит список рецептов раза эдак в три).

Наглядный пример. Создание тяжелой брони синтов из обычного рецепта.



---

Силовая Броня



Виды -- Рейдерская, T-45, T-51, T-60, Х-01 (поскольку каждый ранг однозначно дороже и полезнее предыдущего, детализация параметров для сравнения не требуется).

Апгрейд силовой брони



Общее правило: стоимость повышения равна разнице цен между экипировкой предыдущего и следующего ранга (х10).
Введено специально, чтобы не крафтить очень дорогие (особенно, финальные элементы Х-01) с "нуля", вместо того, чтобы просто улучшить уже имеющиеся (крайне актуально для общей марки "T", где различаются лишь некоторые детали, а "Выжившие" почему-то это сходство игнорируют). 
В идеале, хотел бы выстроить логичную схему "повышений" в оружии и броне, но там внятной системы не прослеживается, в отличие от силовой брони. Да и само создание экипировки, в оригинале (без модов) отсутствует как класс, что как бы намекает...

---

Рецепты оружия и брони



Рецепты силовой брони и её апгрейда



===

Моды для Дополнений

===

Компоненты "Далёкая Гавань":
боеприпасы (по 10 шт.) - гарпун (100), .45-70 (300), модифицированный шар для боулинга (1.000);
особое - "Пир Капитана" (для тех, кому одной штуки по квесту мало, тем более, что цена высока, а эффект не имбалансен, всего лишь +10% опыта на 2 часа =)



Компоненты "Ядер-Мир":
боеприпасы (по 10 шт.) - верёвка (100), концентрированная кислота (200), .7.62 (200);
ядер-кола, несмешиваемые разновидности из дополнения - Ядер-Виноград (200), Ядер-Апельсин (200), Дикая Ядер-Кола (200), Ядер-Кола "Победа" (400), Кварцевая Ядер-Кола (480), Тёмная Ядер-Кола (500).



Примечание: мини-моды используют самостоятельные категории компонентов в хим. лаборатории, т.к. объединить все рецепты в общий список не удалось, из-за отказа Creation Kit запускать более одного дополнения за раз.

Полный список рецептов из модов к дополнениям




===

История изменений:

v1.3 (оружие и броня):
-- добавлены рецепты оружия, брони, создание и апгрейд силовой брони (список пока не полон и может быть расширен, если кому-то из пользователей будет достаточно часто нужна какая-то типовая штукенция, ради которой и кучи крышек не жалко);

v1.2 (три мода):
-- добавлены некоторые пропущенные рецепты (ядер-кола, ядер-вишня, квантовая ядер-кола и Х-клетки);
-- созданы отдельные моды к дополнениям (для "FarHarbor" и "Nuke-World"), могут использоваться как самостоятельно, так и в комплекте с основным модом.
v1.1 (новая категория в лаборатории):
-- добавлены рецепты боеприпасов, дополнительных компонентов (пакет крови, виски, центроцвет и т.д.);
-- добавлена категория "боеприпасы" в химическую лабораторию.
v1.0.ru (перевод от товарища fedim):
-- 
возвращены русские названия компонентов, мод запакован в архив.
v1.0 (крафт компонентов из крышек):
-- добавлены рецепты основных компонентов (сталь, алюминий и т.д.);
-- компоненты лишены веса (у неразобранного хлама оставлен вес из геймплейных соображений).

===

Известные проблемы:
-- названия компонентов отображаются на английском языке вместо русского.
Примечание: товарищ fedim (http://modgames.net/index/8-435484) подсказал решение - "мод достаточно было перевести через ESP/ESM Translator".

В планах:
-- крафт патронов и, возможно, других специфических ресурсов, типа ядерных блоков для силовой брони;
-- дополнить рецепты пока что отсутствующими ресурсами, важными для игроков (с другим стилем прохождения, набором дополнений и т.п.).

Мало вероятные нововведения:
-- разбор компонентов (проще продать не нужное торговцам и создать нужное за крышки через основные рецепты).

Заметка на будущее:
-- проверить возможность объединения модов к дополнениям в единый мод (либо оставить отдельными мини-модами, если возникнут серьёзные технические проблемы, например, препятствующие полноценному игровому процессу для игроков без дополнений).

===

Требования модификаций

Основной мод разрабатывается без учёта дополнений, изменения вносятся только в базовый мастер-файл "Fallout 4".
Мини-мод "Далёкая Гавань" нуждается в дополнении "FarHarbor" (основной мод не требуется).
Мини-мод "Ядер-Мир" нуждается в дополнении "Nuke-World" (основной мод не требуется).

---
 
Установка модификаций (стандартная):
-- переместить файл мода (.esp) в папку "Data" самой игры (как вариант, D:\Games\Fallout 4\Data);
-- включить мод в меню игры "Модификации" (там же можно изменить порядок загрузки модификаций, что позволяет избежать некоторых конфликтов между модами от разных авторов).

Примечание.
Основной мод и две версии для дополнений полностью совместимы друг с другом и могут использоваться как самостоятельные модификации для игры Fallout 4.

При изменении порядка модов может потребоваться перезагрузка игры.
При любом активном моде станут недоступны достижения в Стиме.


---

Удаление модификаций (стандартное):
-- удалить файл мода (.esp) из папки "Data" самой игры (как вариант, D:\Games\Fallout 4\Data)

Примечание: для временного отключения мода можно выбрать пункт "деактивировать" в меню игры "Модификации".


===

P.S.: Не прошло и десяти лет с мода по 3 части ( http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/olto_39_s_mod/92-1-0-2844 ), как я наконец-то добрался до 4-ого Фоллаута и был приятно удивлён, что большая часть прошлых правок в новой игре не особо-то и нужна (вроде переносных верстаков, скриптов для разбора лута и т.д.), благо есть поселения, с мастерскими и авто-разбор - сердечная благодарность разработчикам за отсутствие насущной необходимости допиливать их игру до вменяемого состояния силами сообщества =)










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Craft, Oltopeteeh, Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 24

0
№:23 от A6paM
564426
| Гражданин | в 16:11 (18 Апреля 2019)
оружие и броня??? ай вей

не, как по мне,  версия 1.2 вполне. с ней и гоняю

ЗЫ : за счёт того что компоненты не весят - теперь реально прийти и отстроить поселение без линий снабжения. и только потом назначить караванщика. сильно облегчает весь процесс
Посмотреть профиль A6paM

0
№:24 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 16:20 (18 Апреля 2019)
Я тоже думал, что сделанного вполне хватает и несколько дней играл "как есть", а потом напали очередные мерзавцы на толком не отстроенное поселение и я натолкнулся на труп своего поселенца, надеть экипировку на которого как-то не дошли руки...
И вот результат, масс-крафт на конвейере запускать - мой компьютер не одобрит (тормоза жуткие), зато через хим лабораторию наклепать несколько десятков комплектов - милое дело и не надо заморачиваться с самыми разными детальками :)
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:22 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 00:23 (17 Апреля 2019)
v1.3 - Мод без архива:
https://yadi.sk/d/fY9nhx3HkXQkRQ

Список рецептов оружия и брони пока что не полный (взял список из конвейерной сборки и немного расширил на свой вкус).
Если есть предложения по теме - дополню :)
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:21 от A6paM
564426
| Гражданин | в 12:10 (07 Апреля 2019)
Цитата Oltopeteeh;20 ()
Реальная потребность возникает, если хорошие моды конфликтуют меж собой, иначе нет смысла заморачиваться - работает и ладно


реальная потребность есть даже без конфликтов - бесконечное проматывание категорий стройки убивает весь кайф от процесса строительства. и потом, всё время забываю, в каком моде где что нужное лежит. а из некоторых огромных стройпаков использую буквально 5-6 позиций

вот потому и назрел вопрос
Посмотреть профиль A6paM

0
№:15 от A6paM
564426
| Гражданин | в 00:34 (06 Апреля 2019)
Цитата Oltopeteeh;12 ()
а если смог разобрать, значит, дошёл до поселения


вот уж совсем не обязательно

куча модов на это есть

я таскаю с собой постоянно портативный дезинтегратор (уматнейшимй мод), в котором всё что закинешь разбирается на компоненты

и ещё переносной верстак - сам ремкомплект плюс модули : броня, оружие и т.д. в переносном верстаке тоже есть разборщик хлама, но его не юзаю, привык давно к дезинтегратору

и, время от времени настрелянное и набранное разбираю что не жалко (или то что особо надо из компонентов - прокачанные лазерные пукалки в котрых много чего хорошего и нужного). в этом случае тема - дойти не до ближайшего "своего" посёлка, а до ближайшего барыги. или встретить Карлу Урну например
Посмотреть профиль A6paM

0
№:16 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 13:27 (06 Апреля 2019)
Тоже вариант)
Хотя обычно имеется в виду обычная игра без модов, если не сказано иное. Авто разборщик лута - вещь ценная, но разработчики почему-то не пожелали добавлять такую функцию, хотя сами скрипты разбора у них есть.
Доходит порой до абсурда - чтобы разобрать конкретную вещь в просто Фоллауте 4, надо дойти до дружественного поселения, выбросить предмет на землю, выбрать взглядом и нажать, "разобрать". После чего собрать детали с мастерской.
Хотя по уму, хватило бы кнопки "разобрать" прямо в подменю "хлам". В идеале, "разобрать весь хлам" (кроме избранного, отмеченного игроком как исключение, типа "абраксо", который используется самостоятельно, а не в виде расходников для крафта химии, хотя логичнее было бы добавить именно сами компоненты и не парить игроку мозг почем зря).
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:11 от A6paM
564426
| Гражданин | в 23:22 (05 Апреля 2019)
Цитата Oltopeteeh;8 ()
С чисто геймплейной т.зр., кстати, игроку не сложно загрузить в инвентарь (себе и спутнику) компоненты и пройти быстрым путешествием


прошаренные игроки делают ещё круче - затариваются в ДС грузами компонентов, которые даже в ванили ничего не весят

и вуаля

для совсем уж изысков - нужны мелочи - военные микросхемы (для ядерных реакторов, они есть в СОЙ пак) и шкуры-мясо живности для охотничьих трофеев в баре
Посмотреть профиль A6paM

0
№:13 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 23:57 (05 Апреля 2019)
Лично я грузы стараюсь не покупать. Это дороже х10, в начале, а под конец поселенцы со станций сбора мусора приносят больше и бесплатно.
Веса нет, что верно, но разве вес мешает? Лично мне без разницы, одна ходка, для выноса всех трофеев в финале игры, с крепким хребром, или десять ходок в начале на локацию, когда важно вынести даже рважые ведра на разбор стали для тренажеров (+счастье), шипы (опыт, деньги с продажи в начале игры неплохие).

Прошаренные геймеры и бизнес миллионами крутят, да только я играю ради самого процесса, а не результата) Потому иногда и мобам проигрываю в рукопашной, хотя в рюкзаке есть "Толстяк" и мини зарядов, по честному, не жалко, но... красиво жить (и умирать) не запретишь, особенно, если есть супер чит - сейв / лоад)))
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:14 от A6paM
564426
| Гражданин | в 00:25 (06 Апреля 2019)
никакой рукопашки

моё правило для всех фолаутов
Посмотреть профиль A6paM

0
№:9 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 17:45 (05 Апреля 2019)
Версии мода без архива (на случай битых ссылок):

Fallout 4 - OltoMod v1.2.esp (16,2 КБ):
https://yadi.sk/d/FVNxWQw-caJ-Cg

Fallout 4 - OltoMod v1.2 (FarHarbor).esp (0,82 КБ):
https://yadi.sk/d/luNOep67Lcz_XQ

Fallout 4 - OltoMod v1.2 (Nuka-World).esp (1,39 КБ):
https://yadi.sk/d/BASWzVjn5Yb8gA
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:10 от A6paM
564426
| Гражданин | в 23:17 (05 Апреля 2019)
и что ставить? если есть ДЛЦ - то все три?

ЗЫ : а нельзя сделать версию с компонентами имеющими вес? а то как то слишком уж читерно

хотя, с другой стороны, четвёрка вся - один сплошной чит ...
Посмотреть профиль A6paM

0
№:12 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 23:51 (05 Апреля 2019)
Основной мод содержит основные рецепты.
Допы - строго доп рецепты из самих дополнений. Так, если нет Ядер-Мира, то игроку нафиг не нужен рецепт ядер колы из Ядер Мира. Если уже прошёл дополнение, получил доступ в секретную смешивалку - тоже вряд ли надо.

А если как я, доп есть, технически, а играть ввнего  н тянет (ненавижу рейдеров), то можно и получить рецепты в обход стандартного пути, пусть и с дикой переплатой.
А то может получится странная штука - гвоздемет из легенды выпал, а патронов нема) Типа, плыви на ФарХарбор))

И разве вес разобранных(!) компонентов - это чит? Сам хлам-то рюкзак отяжеляет, неразобранного хлама - мало, а если смог разобрать, значит, дошёл до поселения / верстака и не сложно будет сделать ещё пару лишних ходок, чтобы отнести и тут не важно, есть вес у компонентов или нет.

А вот хлам вообще без веса, это да, имбаланс, т.к. можно фармить бесконечно. Собственно, потому я вес и не убрал у лута, чтобы не терять эту часть игрового процесса.
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:17 от A6paM
564426
| Гражданин | в 20:33 (06 Апреля 2019)
совсем другое дело, с новыми категориями в лаборатории - блеск!
Посмотреть профиль A6paM

0
№:18 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 20:39 (06 Апреля 2019)
Рад, что пришлось по душе! ^_^
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:19 от A6paM
564426
| Гражданин | в 21:23 (06 Апреля 2019)
сорри за оффтоп, а собрать свой стрительный пак из тех модов которые уже установлены - сильно сложно?

и что для этого нужно?

в модах (да и в ванили) 90% предметов для стройки - абсолютно ненужный хлам. давно хочу собрать свой пак (у меня все поселения какбэ типовые, по одному стандарту)
Посмотреть профиль A6paM

0
№:20 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 21:46 (06 Апреля 2019)
Скорее долго, нежели сложно.
Реальная потребность возникает, если хорошие моды конфликтуют меж собой, иначе нет смысла заморачиваться - работает и ладно.
По опыту, простой случай - это открыть моды и скопировать изменения в один набор, вычислить места конфликтов, а потом муторно подбирать рабочий компромисс, отчего порой приходится переписывать целые скрипты, а то и весь мод с нуля.
Программисты не от хорошей жизни предпочитают написать новую программу вместо того, чтобы дополнить, или оптимизировать большую старую, где количество "костылей" превысило критическое значение.
Типовая схема поселений явно пойдёт в плюс, меньше сбоев при отладке.
К слову, видел мод, который добавлял всего одну постройку, которая надежно закрывала все потребности. Дешево и сердито :-)
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:5 от A6paM
564426
| Гражданин | в 22:41 (04 Апреля 2019)
Цитата Oltopeteeh;4 ()
Линии снабжения сильно облегчают жизнь, ради чего и нескольких уровней "в прокачку" харизмы не жалко (чтобы заодно торговцев и верстаки везде можно было строить)


спасибо, одмералище

я в курсе
Посмотреть профиль A6paM

0
№:8 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 09:43 (05 Апреля 2019)
Тогда ещё немножко побуду АдмираломЪ Ясен Перец))

Есть толковый мод, переносящий требование с перка "Местного Лидера" на "Коллекционер Крышек", по прокладыванию линий снабжения.

Что логично - ранние перки должны попадать в требования раньше поздних, а то сейчас нужен сначала лидер, а только финальные за 3к крышек магазины требуют Коллекционера (в нарушение здравого смысла, но в сугубо условной игровой механике и не такое возможно, я как геймдиз-любитель всякого навидался, собенно, когда появлялись непреднамеренные баги, доставляющие немало головной боли разработчикам - и лулзов геймерам, заставшим это безобразие вживую))).

С чисто геймплейной т.зр., кстати, игроку не сложно загрузить в инвентарь (себе и спутнику) компоненты и пройти быстрым путешествием (при крепком хребте на макс прокачке, и с перегрузом).
А вот с созданием верстаков и торговцев так не выйдет.
И почему нужен именно сразу второй ранг, когда логично поставить сначала первый - спрашивать, вероятно, и у "Беседки" нет смысла - указания, спускаемые "сверху", обычно смысловых комментариев не содержат - приказы не обсуждаются, а выполняются... Отчего я и являюсь инди-разработчиком, чтобы избегать подобных выкрутасов в обозримом будущем)))
Посмотреть профиль Oltopeteeh

+1
№:3 от A6paM
564426
| Гражданин | в 18:43 (04 Апреля 2019)
годный мод однозначно

как раз вчера отстраивал ферму Финчей автономно (без линии снабжения), только тем что притащил на себе. и вдруг в самый неподходящий момент закончилось дерево. а крышек море

кстати (с). на 7.62 есть давно уже модец, там кроме стали ничего и не надо для крафта

ЗЫ : по ссылка на версию 1.1 - битый архив
Посмотреть профиль A6paM

0
№:4 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 22:10 (04 Апреля 2019)
Впечатляет)
Линии снабжения сильно облегчают жизнь, ради чего и нескольких уровней "в прокачку" харизмы не жалко (чтобы заодно торговцев и верстаки везде можно было строить).

Как вариант, мод без архива:
https://yadi.sk/d/hehEUCgKfU3hKg

У меня скачиваемый файл работает (или это только иллюзия). Видимо, ещё не научился отлавливать такие хитрые баги, так что в дальнейшем буду выкладывать по две ссылки, на архив и просто файл :)

Мод на 7.62 - хороший вариант. Благо разные дополнения можно совмещать, если они не задевают общие файлы.
Из того, что видел на нексусе, меня заинтересовал реалистичный крафт патронов (со сборкой-разборкой). Правда, там и мороки немало - с всякими капсулями, порохом и если сверху ещё мод на разные типы боеприпасов накатить, то становится вообще весело)))
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:6 от A6paM
564426
| Гражданин | в 22:46 (04 Апреля 2019)
компоненты помещены в раздел "Служебный" - это мягко говоря не очень удобно. потому что большинство мододелов добавляющих всякие девайсы помещают их именно туда. и если таких модов много - запаришься листать

лучше бы, конечно (если это возможно) - добавить под компоненты новый раздел в химлаборатории

и ещё : мне показалось что после установки этого мода все "чистые" компоненты потеряли вес? или мод действительно правит это?

ЗЫ : капсюли/гильзы/порох - система крафта патронов из Нью Вегаса. крайне муторная и с почти нулевым выхлопом. я бы сказал, тема для конченых задротов
Посмотреть профиль A6paM

0
№:7 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 09:36 (05 Апреля 2019)
Добавил категории "компонент А" (для материалов) и компонент В" (для доп. штук вроде виски и заодно вернул рецепты из костра обратно в хим лабораторию):

https://yadi.sk/d/JZKzsVsNp45m1A

===

Категория "служебное" очень уж привлекательно выглядит для размещения всякого-разного, всего один рецепт) Тем более, что ни в оружейку, ни в бронь ничего толком не запихнуть, вот и остаётся, методом исключения, пихать всё в костёр, или лабораторию - а поскольку большинство мододелов дружит со здравым смыслом, чаще достаётся именно лаборатории))

Чистые компоненты действительно имеют нулевой вес - специальная правка, сделанная мной и об этом сказано в описании мода, кстати:

Цитата
v1.0:
...
-- компоненты лишены веса (у неразобранного хлама оставлен вес из геймплейных соображений).


Капсули, гильзы, порох и т.д. - калька с реального мира, где разница всего в пару миллиметров может привести к заклиниванию патрона в стволе вместо выстрела. Игры не обязаны быть такими хардкорными, тем более, что мало кто заморачивается с реалистичной баллистикой (когда пули летят не строго прямо, на них влияет гравитация от планеты Земля, а точность - это не случайный разброс в окружности, а ля большинство шутеров).

Если уж на то пошло, то модель Фоллаут Шелтер, в плане сбора лута, мне нравиться куда больше, чем база в Фоллаут 4.
Если рядом лежат патроны (напимер, от пистолета, или крышки по одной штуке) - надо сейчас заниматься пиксель хантингом (ловить каждый предмет в прицел).
В андройде достаточно одного клика по подсвеченному месту и вся добыча из "места интереса" переходит в рюкзак героям, без заморочек с весом, объёмом, удобством переноски и пр. пережитками реала.
Как у "Крестоносца" (архетипа поведения геймера) - главное, чтобы была добыча, а унести он сумеет)))
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:2 от Oltopeteeh
37129
| Проверенный | в 20:22 (03 Апреля 2019)
Заметил, что в теме остались старые скриншоты (ещё на английском) и смог убрать их лишь с n-ой попытки.

Оказывается, надо не просто выбрать другой файл, а нажать "шестерёнку" рядом с изображением, поставить галочку "удалить", потом "сохранить" файл и только затем добавить на освободившееся место новое изображение, после чего снова сохранить файл.

Не совсем ясно, зачем нужны подобные "танцы с бубном" (видимо, потому и перевод форума на новый движок, чтобы было поменьше мороки в будущем).
Посмотреть профиль Oltopeteeh

0
№:1 от widok
1231397
| Проверенный | в 23:51 (01 Апреля 2019)
Полезный мод, а то крышек скопилось, что девать некуда.
Посмотреть профиль widok
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [308]
TES V: Skyrim [4205]
TES IV: Oblivion [510]
Fallout: New Vegas [2244]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [868]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [171]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [162]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [11]
Аудио [15]
Багфиксы [2]
Броня [36]
Геймплей [114]
Глобальные [11]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [27]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [19]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [185]
Оружие [84]
Одежда [46]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [118]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [27]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [22]
Туториалы [6]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 187
Гостей: 90
Пользователей: 97




Вверх Вниз